В одном из направлений Национальной образовательной стратегии – инициативы "Наша новая школа” говорится о том, что облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Реальная отдача получится лишь тогда, когда учиться в школе будет и увлекательно, и интересно. Находиться, в школе, ребенку должно быть комфортно – и психологически, и физически. Несомненно, основная часть детства и юности каждого человека проходит в школе. Лучшие друзья, первая любовь, радости побед и горести поражений познаются нами здесь, в стенах родной школы, на уроках и переменах, в школьном дворе.
В рамках воспитательной работы у учащиеся 9 «Б» класса возникла идея самим разработать и реализовать экологический проект по благоустройству школьной территории. Школа построена сразу после разрушительного землетрясения в мае 1995 года, озеленение территории происходит постепенно. Охватить всю территорию школы сразу невозможно, поэтому в первую очередь решено заняться благоустройством школьной территории, близ лежащих улиц. Особенностью расположения нашего заведения является то, что оно находится в большом спальном микрорайоне. Поэтому состояние территории школы всегда в поле зрения горожан.
Становясь участниками проекта, мы будем пробуем себя в различных социальных ролях, что содействует успешной социализации в обществе. Проект «Зеленый дворик » является эффективным средством формирования активной гражданской позиции и экологической культуры. Благоустройство школьной территории необходимо, как для создания привлекательного внешнего вида, так и для поддержания репутации образовательного учреждения. А это очень важный аспект. Каждое образовательное учреждение должно иметь свое "лицо.
Вложение | Размер |
---|---|
экологический проект "Зелёный дворик" | 22.26 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 г. Охи ПРОЕКТ «Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, - |
Пояснительная записка В одном из направлений Национальной образовательной стратегии – инициативы "Наша новая школа” говорится о том, что облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Реальная отдача получится лишь тогда, когда учиться в школе будет и увлекательно, и интересно. Находиться, в школе, ребенку должно быть комфортно – и психологически, и физически. Несомненно, основная часть детства и юности каждого человека проходит в школе. Лучшие друзья, первая любовь, радости побед и горести поражений познаются нами здесь, в стенах родной школы, на уроках и переменах, в школьном дворе. Цель проекта: - реализация государственной политики в области экологического воспитания молодежи; -содействие улучшения экологической обстановки в микрорайоне через благоустройство и озеленение территории пришкольного участка; -формирование экологической культуры учащихся на основе трудового, духовно-нравственного развития личности, через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогический коллектив. Задачи проекта: -сформировать у подрастающего поколения активной гражданской позиции; - привлечь детей к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через разработку и реализацию социально значимых проектов; - решение задач государственной политики в области экологического, патриотического воспитания молодежи; 1 этап – подготовительный – 2010 год Мы выбрали эту проблему потому, что: Чтобы верно оценить ситуацию, мы рассмотрели ее с разных сторон: экологической, биологических, социальной, медицинской. В нашем микрорайоне экологическая и социальная ситуации являются не самыми благоприятными в городе. В неудовлетворительном состоянии находятся дворы, прилегающие к школы микрорайона, что оказывает негативное влияние на внешний облик школьного двора. Опрос жильцов показал: 76% недовольны состоянием своих дворов. Согласны участвовать в благоустройстве прилегающей территории 43% .
3.Организация творческих групп, работающих по теме проекта II ЭТАП – ПРАКТИЧЕСКИЙ – 2010- 2012 ГОДЫ
7. Подведение итогов II этапа проекта.
4 Обобщение опыта работы. 2. Реализация проекта «Зелёный дворик» были выполнены следующие работы: • проведено озеленение территории (высажено 31дерево, 32 кустарников); • работа экологических отрядов освещалась через школьную газету «Школьное радио»; • проводилась разъяснительная работа среди учащихся и горожан; • проведен конкурс на лучший эскиз цветочных клумб; • завезена земля для посадки деревьев, кустарников; • проведен показ моделей одежды, созданной из отходов и природного материала;
|
Швейня
Самодельный телефон
Одна беседа. Лев Кассиль
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Круговорот воды в пакете