Вложение | Размер |
---|---|
zakon_i_poryadok.rar | 1.51 МБ |
Р Е Ц Е Н З И Я
на исследовательский проект Фадеевой Жанны Владимировны,
ученицы 9 класса
Озёрского филиала Муниципального Общеобразовательного Учреждения
«Верхнеспасская СОШ»
пос. им. 2-ой Пятилетки Рассказовского района Тамбовской области
на тему «Закон и порядок»
Проделанная работа очень обширна. Собрана, проанализирована информация по теме, систематизирован большой материал, выявлено отношение взрослых и детей к данной проблеме. При подготовке проекта были использованы такие методы исследования, как наблюдение, анкетирование, умения сравнивать, обобщать, работать с текстом, рисунками, закреплялись навыки создания PowerPoint-презентаций.
Предметом исследования являлась необходимость и востребованность введения комендантского часа для детей. Выдвинута и подтверждена гипотеза исследования.
Введение этого закона вызвало в обществе абсолютно разные мнения. Кто-то подверг закон критике, а кто-то - наоборот посчитал это хорошим решением проблемы. За это время россияне так и не нашли однозначного ответа на вопрос: «Комендантский час - добро или зло?».А значит, тема проекта важна и востребована.
Практическая значимость представленной работы: её можно использовать в качестве дополнительного материала на уроках обществознания и права, классных часах в 9-11 классах, для публикации в школьной и районной газетах.
При оформлении работы соблюдены все требования, предъявляемые к оформлению ученического проекта.
Научный руководитель: О.В. Хулина
Рисуем зимние домики
Прекрасная арфа
Рисуем тыкву
Смекалка против Змея-Горыныча
Самый главный и трудный вопрос