В данной работе исследовалось влияние сна на работоспособность ученика. Проведён сравнительный анализ продолжительности, периодичности, глубины сна четвероклассников и одиннадцатиклассников.
Вложение | Размер |
---|---|
divnyy_sladkiy_son.ppt | 2.39 МБ |
Слайд 1
Дивный сладкий сон. Автор : Володин Вячеслав, ученик 4 «А» класса МОУ «СОШ № 2 г. Жирновска» Руководитель : Олейник Светлана Александровна, учитель начальных классов.Слайд 2
Задачи работы: определить наилучшее время для сна и его продолжительность; выяснить, как легко засыпать и просыпаться; выяснить причины плохих и хороших снов; составить памятку правил «Спокойной ночи».
Слайд 3
Сон (В.И.Даль) – состоянье спящего; отдых тела в забытье чувств. Учёные называют сон полноценным, если он периодичен, продолжителен и глубок.
Слайд 4
Как легко засыпать и ...
Слайд 5
... просыпаться.
Слайд 6
Причины плохих снов.
Слайд 7
Результаты анкетирования Оценка сна. Время отхода ко сну.
Слайд 8
Результаты анкетирования Продолжительность сна. Состояние после подъёма.
Слайд 9
Используемая литература: 1. Батуев А.С., Соколова Л.В., Левитин М.Г. Человек.Основы физиологии и психологии. –«Дрофа» М.: 2000. 2. Буянова Н.Ю. Я познаю мир. – М.: 1998 3. Виноградова Н.Ф., Волынская Т.И. и др. Все о младшем школьнике. – «Вентана –Граф» М.: 2005. 4. Даль В.И. Иллюстрированный толковый словарь русского языка.- М.: 2006. Интернет – ресурсы http://ib1.keep4u.ru/b/080305/d0/d05aaf455e8edf70ac.jpg - шаблон презентации http://images.yandex.ru/yandsearch?text – рисунки неправильное питание http://aist-deti.ru/topic.php?id_rec=206 – рисунки сна
Весенние чудеса
Учимся ткать миленький коврик
Как нарисовать осеннее дерево акварелью
Н. Гумилёв. Жираф
Простые летающие модели из бумаги