В проекте "Диффузия вокруг нас" рассматриваются примеры проявления диффузии в природе, быту, технике. Проведены опыты по наблюдению диффузии в газах, жидкостях.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_marina.pptx | 1.62 МБ |
proekt_marina.pptx | 1.62 МБ |
Слайд 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа г.Ардона Минута славы. Работу выполнила Ученица 7 « Г » класса Миненко Марина. Исследовательская работа « ДИФФУЗИЯ ВОКРУГ НАС » Руководитель проекта Учитель физики Сафонова Людмила Алексеевна. Г. Ардон 2013 г.Слайд 2
Цель исследования : изучить значение диффузии в жизни человека и природы. Задачи исследования : 1. Изучить научную литературу по теме «Диффузия». 2.Доказать зависимость скорости диффузии от рода вещества , температуры. 3. Изучить влияние явления диффузии на окружающую среду и человека. 4.Описать и спроектировать наиболее интересные опыты по диффузии. Гипотеза: начиная работу над этой темой , я выдвинула следующую гипотезу. Диффузия имеет важное значение для человека и природы. Именно это я и хочу доказать.
Слайд 3
Опыт № 1.
Слайд 4
20:30 18:30 Опыт № 2 . 18:20 Результаты опыта : Время наблюдения
Слайд 5
Опыт № 3. Результаты опыта :
Слайд 6
Опыт № 4. Результаты опыта : Слева : ватка соляной кислотой ; справа – с аммиаком. Белое кольцо хлорида аммония.
Слайд 7
Опыт № 5. « Диффузия в холодной и горячей воде». Результаты опыта : Время наблюдения 12:00 Слева – горячая вода t = 80 C , Холодная вода t = 25 C - справа 12:02 Слева – горячая вода t = 80 C , Холодная вода t = 80 C - справа
Слайд 8
Опыт № 6. « Диффузия в газах ». Результаты опыта и фотографии при проведении исследования : 1.Исследование в комнате:
Слайд 9
Расстояние от наблюдателя 2,5 м 5 м Время распространения запаха № 1 ( духи ) t = +18 C 12 c 27 c 2. Исследование на улице : t = + 5 C 1 5 c 20 c Время распространения запаха № 2( освежитель воздуха ) t = + 18 C 16 c 36 c t = + 5 C 17 с 22 c
Слайд 11
На фото справа сухая фасоль; слева – фасоль, которая находилась в контакте с водой в течение 2 суток. Опыт № 7.
Слайд 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа г.Ардона Минута славы. Работу выполнила Ученица 7 « Г » класса Миненко Марина. Исследовательская работа « ДИФФУЗИЯ ВОКРУГ НАС » Руководитель проекта Учитель физики Сафонова Людмила Алексеевна. Г. Ардон 2013 г.Слайд 2
Цель исследования : изучить значение диффузии в жизни человека и природы. Задачи исследования : 1. Изучить научную литературу по теме «Диффузия». 2.Доказать зависимость скорости диффузии от рода вещества , температуры. 3. Изучить влияние явления диффузии на окружающую среду и человека. 4.Описать и спроектировать наиболее интересные опыты по диффузии. Гипотеза: начиная работу над этой темой , я выдвинула следующую гипотезу. Диффузия имеет важное значение для человека и природы. Именно это я и хочу доказать.
Слайд 3
Опыт № 1.
Слайд 4
20:30 18:30 Опыт № 2 . 18:20 Результаты опыта : Время наблюдения
Слайд 5
Опыт № 3. Результаты опыта :
Слайд 6
Опыт № 4. Результаты опыта : Слева : ватка соляной кислотой ; справа – с аммиаком. Белое кольцо хлорида аммония.
Слайд 7
Опыт № 5. « Диффузия в холодной и горячей воде». Результаты опыта : Время наблюдения 12:00 Слева – горячая вода t = 80 C , Холодная вода t = 25 C - справа 12:02 Слева – горячая вода t = 80 C , Холодная вода t = 80 C - справа
Слайд 8
Опыт № 6. « Диффузия в газах ». Результаты опыта и фотографии при проведении исследования : 1.Исследование в комнате:
Слайд 9
Расстояние от наблюдателя 2,5 м 5 м Время распространения запаха № 1 ( духи ) t = +18 C 12 c 27 c 2. Исследование на улице : t = + 5 C 1 5 c 20 c Время распространения запаха № 2( освежитель воздуха ) t = + 18 C 16 c 36 c t = + 5 C 17 с 22 c
Слайд 11
На фото справа сухая фасоль; слева – фасоль, которая находилась в контакте с водой в течение 2 суток. Опыт № 7.
Ералаш
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Ласточка. Корейская народная сказка
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Рисуем весеннюю вербу гуашью