Для чего нужно бережно относится к школьным принадлежностям
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательская работа | 21.92 КБ |
государственное образовательное учреждение
Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида
Исследовательская работа
«Для чего нужно бережно относиться к школьным принадлежностям»
Выполнила: Огородова Дарья,
ученица 4 класса
2012г.
Содержание
1.Введение
Обоснование работы:
Собирая школьный портфель или делая домашнее задание, я как-то задумался о том, что совсем ничего не знаю о своих верных помощниках - школьных принадлежностях. С виду они просты и привычны…
Гипотеза
Если школьники бережно относятся к своим школьным принадлежностям, то они помогают сохранению природы.
Цель исследования:
Узнать, как появились школьные принадлежности, и понаблюдать, как ученики нашего класса относятся к школьным принадлежностям.
Задачи:
1. Изучить литературу для получения интересующей информации.
2. Расспросить своих одноклассников.
Методы исследования:
- изучение литературы;
- беседы с одноклассниками.
План действий:
История появления школьных принадлежностей
Раньше люди писали заточенной деревянной палочкой, либо костью. Рукой и палкой можно было рисовать на песке, а камнем – на скале. Позже стали изготовлять карандаши из сибирского кедра.
История ручки не менее интересна. Первую на свете ручку придумали древние египтяне. Она была медной. В медном стерженьке пряталась тростинка, наполненная жидкостью – вроде нынешних чернил. Жидкость сочилась вниз по волокнам тростинки прямо к заостренному ее кончику. Проведешь им по папирусу – остается четкий след.
Когда придумали чернила, стали писать остро заточенными перьями птиц. Перьев требовалось очень много!
Жители всех стран пытались придумать состав пасты для шариковой ручки. Это удалось венгерскому химику Йозифу Биро. Именно ему мы обязаны появлением самой удобной ручки на свете!
Все линейки гладкие обструганные дощечки – пользовались еще древние египтяне при строительстве пирамид.
Современные линейки изготовлены из пластмассы.
Изучение отношения учеников к школьным принадлежностям
Для того чтобы узнать как относятся ученики нашего класса к письменным принадлежностям, я с Татьяной Георгиевной, беседовала с учениками. Мы задавали вопросы:
1. Какой предмет (может несколько) из школьных принадлежностей является для вас самым необходимым?
2. Сколько ручек, простых карандашей и резинок требуется Вам за 1 учебный год?
3.Бережете ли вы школьные принадлежности?
1.На первый вопрос все ответили – ручка. Только один ученик сказал карандаш.
2.Ни один ученик не смог ответить на второй вопрос.
3.Трое в нашем классе школьников берегут свои школьные принадлежности, тем самым ребята сохраняют природу!
Вывод
Школьные принадлежности были необходимы человеку, и появились в давние времена. Для изготовления школьных принадлежностей используют много материала (древесину, резину). Но многие ученики не умеют бережно относиться к школьным принадлежностям и не задумываются, что материал для изготовления берется из окружающей нас природы. Нужно беречь и охранять природу! Нужно бережно относиться к учебным принадлежностям.
Литература:
Новый снимок Юпитера
Мастер-класс "Корзиночка"
Рисуют дети водопад
Колумбово яйцо
Андрей Усачев. Пятно (из книги "Умная собачка Соня")