Актуальность темы.
Обучение проходит более успешно, если обучение проходит в кабинете, соответствующем гигиеническим требованиям. Вопрос расходования средств на ремонт кабинетов встает перед администрацией школы и учителем математики. Наши вычисления помогут в составлении проектно-сметной документации на ремонт школьного кабинета.
Цель работы: выявить при помощи измерительных работ, сравнения и анализа соответствии кабинета математики гигиеническим требованиям.
Задачи:
-Выяснить, что не соответствует гигиеническим требованиям в кабинете на данный момент;
-Спланировать ремонт кабинета;
-Рассчитать стоимость ремонта.
Гипотеза: Кабинет математики средней школы соответствует не всем требованиям и требует средств для его ремонта . Если мы произведем точный расчет средств на ремонт кабинета, то мы сможем найти оптимальный вариант их расходования.
Методы исследования: проведение измерительных работ; сравнение, сопоставление полученных результатов; анализ полученных результатов, предметные теоретические исследования; практическая деятельность во внеурочное время.
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_rabota_k.n.docx | 31.26 КБ |
МОБУ СОШ с.Билялово Баймакского района РБ
Исследовательская работа
на тему:
«Расчет средств на ремонт кабинета математики»
Выполнил: Каримов Нуриман
Руководитель: Аминева А.Р.
Билал - 2013
Содержание
2.1.Исследование состояния кабинета……………..……..………………5
2.2.Планирование ремонта кабинета…………………………………......6
3.1.Расчет красок и их стоимости……………………………………..…7
Введение.
Актуальность темы.
Обучение проходит более успешно, если обучение проходит в кабинете, соответствующем гигиеническим требованиям. Вопрос расходования средств на ремонт кабинетов встает перед администрацией школы и учителем математики. Наши вычисления помогут в составлении проектно-сметной документации на ремонт школьного кабинета.
Цель работы: выявить при помощи измерительных работ, сравнения и анализа соответствии кабинета математики гигиеническим требованиям.
Задачи:
-Выяснить, что не соответствует гигиеническим требованиям в кабинете на данный момент;
-Спланировать ремонт кабинета;
-Рассчитать стоимость ремонта.
Гипотеза: Кабинет математики средней школы соответствует не всем требованиям и требует средств для его ремонта . Если мы произведем точный расчет средств на ремонт кабинета, то мы сможем найти оптимальный вариант их расходования.
Методы исследования: проведение измерительных работ; сравнение, сопоставление полученных результатов; анализ полученных результатов, предметные теоретические исследования; практическая деятельность во внеурочное время.
2. Теоретическая часть
2.1.Исследование состояния кабинета и его соответствия гигиеническим требованиям.
Изучив гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, касающиеся классных кабинетов, выясняется, что стены кабинета должны быть гладкими, допускающими их уборку влажным способом, оконные рамы и двери окрашивают в белый цвет, стенды в кабинете должны быть оформлены в едином стиле и гармонично сочетаться с окраской стен, цветом и отделкой мебели, естественный цвет должен хорошо проникать, на подоконниках не должно быть цветов, шторы должны быть выше подоконника не менее 30 см. Эти требования в нашей школе выполняется.
Кабинет математики соответствует не всем требования. После проведенного ремонта надо будет заменить учебную доску и источники искусственного освещения.
2.2.Планирование ремонта кабинета
В кабинете требуется выполнить следующие ремонтные работы:
Но первым делом надо определить размеры классного кабинета. Установление размеров классного кабинета позволяет точно рассчитать количество красочных материалов. Для определения размеров помещения проводят замеры стен, полов, потолка и окон.
Для того чтобы подсчитать площадь стены, замеряют ширину и высоту стены и полученные величины перемножают. Затем складывают площади всех стен, после этого из полученной величины отнимают площадь окон и дверей. Таким образом, получают величину площади рабочей поверхности. Замер пола происходит по такому же порядку, замеряются ширина и длина, и находим площадь, умножив эти величины. Площадь потолка соответствует площади пола.
Для вычисления площади окон измеряют также ширину и длину и умножают, и по такой же схеме находим площадь подоконника и рамы.
По такой же схеме вычисляется площадь окрашиваемой поверхности тумбочки, парт и стульев.
Расчёт стоимости ремонта кабинета.
Покраска потолка, пола и стен. Для расчета средств на покраску потолка, пола и стен мы вычислили площадь окрашиваемой поверхности. У завхоза и техперсонала школы узнали примерный расходы известки и водоэмульсионной краски. Узнали в нескольких магазинах нашего села цену краски и расход краски на 1 м2. Выбрали оптимальные цены и выполнили расчеты. (Таблица.1.)
Таблица.1.
№ п/п | Вид работы | Площадь окрашиваемой поверхности, м2 | Цена 1 кг известки, краски, рублей | Расход известки, краски, кг\м2 | Сумма, рублей |
1 | Покраска потолка | 45 | 17,5 | 0,044 | 35 |
2 | Покраска стен | 517 | 53,3 | 0,014 | 400 |
3 | Покраска пола | 45 | 71,43 | 0,31 | 1000 |
Итого | 1435 |
По такой же схеме находится окрашиваемая поверхность парт, стульев и тумбы и рассчитывается расход краски. Расчеты приведены в таблице.2.
Таблица.2.
№ п/п | Вид работы | Цена 1 кг краски, рублей | Расход краски, кг/м2 | Площадь окрашиваемой поверхности, м2 | Сумма, рублей |
1 | Покраска парт | 100 | 0,07 | 15 | 105 |
2 | Покраска стульев | 100 | 0,07 | 7 | 49 |
3 | Покраска тумбы | 100 | 0,07 | 2 | 14 |
Итого | 168 |
Далее в таблице №3 проведен расчет расходов на покраску двери и окон.
Таблица.3.
№ п/п | Вид работы | Цена 1 кг краски, рублей | Расход краски, кг/м2 | Площадь окрашиваемой поверхности, м2 | Сумма, рублей |
1 | Покраска двери | 100 | 0,07 | 4 | 28 |
2 | Покраска окон | 100 | 0,07 | 0,4 | 3 |
Итого | 31 |
Общий расчет расходов приведен в таблице 4.
Таблица.4.
№ п/п | Наименование | Единица измерения | Количество | Сумма, руб. |
1 | Известка | Кг. | 2 | 35 |
2 | Водоэмульсионная краска | Кг. | 7,5 | 400 |
3 | Колер + кисточки | Шт. | 1 +2 | 230 |
4 | Краска для пола | Кг. | 14 | 1000 |
5 | Краска белая | Кг. | 0,5 | 50 |
6 | Краска зеленая | Кг. | 1,5 | 150 |
7 | Доска ученическая | Шт. | 1 | 10000 |
8 | Плафоны | Шт. | 10 | 3000 |
Итого | 14865 |
Заключение
После проведенного исследования можно сказать, что кабинет математики Биляловской средней школы не соответствует всем требованиям и требует средств для его ремонта. На ремонт кабинета математики понадобится 1865 руб., а на доску и плафоны следует дать заявку. Проведенный расчет средств на ремонт кабинета предлагает оптимальный вариант их расходования и может найти практическое применение в работе не только нашей школы.
Ледяная внучка
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)
Акварель + трафарет = ?
Зимний дуб
Рисуем зимние домики