Физкультура – залог здорового образа жизни!
Цель: объяснить почему необходимо полезно заниматься спортом и физической культурой.
Задача: выявить отношение учащихся к спорту, установить процент посещения учащимися дополнительных секций вне школы, и проанализировать как действующие спортсмены оценивают влияния спорта на их жизнь.
Физкультура – это занятия, которые направлены на укрепление здоровья и гармоничного развития тела.
Спорт – это соревновательная деятельность с целью достижения высоких результатов.
Выводы: Физкультура и спорт влияют на трудовую деятельность, нравственные и интеллектуальные качества.
Регулярные занятия физкультурой и в различных спортивных кружках и секциях, участие в спортивных праздниках и соревнованиях — путь к физическому совершенствованию молодого организма.
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultura_i_sport.ppt | 997 КБ |
Слайд 1
Проект исследования группы учащихся старших классов МБОУ СОШ № 94 гор. Нижнего Новгорода Сергей П., Елена М., Марина М.Слайд 2
ТЕМА: «Физкультура и спорт: общее и различие. Их влияние на здоровье человека»
Слайд 3
Гипотеза Физкультура – залог здорового образа жизни!
Слайд 4
Цель и задача Цель: Объяснить почему необходимо полезно заниматься спортом и физической культурой Задача: Выявить отношение учащихся к спорту, установить процент посещения учащимися дополнительных секций вне школы, и проанализировать как действующие спортсмены оценивают влияния спорта на их жизнь.
Слайд 5
ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ укрепляется здоровье; совершенствуется зрение, улучшается память, внимание; воспитывается воля, выносливость, выдержка, самообладание, умение управлять собой, и достигать поставленных целей; появляется чувство бодрости, радости, оптимистического настроения; приобретается опыт человеческого общения, умения не сдаваться и радоваться победе других, воспитывается умение преодолевать трудности.
Слайд 6
РАЗЛИЧИЕ ПОНЯТИЙ «ФИЗКУЛЬТУРА» и «СПОРТ » Физкультура – это занятия, которые направлены на укрепление здоровья и гармоничного развития тела. Спорт – это соревновательная деятельность с целью достижения высоких результатов.
Слайд 7
Анализ анкет учащихся посещают секции только физкультура начальные классы 11-й класс 53,3% только физкультура 46,7% посещают секции Анализ анкет учащихся занимающихся спортом Спорт в процессе жизнедеятельности 18% не помогает 82% помогает Поддерживать физическую форму Связать профессию со спортом 3% не планируют 97% планируют 38% планируют 62% не планируют
Слайд 8
Выводы: Физкультура и спорт влияют на трудовую деятельность, нравственные и интеллектуальные качества. Регулярные занятия физкультурой и в различных спортивных кружках и секциях, участие в спортивных праздниках и соревнованиях — путь к физическому совершенствованию молодого организма. (Гипотеза подтвердилась)
Слайд 9
Список литературы: Погадаев Г.И. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в школе. 1-11 кл.: метод.пособие / Г.И. Погадаев, Б.И. Мишин.- М.: Дрофа, 2006.- 110с.- (Библиотека учителя). Талага Е. Энциклопедия физических упражнений.- М.: Физкультура и спорт, 1998.- 412с., ил. Олимпийские чемпионы. Энциклопедия / М.: Эксмо, 2008.- 392 с. Биркина Е.Н. Энциклопедия спорта / Е.Н.Биркина.- М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002.- 368 с. Большая олимпийская энциклопедия Д. С.Бакая и др.- М.: Эксмо, 2008.-592с.
Юрий Алексеевич Гагарин
Сверчок
Как нарисовать лимон акварелью
Круговорот воды в пакете
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку