Название - «Олимпийские игры»
Ф.И.О. руководителя - Попкова Ольга Михайловна
Межпредметные связи - физическая культура, история, краеведение, окружающий мир,
Возраст учащихся, на который рассчитан проект - 8-10лет
Уровень владения учащимся проектной технологией - начальный
Тип проекта:
по цели - информационный
по количеству учащихся - коллективный
по продолжительности - краткосрочный
Класс- 2
Оборудование - средства мультимедиа
Продукт проекта: альбом «Олимпийские игры»
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_2v_klass.pptx | 1.36 МБ |
Слайд 1
Олимпийские игры - история и современность Подготовили ученики 2 «В» классаСлайд 2
Ф.И.О. руководителя - Попкова Ольга Михайловна Межпредметные связи - физическая культура, история, краеведение, окружающий мир, Возраст учащихся, на который рассчитан проект -8-10лет Уровень владения учащимся проектной технологией - начальный Тип проекта : по цели - информационный по количеству учащихся - коллективный по продолжительности - краткосрочный Класс - 2 Оборудование - средства мультимедиа Продукт проекта : альбом «Олимпийские игры - история и современность»
Слайд 3
Цель проекта: организовать деятельность учащихся по сбору информации по теме проекта, формировать универсальные учебные действия обучающихся: Личностные УУД: - устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; - определять общие для всех правила поведения; - определять правила работы в группах; - оценивать усваиваемое содержание (исходя личностных ценностей); - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности; - работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль; - совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности. Познавательные УУД: - ориентироваться в информационном пространстве - самостоятельно искать в различных источниках, собирать информацию, обрабатывать ее по критериям и делать выводы; -представлять информацию в различном виде; Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; -планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; -владеть диалогической и монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
Слайд 4
Задачи: 1. Изучить литературу, материалы в сети Интернет по теме проекта. 2. Создать условия для изучения учащимися истории олимпийского движения, о его положительном влиянии на укрепление мира и дружбы между народами. 3. Способствовать воспитанию толерантности, интереса к спорту и здоровому образу жизни.
Слайд 5
Олимпийские игры — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнова ния , которые проводятся каждые четыре года
Слайд 6
Традиция , существовавшая в древней Греции , была возрождена в конце XIX века французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном . Олимпийские игры , известные также как Летние Олимпийские игры , проводились каждые четыре года , начиная с 1896 г . В 1924 году были учреждены Зимние Олимпийские игры , которые первоначально проводились в тот же год , что и летние . Однако , начиная с 1994, время проведения зимних Олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения летних игр .
Слайд 7
Олимпийская символика — это все атрибуты Олимпийских игр , используемые Международным Олимпийским Комитетом для продвижения идеи Олимпийского движения во всём мире . К олимпийским символам относятся кольца , гимн , клятва , лозунг , медали , огонь , оливковая ветвь , салют , талисманы , флаг , эмблема .
Слайд 8
Символ олимпийского движения представляет собой 5 переплетённых колец на белом фоне : голубое , жёлтое , чёрное , зелёное и красное . К ольца символизируют пять континентов , страны которых участвуют в олимпийском движении . Эмблема придумана де Кубертеном в 1913 году и представлена на VII летних Олимпийских играх в 1920 году .
Слайд 12
Загадки, пословицы, поговорки про спорт о здоровье И мальчишки, и девчонки Очень любят нас зимой, Режут лед узором тонким, Не хотят идти домой. Мы изящны и легки, Мы - фигурные... коньки По зимней дороге бегут налегке Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке. До финиша скоро, фанаты кругом, Любимый вид спорта смотрю — ... биатлон Солнце, воздух и вода - наши Крепок телом - богат В здоровом теле верные друзья. делом. здоровый дух.
Слайд 13
О, спорт, ты мир!
Слайд 14
Вот так спортсмен!
Слайд 15
Задорин Арсений
Слайд 16
Желтов Максим Скелетон Зимняя рыбалка Шорт – трек Тюбинг
Слайд 17
Моя спортивная семья Лидия Павловна Скобликова учила моего деда кататься на коньках. Краснов Владимир Васильевич бывший преподаватель Челябинского института физкультуры играет в волейбол в сборной лиге ветеранов имеет множество наград, кубков, медалей
Слайд 18
Краснов Алексей Владимирович играет в сборной лиге любителей Челябинска ездит на сборы и на игры, завоёвывает призовые места
Слайд 19
Краснова Анжелика Алексеевна посещаю секцию большого тенниса люблю кататься на лыжах
Слайд 20
Лечение народными средствами во все века было популярно. Народная медицина расскажет о том, как лечить большинство распространённых заболеваний. Народная медицина может исцелить любые недуги. Лечение народными средствами
Слайд 21
Правильное питание Здоровое питание – один из важнейших компонентов красоты и здоровья . Человек есть то, что он ест.
Слайд 22
Со спортом нужно подружиться. Всем тем, кто с ним еще не дружен. Поможет вам он всем взбодриться. Он для здоровья очень нужен. Ни для кого секрета нету, Что может дать всем людям спорт. Поможет всем он на планете Добиться сказочных высот.
Ледяная внучка
Солдатская шинель
Басня "Две подруги"
Лягушка-путешественница
Знакомимся с плотностью жидкостей