В течении 2013/2014 учебного года группа учащихся 2 Д класса работала над проектом "Аквариум и его обитатели". Идея работы именно над этой темой пришла нам после того, как на уроке окружающего мира ученица нашего класса Ксюша Михайлова рассказала о замечательных аквариумных рыбках, которые у нее есть дома. Многие ребята тоже хотели бы в будущем завести рыбок, но для этого нужно знать многие аспекты содержания их в доме. Мы решили создать в классе макет аквариума по всем правилам, заселяя туда только тех рыбок, которые могли бы ужиться вместе. В ходе работы над проектом мы познакомились с такими понятиями, как цель проекта, задачи, гипотеза, актуальность и многое другие. И, конечно же, узнали очень много нового об аквариумных рыбках. После завершения работы над проектом мы выстурили на школьном Дне Науки, где наш проект занял почетное 3 место.
Вложение | Размер |
---|---|
Текст проекта. | 1.57 МБ |
Презентация к проекту. | 2.64 МБ |
Текст выступления | 19.57 КБ |
Слайд 1
Проект учащихся 2 класса Д «Аквариум и его обитатели» Руководитель: Вражкина А.О.Слайд 2
«Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, закладывается у нас с детства». И. С. Соколов-Микитов.
Слайд 3
Цель проекта: Изучить теоретический материал об аквариумных рыбках; Написать творческую работу и познакомить ребят нашего класса с жизнью аквариумных рыбок; Создать макет аквариума в классе.
Слайд 4
Объект исследования : аквариумные рыбки. Предмет исследования : изучение литературы.
Слайд 5
Задачи проекта: ознакомиться с теоретической информацией; проанализировать и обобщить факты; сравнивая собранный материал, развивать интерес к теме; воспитывать экологическую культуру и способности к самостоятельному труду.
Слайд 6
Гипотеза: если тщательно изучить нужную информацию, проанализировать и обобщить необходимые факты, то можно не только пополнить и расширить свои знания, но и развивать творческие способности и способности к самостоятельному труду.
Слайд 7
Предполагаемый продукт: на основе собранного материала создать копилку фактов из жизни аквариумных рыбок; создать макет аквариума для класса.
Слайд 11
Спасибо за внимание!
Защита проекта учащихся 2 Д класса «Аквариум и его обитатели».
В течении 1 полугодия группа учащихся 2 Д класса работала над проектом «Аквариум и его обитатели».
Актуальность проекта можно выразить всего лишь одной фразой
Ивана Соколова-Микитова: "Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается у нас с детства".
Жить в согласии с собой, с другими людьми и в гармонии с природой - необходимое условие для счастливой и успешной жизни человека в мире. Любовь к природе - великое чувство, оно помогает человеку стать великодушнее, ответственнее, справедливее. Человек, любящий природу, никогда не обидит ближнего, не будет издеваться над нашими меньшими братьями, не будет загрязнять родную природу.
Практическая ценность проекта заключается в том, что некоторые ребята из нашего класса уже имеют у себя в доме аквариум и хотели бы лучше узнать об уходе за рыбками. Те ребята, у которых нет аквариума, заинтересовались этой темой и думают в будущем завести рыбок дома.
Цель проекта: изучить теоретический материал об аквариумных рыбках, чтобы ответить на интересующие нас вопросы, написать творческую работу и познакомить ребят нашего класса с жизнью аквариумных рыбок.
В качестве объекта исследования мы выбрали аквариумные рыбки.
Предмет исследования: изучение литературы.
Задачи проекта:
1. Ознакомиться с теоретической информацией;
2. Проанализировать и обобщить факты;
3. Сравнивая собранный материал развить интерес к теме,
4. Совершенствовать умение выступать перед большой аудиторией;
5. Воспитывать экологическую культуру и способности к самостоятельному труду.
При исследовании исходили из следующей гипотезы: если тщательно изучить нужную информацию, проанализировать и обобщить необходимые факты, то можно не только пополнить и расширить свои знания, но и развивать творческие способности и способности к самостоятельному труду.
Предполагаемый продукт: На основе собранного материала создать копилку фактов из жизни аквариумных рыбок, создать макет аквариума для класса.
Наше исследование проходило в несколько этапов:
На этом этапе мы использовали не только учебную литературу, но и информацию, взятую из интернета, просмотр учебных видеофильмов.
Отчет о работе на первых двух этапах мы представили при проведении открытого занятия на городском семинаре для учителей начальных классов.
В завершении работы мы сделали следующие выводы:
Таким образом, гипотеза о том, что если тщательно изучить нужную информацию, проанализировать и обобщить необходимые факты, то можно не только пополнить и расширить свои знания, но и развивать творческие способности и способности к самостоятельному труду подтвердилась.
Хрюк на ёлке
Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?
"Морская болезнь" у космонавтов
Ручей и камень
Заповеди детства и юности