Обобщение материалов подготовки к посещению Эрмитажа, посещение Эрмитажа и проведения викторины на знание Эрмитажа.
Вложение | Размер |
---|---|
ermitazht.pptx | 1007.3 КБ |
Слайд 1
Эрмитаж Автор: Пучков С. Руководитель: Коровина Г.А .Слайд 2
Актуальность: Показать значимость теоретического изучения, и практического посещения и проведения викторины на знание Эрмитажа.
Слайд 3
Предмет исследования: История создания, коллекции, архитекторы и здания Эрмитажа.
Слайд 4
Цель: 1. Сформировать представление учащихся об Эрмитаже как сокровищнице мирового искусства; 2 .Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру, любовь и интерес к искусству; 3. Развивать ассоциативно-образное мышление, память, способность анализировать материал, сравнивать, строить аналогии.
Слайд 5
Задачи: 1. расширение знаний и представлений учащихся о функциональном назначении музея; 2. развитие умения понимать и интерпретировать художественные образы; 3. развитие зрительских умений.
Слайд 6
Основное содержание работы: До посещения Эрмитажа на классных часах ученики представляли свои работы по истории создания Эрмитажа, рассказывали о наиболее известных картинах, архитекторах и зданиях Эрмитажа. После этого мы посетили Эрмитаж (обзорная экскурсия), в ходе которой увидели шедевры музея, а также пополнили имеющиеся знания об Эрмитаже и узнали о грядущих переменах (расширение музейного пространства) Затем была проведена викторина на знание Эрмитажа.
Слайд 8
Выводы: Теоретическая подготовка помогла нам посетить Эрмитаж с большим интересом. Эрмитаж является сокровищницей национальной и мировой культуры. В дальнейшем необходимо продолжить изучение Эрмитажа и других музеев нашего города.
Госпожа Метелица
Мальчик и колокольчики ландышей
Два плуга
Сказка "Узнай-зеркала"
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)