Вложение | Размер |
---|---|
pravopisanie_pristavok.doc | 24.5 КБ |
Творческие детские работы на правописание приставок на -з (-с)
Тема: Бессмысленное бездействие беспомощного задиры.
Беспомощный сорванец был просто безумным. Его бездействие было для него розыгрышем. Он не разбил, а чуть ли не раздавил расписную вазу. Для него это была бессмысленная вещь (Волгина Кристина 5-б)
Восклицающий задира чрезмерно задавал безнадобные вопросы. Все давали ему бесцельные ответы, а бездарные стояли безответно. Задира решил подать возглас чрезмерно бесцельным советам.
(Чижикова Лиза 5-б)
Расступитесь, я начинаю разбегаться! Сейчас я разгоняюсь. Берегись, роспись на стене, я размажу тебя!
(Никитин Андрей 5-б)
Раскудрявый беспомощный сорванец разбил распрекрасное окно, после чего стал бессмысленно рассказывать, распевать, бездейственно наблюдать за произошедшим. Он разрешил себе бездействовать в этой ситуации и развесил уши.
(Васина Саша 5-б)
Бесцельный возглас задиры раздался в тишине. Это беззаботный задира потерял бескозырку. Он хотел ее найти, но понял, что это бесполезно.
(Петров Сергей 5-б)
Задира чрезмерно усмехался над своими одноклассниками. Он был известным, восклицающим и бесцельным мальчиком. Когда он смеялся над кем-то, то это было бесполезно, потому что все не обращали никакого внимания, потому что он никому не нравился.
(Пахомкова Настя 5-б)
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Какая бывает зима
Что есть на свете красота?
Как нарисовать китайскую розу
Где спят снеговики?