В данной работе делается попытка раскрыть истоки военного гения некоторых известных полководцев великой Отечественной войны.
Вложение | Размер |
---|---|
kirilin.ne_trogat_2.pptx | 1.96 МБ |
Слайд 1
Кириллин Сергей 2014 г. ФГКОУ «Московское Суворовское военное училище» Министерства обороны РФ ВЕЛИКИЕ ПОЛКОВОДЦЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, КАК УЧАСТНИКИ ПЕРВОЙ МИРОВОЙСлайд 2
В нашей исторической памяти существует большой пробел под названием Первая мировая война. Миллионы российских солдат и офицеров в течение нескольких лет отдавали жизни «за веру, царя и Отечество», сделав все зависящее, чтобы одержать победу. В своей работе я хочу показать, что военный гений многих выдающихся полководцев Великой Отечественной войны закладывался еще во время Первой мировой войны.
Слайд 3
В первой мировой войне участвовало 38 государств с населением свыше 1,5 млрд. человек. Основные противники: Англия, Франция, Россия, Сербия, Япония, позднее Италия, Румыния и США - с одной стороны; Германия, Австро-Венгрия, Турция и Болгария - с другой
Слайд 4
Великие полководцы!
Слайд 5
Маршал Великой Отечественной войны Родился в д. Стрелковка под Калугой в семье крестьянина. Скорняк. В армии с 1915 года. Участвовал в Первой мировой войне, младший унтер-офицер в кавалерии. В боях был тяжело контужен и награжден 2 Георгиевскими крестами. Жуков Георгий Константинович
Слайд 6
Родился в селе Новая Гольчиха близ Кинешмы на Волге. Сын священника. Учился в Костромской духовной семинарии. В 1915 году окончил курсы в Александровском военном училище и в чине прапорщика был направлен на фронт Первой мировой войны (1914—1918 гг.). Штабс-капитан царской армии. Василевский Александр Михайлович
Слайд 7
Родился в Вологодской области в д. Лодейно в семье крестьянина. В 1916 году призван в армию. По окончании учебной команды младшим унтер-офицером арт. дивизиона направлен на Юго-западный фронт. Конев Иван Степанович
Слайд 8
Говоров Леонид Александрович Родился в д. Бутырки под Вяткой в семье крестьянина, ставшего затем служащим в г. Елабуге. Студент Петроградского политехнического института Л. Говоров в 1916 году становится юнкером Константиновского артиллерийского училища. Боевую деятельность начал в 1918 г. офицером белой армии адмирала Колчака.
Слайд 9
Рокоссовский Константин Константинович . Родился в Великих Луках в семье железнодорожного машиниста, поляка Ксаверия Юзефа Рокоссовского, вскоре переехавшего жить в Варшаву. Службу начал в 1914 году в русской армии. Участвовал в Первой мировой войне. Воевал в драгунском полку, был унтер-офицером, дважды ранен в боях, награжден Георгиевским крестом и 2 медалями.
Слайд 10
Шапошников Борис Михайлович. ШАПОШНИКОВ Борис Михайлович (20.09/2.10.1882-26.03.1945), Маршал Советского Союза (1940). Родился в г. Златоусте в семье служащего. В 1903 окончил Московское военное училище, а в 1910 — Академию Генштаба. Участник 1-й мировой войны, полковник.
Слайд 11
Малиновский Родион Яковлевич Родился в г. Одессе, рос без отца. В 1914 году ушел добровольцем на фронт 1-й мировой войны, где был тяжело ранен и награжден Георгиевским крестом 4-й степени (1915 г.). В феврале 1916 был отправлен во Францию в составе русского экспедиционного корпуса. Там он вновь был ранен и получил французский военный крест.
Слайд 12
rus/History/Commanders.aspx http:// docu.im/best http://victory.sokolniki.com / http:// empiretw.ru/board/index.php?showtopic=17299&st=15 www.bbc.co.uk/russian/uk / www.ostu.ru / Откуда я брал информацию .
Слайд 13
Спасибо за внимание!
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью
Простые новогодние шары из бумаги
Как нарисовать зайчика
Загадочная система из шести экзопланет
Комментарии
Ваша работа не соответствует
Ваша работа не соответствует тематике конкурса, посвящённого ПЕРВОЙ мировой войне
Уважаемая Мария Викторовна!
Уважаемая Мария Викторовна! Будьте так любезны более развернуто обосновать в чем несоответствие данной работы?
Может быть будет удивительно,
Может быть будет удивительно, но я в первый раз вижу Вашу работу. В тот день я писала такие комментарии, но не Вам. Возможно сайт "глючил". Работа конечно Ваша соответствует тематике конкурса.
Большое Вам спасибо, а то я
Большое Вам спасибо, а то я уже расстроился за суворовца - он так старался, делая эту работу.
Достойная работа, молодец
Достойная работа, молодец Сергей! Спасибо и педагогу за подготовку ученика, настоящего защитника Отечества воспитываете. Успехов!
Спасибо за теплые слова!
Спасибо за теплые слова!
Очень правильно акцентировать
Очень правильно акцентировать внимание обучающихся на преемственности. А то складывается впечатление, что кроме ВОВ у нашей страны нет героических страниц. Конечно, объективность в изучении истории превыше всего, но в какой бы форме наша страна не существовала, её героев нужно знать. Ваша работа как призма сквозь время, очень достойная. Автору - спасибо.