туристический маршрут
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.doc | 110 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Сеитовская основная общеобразовательная школа»
Направление
Перспективные направления развития туризма в Астраханской области
Доклад
на тему:
«Туристическая база отдыха «Кочевник»»
Авторы: Ленву Надежда, 9 класс
Руководитель
Куатаева Диляра Бауыржановна, учитель химии
Астрахань – 2013г
Оглавление
Памятник природы регионального значения «Тростниково-скрытницевый луг»
Туристическая база отдыха «Кочевник»
Введение
Туризм является важной отраслью, так как поддерживает экономические и культурные связи между странами и регионами, является важным источником дохода и создания рабочих мест, стимулирует развитие инфраструктуры и других секторов экономики.
Актуальность заключается в том, что, Астраханская область, имея такие разнообразные и богатые ресурсы и возможности, не пользуется ими в полной мере. Развивая туризм, можно повысить популярность нашего региона как на уровне государства, так и на международном уровне, привлечь средства в бюджет, развить инфраструктуру области, как принято ПРАВИТЕЛЬСТВОМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2010 г. N 641-П ОБ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2016 ГОДЫ"
Астраханская область имеет высокий потенциал для развития на своей территории различных видов внутреннего и въездного туризма. Возможности для рыболовного туризма в Астраханской области можно охарактеризовать как одни из лучших в стране. В регионе есть хорошие условия для развития охотничьего туризма. Животный и растительный мир Прикаспийской низменности, характеризуемый большим разнообразием и наличием уникальных и множества редких видов, некоторые из которых относятся к реликтам древних геологических эпох, способен заинтересовать многих любителей экологического, познавательного и научного туризма.
Развитие туризма в Володарском районе. Одним из основных направлений социально-экономического развития района выбрано туристско-рекреационное. Поэтому развитие туризма, оздоровительной индустрии мы считаем той сферой деятельности, которая будет способствовать пополнению доходной части бюджета
В последние годы в Володарском районе наблюдается интенсивное развитие туристской деятельности, что положительно сказывается на решении многих социальных проблем. Во многих поселениях района создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения.
Кроме того, развитие туризма оказывает стимулирующее действие и на другие секторы экономики (транспорт, связь, торговлю), что способствует развитию экономики района в целом
На территории Володарского района существует около 43 туристических организаций, где ежегодно обслуживается более 2500 туристов. В туристической отрасли занято 330 человек, среднемесячная заработная плата составляет 11200 рублей.
Целью нашей работы было составление маршрута к туристической базе «Кочевник» в Володарском районе.
Основные задачи:
Проблематика: использование природных ресурсов для развития туризма в Астраханской области
Володарский район
Володарский район расположен в юго-восточной части Астраханской области. Район граничит: на севере – с Красноярским районом; на северо-востоке – с Республикой Казахстан; на юге – с бассейном Каспийского моря; на западе – с Приволжским и Камызякским районами. Район вытянут с севе-ра на юг на 55 км, с запада на восток на 63 км и включает в себя знаменитые полупустынные ландшафты Прикаспия и дельту реки Волга, изрезанную многочисленными ее рукавами, образующими 383 острова в районе, что на 76% больше, чем в Карелии. В границах Володарского района находится 21 муниципальное образование, которые включают 75 населенных пунктов, из них пгт - 1, сел - 54, поселков - 18, хуторов - 2. Административным центром района является поселок городского типа Володарский. Ближайшие железнодорожная станция, порт, пристань в г. Астрахань. Расстояние до областного центра 55 км.
Площадь района составляет 3883 кв. км, население – 49,7 тыс. чел.
Первые упоминания о районе относятся к XVI веку, когда царь Иван Грозный присоединил Астрахань к Российскому государству. Прослышав о местах, зело богатых рыбой, повелел государь построить на волжских протоках специальные забойки-ловушки для ее ловли, называемые учугами.
За последние 4 года в Володарском районе наблюдается интенсивное развитие туристической деятельности, что положительно сказывается на решение многих социальных проблем. Во многих поселениях района создаются новые рабочие места. Поддерживается высокий уровень жизни населения, появляются предпосылки для улучшения платежного баланса района. Кроме того, развитие туризма оказывает стимулирующие действие и на другие секторы экономики (транспорт, связь, торговлю), что способствуетувелечению налогооблагаемой базы и поступление средств от налогов в казну района. В настоящее время на территории Володарского района существует около 70 туристических организации, где работают свыше 250 человек.
Ежегодно обслуживается более 2500 туристов
Тогда же и православная церковь не обошла своим вниманием эти места. Здесь была основана Чуркинская высокогорная пустынь (мужской монастырь), в селах Мултаново, Большой Могой возведены каменные церкви. Находящийся неподалеку от монастыря рыбный промысел был отдан государем на откуп монахам Чуркинской высокогорной Николаевской пустыни. Произошло это в самом начале восемнадцатого века. С тех пор ведет отсчет история как самого промысла, так и образовавшихся вокруг него поселений, ставших в конце концов центром нынешнего района — поселком Володарский. Чуркинская ватага, где стоит поселок Володарский, известна с 1800 года.
Особое направление в развитии туристической отрасли – паломничество. Володарская земля после долгих лет забвения обретает свои православные святини. В последнее пятилетие это особенно выражено и заметно. Трудами и заботами священнослужителей, православного прихода, просто неравнодушных к отечественной культуре и духовности людей один за другим восстают из небытия храмы. Рядом с древним святым источником отстроен заново и освящен Чуркинский монастырь.
История Володарского района
В 15 веке Иван Грозный присоединил Астрахань к Российскому государству. Прослышав о местах, зело богатых рыбой, повелел государь построить на волжских протоках специальные забойки-ловушки для ее ловли, называемые учугами. Вести о здешним рыбном изобилии покатились волной по матушке-Руси. Из центральных районов России потянулись на юг крестьяне в поисках лучшей доли. Так, в низовьях Волги стали возникать русские села Тишково, Марфино, Цветное, Разино.
В 1931 году состоялось объединение Марфинского и Зеленгинского районов в один укрупненный район под именем Володарский. Районный центр находился в поселке Володарский. Район этот существовал до июня 1944 года, потом был разукрупнен на Марфинский и Зеленгинский районы.
В 1952 году Архаровский сельский Совет был ликвидирован. Вместо него образован Володарский поселковый Совет, а поселок Володарский был отнесен к категории рабочего поселка городского типа.
В сентябре 1996году в границах Володарского района было создано муниципальное образование «Володарский район», состоящее из 21 поселения, объединенных общей территорией, имеющее статус муниципального района.
Мавзолей Курмангазы
На володарской земле жило много талантливых людей, имена которых вошли в историю Мировой культуры. Одним их них был великий казахский композитор, домбрист-виртуоз Курмангазы Сагырбаев (1823-1896гг). Курмангазы Сагырбаев в ряду своих современников занимает особое место. Он соединяет в одном лице композитора, исполнителя, наставника, бунтаря. Еще при жизни великого кюши его творческий и человеческий образ приобрели черты легендарности. Курмангазы прожил свою жизнь музыканта-скитальца неистово, яростно, насыщенную яркими событиями и впечатлениями, его неравнодушная совесть всегда искала смысл в этой извечной борьбе добра и зла, он постоянно был в поиске философского смысла.
Курмангазы родился в 1806 году в Атырауской области в семье бедного пастуха. Как утверждали все, кому посчастливилось слышать его игру, он родился с музыкой в сердце. Гениальный самоучка, овладевший мастерством игры на домбре, Курмангазы очень рано становится известен в степи, послушать его игру собираются целыми аулами. По одной из легенд, однажды даже дочка непримиримого врага Курмангазы, бая Жанши, который терпеть не мог свободолюбивого певца, послала своего человека за Курмангазы и, окруженная подругами, долго слушала его кюи. У каждого из них — своя история. «Перовский марш», например, был создан экспромтом, на вечере у генерал-губернатора Перовского, который, прослышав о певце степей, пригласил Курмангазы поиграть для своих гостей.
В произведениях Курмангазы — вся его жизнь, а складывалась она, при его жажде справедливости, очень непросто. Власть имущие боялись и ненавидели кюйши, их пугали его мелодии, вольно разлетавшиеся по степи с призывом к свободе. Он был очевидцем народного восстания казахов Букеевской орды (1836-1837) под руководством Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова против хана Джангира. Пламенные песни Махамбета и бунтарские кюи Курмангазы неслись тогда по степи и зажигали сердца людей. За бунтарские взгляды и неподчинение властям Курмангазы подвергался преследованиям и арестам. Но и в тюрьме он не склонял головы, не расставался с любимым инструментом. В одном из устных преданий рассказывается, как однажды, когда Курмангазы играл в тюрьме свой новый кюй «Ертен кетем» («Завтра убегу»), мимо его камеры проходил один из тюремных чиновников. Он удивился: в игре арестанта отчетливо слышались бег коня, стремительная скачка, уносящая всадника в степь. Но сослуживцы не восприняли его рассказ. А Курмангазы в ту ночь бежал из тюрьмы.
В другой раз его навестила в тюрьме мать. Увидев слезы на глазах сына, сказала, чтобы он никогда не показывал их никому. Взволнованный и потрясенный, Курмангазы сочиняет кюй «Кайран шешем» («О, мать моя»). Пронзительная мелодия любви и благодарности достигает здесь «колдовской магии», отмечали современники. Особые приемы игры Курмангазы, во многом развивающие музыкальную технику того времени, бережно восприняли и разработали его ученики и последователи.
Есть у Курмангазы и целый цикл кюев на русскую тематику: «Не кричи, не шуми», «Лавочки», «Повестка», «Перовский марш», «Машина» и другие.
Чародей и бунтарь, Курмангазы многие годы был вынужден жить вдали от родных мест. Но где бы он ни был — на Мангышлаке или в Семиречье, на склонах Алатау, а последние десять лет своей жизни — в Астраханской области, никогда, ни при каких обстоятельствах не расставался с домброй.
Издавна небольшое скромное село Алтынжар Астраханской области стало местом паломничества многих тысяч людей, приезжающих поклониться праху великого музыканта-пророка. Люди на его могиле получают энергетический заряд бодрости, а сам холм считается священным. В начале восьмидесятых годов могилу Курмангазы посетила делегация Денгизского района Гурьевской (Атырауской) области. На встрече с представителями сельской интеллигенции председатель колхоза имени Курмангазы В.Д.Джумамуханбетов выступил с предложением создания в селе Алтынжар музея Курмангазы Сагырбаева.
Среди самых знаменитых произведений Курмангазы — кюй «Сары-Арка» ("Широкая степь"), посвященный вольной степи, песнь-прощание, когда он вынужден был бежать из родных краев. Широкий отклик получил его кюй «Кишкентай» ("Меньшой"), проникнутый горячим сочувствием к участникам народного восстания и его предводителям Исатаю Тайманову и Махамбету Утемисову. На какие бы темы ни создавал кюй Курмангазы, они несли в себе всю гамму человеческих чувств - любовь, нежность, доброту, сострадание. У него был собственный своеобразный исполнительский стиль, своя народная домбровая школа.
В апреле 1993 года создали Фонд Курмангазы, его возглавил Нариман Маженович Арешев, который начал подготовительную работу по созданию Мавзолея Курмангазы. К строительству Мавзолея Курмангазы приступили в 1993году, заказчиком по проекту выступило Министерство культуры Казахстана. В с.Алтынжар с июля 2003года началось строительство, а в 2005году состоялось торжественное открытие Межгосударственного Культурного Центра им. Курмангазы Сагырбаева. С тех пор с. Алтынжар Володарского района стало известно всему миру. Межгосударственный Культурный центр им. Курмангазы Сагырбаева является символом взаимососедских дружеских отношений двух стран России и Кахахстана и послужил примером для других государств ближнего зарубежья. Открытие Межгосударственного Культурного Центра им. Курмангазы Сагырбаева стало примером того, как сохраняя традиции, можно предвосхищать будущее, приближать его и наполнять добрым содержанием…….
Лотосовые поля
Лотос (лат. Nelumbo) — род двудольных растений, единственный представитель семейства Лотосовых (лат. Nelumbonaceae).
Это — священное в глазах туземца — растение растет в стоячих и медленно текущих водах по Нилу и Гангу; ореховидные плоды (у древних называвшиеся египетским бобом, faba egyptiaca). Из семян и корневища добывается мука. N. speciosum дико растет в Средней и Южной Азии, а у нас около Астрахани в дельте Волги Астраханской области. В раскатной части дельты Волги Астраханской области расположены уникальные лотосные поля. В дельте Волги находятся самые большие лотосовые "клумбы" этого цветка в мире. Площади лотосных полей достигают нескольких гектаров. Общая площадь полей астраханских лотосов в дельте Волги и взморья Каспия превышает сотни гектаров. Астраханский лотос в дельте Волги начинает цвести в начале июля и продолжает свое цветение по сентябрь месяц. Даты начала и конца цветения всегда не совпадают и могут варьироваться в промежутке с 10 июля по 15 сентября.
Лотос вобрал в себя силу всех природных стихий. Он произрастает из Земли, живет в Воде, получает Огонь от Солнца и впитывает в себя энергию стихии Воздуха. При этом его корень, погруженный в илистую почву, олицетворяет материю, стебель, тянущийся сквозь воду - душу, а цветок, обращенный к Солнцу, является символом духа.
|
У лотоса есть одна интересная особенность. Его листья покрыты восковым налетом и потому они и не смачиваются водой и не пачкаются грязью. Лотос всегда остается чистым. Лучшего символа для духовного совершенства придумать просто невозможно. Произрастая из грязи лотос, тянется к небу, оставаясь при этом совершенно незапятнанным. Один из самых глубоких мистиков средних веков в своем «Тайном писании о непоколебимой мудрости» писал: «Лотос произрастает из грязи, но остается незапятнанным. Рано или поздно наш ум должен стать подобным лотосу».
ЛЕГЕНДА О ЛОТОСЕ (первая)
Это было очень давно. Может быть тысячу лет назад, может быть больше. Кто это знает? В далекой стране Индии есть река Ганг, индусы почитают эту реку и ходят на нее молиться. На берегу реки Ганг жила девушку и была она так красива, что не было человека, который не влюбился бы в нее с первого взгляда. Недалеко от девушки жил юноша, тоже красавец собой и недюжой силы. И как все он был влюблен в нее. Каждый день он стал приходить к хижине девушки, что бы поглядеть на нее, но она только смеялась над ним. Долго юноша терпел ее насмешки, но не выдержало его сердце жестокости, и он утопился с горя в реке. Узнала об этом девушка и затосковала, она уже успела его полюбить, но из гордости не хотела это признать.
Высоко в горах этой местности жил индус - бог Мег ден. Прознал он про жестокость этой девушки и решил наказать ее. Позвал он к себе самого сильного и верного орла и говорит ему "Лети на берега реки Ганг, найди самую красивую девушку и вырви из ее груди сердце. Принеси его мне и как можно быстрее."
С этим наказом отправился open на поиски гордой красавицы, чтобы исполнить волю всевышнего. Недолго ушло времени у орла на поиски девушки - вырвал он из ее груди сердце и отправился в обратный путь, крепко зажав его в когти. Летел opeл долго и от усталости уснул в полете. Выскользнуло сердце девушки из его когтей и упало в воды реки Ганг. Прознал об оплошности своего помошника-орла, старец и велел ему искать сердце девушки, с тех пор и кружит орел в поисках сердца.
Да только напрасно орел ищет сердце девушки, упав в воды Ганга, обернулось сердце цветком лотосом и говорят люди, что цветок розовый лотоса от того, что обливается сердце девушки кровью за погибшего юношу.
ЛЕГЕНДА О ЛОТОСЕ (вторая)
В давние, старые времена в этих местах было Ногайское ханство. У одного богатого, знатного хана была дочь по имени Зайнаб. В те давние времена женщинам не разрешалось ходить с открытым лицом, не исключением была и Зайнаб. Но вот однажды купаясь с подругами в скрытой от людских глаз заводи реки Волга ее увидел случайно сбившийся с пути молодой воин по имени Шакир. Из всех девушек он сразу обратил внимание на прекрасную девушку; Вы конечно догадались, это была дочь хана Зайнаб. С тех пор молодой воин потерял покой и сон, красота Зайнаб очаровала его и пленила. Что бы не делал он, где бы не был, всюду его не оставляла мысль о Зайнаб. Не скрылось это и oт людских глаз, все стали замечать перемены в молодом воине, причем не в лучшую сторону. Он исхудал, стал, растерян и угрюм.
Долго страдал Шакир и не выдержал душевных мук, пошел к жрецу-пророку Магамеду и поведал ему о своей любви. Жрец долго думал, листал старинные талмуды и вскоре заговорил с юношей: "В далекой Индии на реке Ганг, цветет священный цветок любви - Лотос. Поезжай юноша в те края и найди этот цветок, собери семена его и привези обратно. Затем брось семена в воды реки Волги недалеко от дома Зайнаб, и когда цветы вырастут и распустятся, дочь хана полюбит тебя". На том и порешили, и когда юноша собрался уходить, жрец ему напоследок сказал одно непременное условие: "Как только распустится первый цветок ты при этом потеряешь одно, самое дорогое в твоей жизни!". Но Шакир не придал особого значения словам пророка, в своей жизни он больше всего ценил своего коня и саблю в серебрянных ножнах, и готов был пожертвовать этим богатством ради любви своей.
Долгое время Шакир отсутствовал в родных местах, никто не знал где этот славный воин, ходили слухи, что он погиб в дальних краях. Особенно было удивление всех, когда неожиданно он вдруг объявился живой и невредимый. Исполнив все условия пророка, молодой воин Шакир, отправился к шатру знатного хана с надеждой увидеть любимую девушку. Но подъезжая увидел как люди из шатра спиной-вперед выходят; екнуло сердце у война - не к добру это. Покойник в шатре! Стал он людей выспрашивать: что случилось?И узнал о гибели молодой Зайнаб скончавшейся накануне. Только сейчас Шакир вспомнил предупреждение пророка, ведь дороже Зайнаб у него ничего не было в жизни, и погубил он своими руками ее. Умерла Зайнаб в тот момент когда расцвел первый цветок Лотоса. Шакир в отчаяние кинулся в то место где цвели цветы, окинул последним взглядом заросли лотоса и выхватив из своих ножен саблю, подбросил ее в воздух над собой что есть сил. С силой упавшая сабля пронзила тело молодого воина и кровь его окрасила лепестки лотоса. Зайнаб и Шакира хоронили в один день. С тех пор люди с почтением смотрят на цветы Лотоса и вспоминают о любви молодого воина Шакира.
В конце июля зацветает лотос, и тысячи туристов отправляются в дельту реки Волга для того, чтобы полюбоваться на это замечательное растение. В Володарском районе лотос произрастает на территории заповедника, на взморье Каспийского моря и около села Тумак. В сознании начитанного человека лотос связывается с экзотикой древнего Нила и священного Ганга, вспоминаются странствия Одиссея, земля лотофагов –«поедателей лотоса», дающего блаженство и забвение прошлого. В древних египетских изображениях новорожленное солнце восседает на лотосе, из лотоса рождается бог Ра. Цветок лотоса носила царица Нефертити. В индийских сказаниях богиня Лакшми, подательница счастья и красоты, возникает в начале творения, всплывает из первозданных вод на цветке лотоса. Вишну держит в одной их четырех рук лотос; на лотосе восседает Будда. В Китае лотос почитался как священное растение, он олицетворяет чистоту и целомудрие; духу лотоса жгут благования, чтобы изгнать силы зла. Местные жители называют редкостный этот цветок «каспийскрй розой».
Птичье царство
Наряду с многочисленными духовными и архитектурными памятниками гордостью района являются богатства природные.
На территории заповедника сохраняются уникальные природные комплексы дельты, нерестилища рыб, колонии птиц. Угодья заповедника являются место массового размножения рыб – в нижней зоне нерестится 43 вида рыб, а в угодьях предустьевого взморья – 38видов.
На Обжоровском участке зарегистрировано 280 видов птиц, из которыхи104 гнездится. Основу орнитофауны составляют водно-болотные виды. Из ценных охотничьих видов здесь гнездятся серый гусь, красноносый нырок, кряква и лысуха. Известно гнездование редкого вида – белоглазого нырка. На пролете многочисленны красноголовый нырок, чирок-трескунок и чирок-свустунок, серая утка, хохлатая чернеть, луток и другие. Из редких видов, встречающихся на участке, следует отметить белого лебедя. Также з десь развита охото на дичей.
Самое клевое место
По большому счету именно эти места эти места когда –то обеспечили Астраханской губернии славу рыбной столицы . Промышленный для тех времен лов рыбы здесь велся еще при Иване Грозном. Вести о здешнем изобилии покатились волной по матушке Руси. Из центральных районов России потянулись на юг крестьяне от произвола помещиков,в поисках лучшей доли. Так, в низовьях Волги стали возникать русские села Тишково, Марфино, Цветное, Разино, Султановка.
Чуркинская ватага, где стоит поселок Володарский, известна с 1800 года. Она имела маленький приемный плот, крытый камышом, один лабаз с 80 чаньями, выход на 20 ларей, материальный склад, кашнварню и вешала для сушки волбы.
В конце 19 века Чуркинский рыбный промысел переходит во владение Астраханского купца Ивана Васильевича Беззубикова. Этот хозяйн держал промысел долго. При нем промысел расширился еще больше и стал одним из крупных рыбных промыслов в Волго-Каспии. При советской власти промыслы расширяются, возникают рыболовецкие колхозы и артели, строятся рыбокомбинаты, район традиционно лидирует по рыбодобыче. В годы войны здешняя рыбка спасла от голода многих на фронте и в тылу. Нетронутая природа, радушие местных жителей и, конечно же, непередаваемая по азарту спортивная рыбалка сделали Володарский район одним из популярных туристических центров Астраханской области. Ежегодно сюда приезжают тысячи поклонников ее величества Рыбалки.
Статус «рыбного чемпиона» район удерживает и сейчас. Учитывая большой здешний потенциал, администрация области выделила на текущий год 50% всей квоты- Володарскому району. Это 25800 тонн рыбы.
Водится в Каспии- море золотой осетр- вожак рыбных стад. Это – осетровый король. Поймать такого осетра – большая удача. А поймав, надобно отпустить на волю. Тогда вожак приведет к счастливцу рыбье стадо.
Памятник природы регионального значения «Тростниково-скрытницевый луг»
Расположен данный памятник на землях Володарского района. Представляет собой тростниково-скрытницевый тип луга на аллювиальной насыщенной луговой солончаковой маломощной малогумусной почве. Этот памятник является многолетней мониторинговой площадкой, лаборатории луговедения Астраханского государственного университета, где проводятся многолетние комплексные наблюдения за состоянием и продуктивностью сенокосных угодий. Создан в целях сохранения типичных луговых ландшавтов, а также для организации фоновых наблюдений за изменениями состава и продуктивности луговой экосистемы в условиях интенсивного хозяйственного освоения.
Туристическая база отдыха «Кочевник»
Туристическая база «Кочевник» расположена недалеко от села Султановка Володарского района Астраханской области. Территория комплекса находится на острове, посреди живописной реки.
База отдыха расположена недалеко от села Султановка, Володарского района Астраханской области. Территория комплекса находится на острове, посреди живописной реки. Номерной фонд базы отдыха — это двухместные юрты, которые оборудованы кондиционером, телевизором и удобствами для сна. Питание предлагается в кафе, которое работает на территории комплекса. Гостям предлагаются свежие вкусные блюда, домашняя пища. С поваром всегда можно согласовывать время трапезы (индивидуально). Инфраструктура: стоянка для автомобилей, кафе на 12 человек, оборудованные места для пикников, организация рыбалки, экскурсионные прогулки, трансфер. База отдыха «Кочевник» идеально подойдет для любителей рыбалки, а также для отдыхающих, которые любят отдохнуть на природе, немного забыв о городских комфортабельных условий.
Маршрут: Астрахань-Володаровка (55км) ; Володаровка – Султановка (35км); Султановка – турбаза «Кочевник» (10км).
Реклама о «Кочевнике»
Дополнительные услуги:
За отдельную плату возможна чистка рыбы, подготовка филе и заморозка, соление, горячее копчение, приготовление балыка.
Можно купить мороженную или соленую рыбу частиковых пород у местных рыбаков совсем не по столичным ценам!
По предварительному согласованию мы можем помочь Вам оформить охотничьи путевки к моменту Вашего приезда.
Для желающих порыбачить и поохотиться, возможна организация выезда на природу на пикник, на озеро Баскунчак, проживание в палатках, прогулку на лотосовые поля, музейный комплекс Курмангазы Сагырбаева или на песчаные острова для купания, и прочих радостей!
Мы можем отвезти Вас на прогулку в г. Астрахань или привезти из города заказанную Вами вещь.
Проживание: в 2-местных юртах (кондиционер, телевизор, удобства для сна) 1500 рублей в сутки
Питание: кафе на 12 человек, 3-х разовое питание по «домашнему».
Стоимость - с человека в день 450 рублей в день
Время еды всегда можно согласовать с поваром.
Кипяток, чай, кофе и сахар - круглосуточно бесплатно.
Трансфер: встреча и проводы в Аэропорту г. Астрахани на легковом а/м за рей- 1000 рублей
Встреча и проводы со станции ж/д вокзала г. Астрахани на легковом а/м за рейс:- 500 рублей
Встреча и проводы со станции ж/д вокзала ст.Аксарайск-1 (пос. Молодежный) за рейс:- 700 рублей
Поездка на прогулку в г. Астрахань на легковом а/м на полдня: - 1500 рублей
Электронный адрес: zkz_zao@live.ru Номера телефонов: 7(8512)62-21-69
Заключение
Составление туристического маршрута «Кочевник-Астрахань», который мы составили, будет продолжен. В своей будущей работе мы хотим более подробно изучить флору и фауну в исследовательской деятельности.
Общее заключение
Проведенная нами работа дает право утверждать, что Володарский район благоприятен для развития туризма. Дополнительные инвестиции со стороны правительства дадут широкий аспект для развития туризма и привлекут молодое поколение для получения таких профессии, как экономика, менеджмент, экологический мониторинг и т.д. При составлений маршрута мы получили огромный багаж знаний, расширили интеллект, соприкоснулись с историей, культурным наследием и природными богатствами нашего края.
Список литературы:
1. Дельта
2. Природа родного края
3. География Астраханской области
4. Красная книга растений и животных Астраханской области
5. Путешествие по земле Астраханской
6. Экология Астраханской области. Ю.С.Чуйков, Л.Ю.Чуйкова.
7. http://kochevnikast.ucoz.ru/index/ru
8. http://astr-camps.apartos.ru/kochevnikast/info
"Портрет". Н.В. Гоголь
Неньютоновская жидкость
Прощание с летом
Наводнение
Пичугин мост