Программные задачи: продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с бросовым материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различный материал в одной поделке. Развивать творческое воображение, фантазию, воспитывать художественный вкус, терпение, внимание, наблюдательность.
Материал: стаканчики из- под йогуртов, изображение символов Сочи 201 г.
Предварительная работа: Беседа с детьми по данной теме.
Талисманом Олимпийских Игр обычно является изображение животного, которого особенно любят в той стране, в которой проводят очередные Олимпийские игры.
1. Леопард.
Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.
Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.
2. Белый Мишка.
За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.
Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!
3. Зайка.
Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.
Орг. Момент: Звучит гимн олимпиады Сочи 2014
Воспитатель: Современные олимпийские игры имеют свой символ, девиз, эмблему, флаг, клятву, талисман и награды.
Воспитатель: Кто из вас знает, когда произойдут зимние олимпийские игры?
Дети: В 2014году.
Воспитатель: в какой стране они пройдут?
Дети: в России.
Воспитатель: В каком городе?
Дети: в городе Сочи.
Воспитатель: Назовите последний зимний месяц.
Дети: Февраль.
Воспитатель: Именно в этом месяце, а точнее 7 февраля 2014года, начнутся зимние олимпийские игры в Сочи.
Физкульт минутка
Мы на лыжах в лес идём
Мы на лыжах в лес идём,
Мы взбираемся на холм.
Палки нам идти помогут,
Будет нам легка дорога. (Дети машут руками, словно работают лыжными палками.)
Вдруг поднялся сильный ветер,
Он деревья крутит, вертит
И среди ветвей шумит.
Снег летит, летит, летит. (Вращение туловищем вправо и влево.)
По опушке зайчик скачет,
Словно белый мягкий мячик.
Раз прыжок и два прыжок -
Вот и скрылся наш дружок! (Прыжки.)
Хоть приятно здесь кататься,
Надо снова заниматься. (Дети садятся)
Воспитатель: Ребята, мы познакомились с вами с символами Сочи 2014, я предлагаю вам сделать их, используя бросовый материал.
Подведение итогов по результатам работы.
У меня в портфеле
Мост из бумаги для Киры и Вики
Фильм "Золушка"
За чашкой чая
Рождественские подарки от Метелицы