Данный проект занял второе место на областном конкурсе проектов в номинации "ЗОЖ"
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_mbou_sosh_no_8_g._kholmska.pptx | 85.67 КБ |
Слайд 1
«Движение – это жизнь!» Мини-проект «формирование культуры здоровья» МБОУ СОШ № 8 г. Холмска Авторы: Николаева Лидия, 8 а Класс МБОУ СОШ № 8; Корнеева е.с ., учитель физической культуры и ОБЖ.Слайд 2
Актуальность. В век всеобщей компьютеризации различных видов деятельности человек всё меньше и меньше уделяет внимание своему физическому развитию. Родители часто не обращают внимание на малоподвижный образ жизни своих детей, которые всё чаще подвижные игры и занятия в спортивных секциях заменяют на компьютерные игры. Во многих семьях есть по одному, а то и по два три компьютера, мобильные телефоны с различными играми, но нет ни одной скакалки или мячика, не говоря уже о спортивном уголке. Да и в школе, вместо того, что бы побегать на перемене, детей часто можно увидеть склонившимися над каким ни будь «гаджетом» или в столовой с пирожком.
Слайд 3
Проблема: Мы предлагаем, что бы учащиеся нашей школы были физически развитыми, кроме уроков физической культуры и занятий в спортивных секциях школы, ввести спортивные перемены. Для этого необходимо в каждом классе и коридорах школы установить спортивные мини-уголки, на которых учащиеся смогут самостоятельно, в свободное от уроков время, заниматься физической культурой. малоподвижный образ жизни школьников.
Слайд 4
Цель проекта: установить в каждом классе и коридорах школы спортивные мини-уголки для увеличения двигательной активности учащихся на переменах и в свободное от уроков время.
Слайд 5
Задачи проекта: 1. Провести конкурс проектов спортивных мини-уголков и разработать проект-макет спортивного уголка. 2. Закупить необходимое оборудование и инвентарь изготовить спортивные мини-уголки и установить их в кабинетах и коридорах школы. 3. Провести разъяснительную работу с учителями, учащимися и их родителями о соблюдении техники безопасности при использовании спортивных мини-уголков. 4. Распространить информацию о проекте.
Слайд 6
Методы: - Конкурс проектов спортивных мини-уголков. - Разработка макета-проекта спортивного мини-уголка, с учётом безопасности. - Приобретение материалов и оборудования для изготовления и установки спортивных уголков в классах и коридорах школы. - Разъяснительная работа с учителями, учащимися и их родителями о соблюдении техники безопасности при использовании спортивных мини-уголков. - Анкетирование учащихся и учителей школы, обработка данных. - Размещение информации о проекте на сайте школы, средствах массовой информации, выступление на НПК.
Слайд 7
План проведения мероприятий На подготовительном этапе необходимо провести анкетирование учеников 1 – 11 классов и их родителей, а так же преподавательский коллектив школы (прил.2) с целью создания инициативной группы и выявления способных помочь в организации проекта. Учитывая пожелания учащихся и родителей, а так же технические характеристики, уровень безопасности и материальные затраты разработать проекты спортивных мини-уголков, которые будут установлены в классных кабинетах и коридорах школы.
Слайд 8
План проведения мероприятий На втором этапе (практическом) необходимо закупить необходимое количество строительного материала, изготовить спортивные мини-уголки и установить их в классных кабинетах и коридорах школы. Проверить надёжность монтажа и составить акт приёма спортивного оборудования.
Слайд 9
План проведения мероприятий На третьем этапе провести разъяснительную работу с учителями, учащимися и их родителями о соблюдении техники безопасности при использовании спортивных мини-уголков. Подготовить из числа старшеклассников группу, которая будет помогать учащимся школы осваивать новое оборудования и следить за соблюдением техники безопасности. Провести анкетирование учащихся, учителей и родителей в конце первой четверти для определения результатов нашего проекта.
Слайд 10
Ожидаемые результаты: мы предполагаем, что установка спортивных мини-уголков в кабинетах и коридорах школы значительно повысит двигательную активность школьников на переменах и свободное от уроков время, улучшит физическое состояние учащихся нашей школы.
Слайд 11
Информирование о результатах: через размещение информации о проекте в средствах массовой информации, школьный сайт, выступление на научно-практические конференции.
Слайд 12
Устойчивость достижений мини-проекта: при положительном результате реализации нашего проекта возможно распространение нашего опыта в других школах города и области.
Слайд 13
Финансирование проекта будет осуществляться за счёт внебюджетных средств, спонсорской помощи. Реализация проекта будет осуществляться собственными силами на добровольных условиях (старшеклассники, учителя, родители, технические работники школы).
Слайд 14
ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ!
Карты планет и спутников Солнечной системы
Тупое - острое
Хрюк на ёлке
На горке
Свинья под дубом