Название нашего курса «Дети и молодежь в англоязычных странах: жизнь, проблемы, права и обязанности.
Актуальность
• Мотивация к изучению английского языка
• Развитие коммуникативных умений
• Развитие презентационных навыков
Цель курса
• Изучение статей конвенции о правах ребенка, анализ
• Сопоставление документов и реальной жизни
Задачи курса
• Воспитание чувства собственного достоинства
• Осознание своих прав
• Разрешение конфликтов и споров правовыми средствами
• Развитие умения строить правовые отношения
• Приобщение к истории, праву, культуре, географии разных стран
Особенность курса заключается в изучении и анализе факторов риска подростковой
жизни, вредным привычкам, правонарушениям и борьбе с ними
Практические умения и навыки
• Работа со специальной терминологией
• Перевод документов, статистических данных
• Написание короткого эссе, репортажа, письма
• Дискуссия на английском языке
• Высказывание по теме, аргументация своего мнения
• Выполнение творческой работы
На основе наработанного нами материала мы создавали творческие работы: эссе, презентации. Две из таких работ мы хотим сегодня представить вашему вниманию. Одна презентация на английском языке, вторая на русском. Темы этих работ: ««Современные неформальные молодёжные движения в России» и «Sure and steadfast» («Безопасный и верный»). Обе эти презентации созданы на основе изученных нами статей СМИ, ресурсов Интернета, дополнительной литературы из других источников.
Использовать наши творческие работы возможно на уроках английского языка в старшей школе, а также на классных часах. Изученные нами темы позволяют подростку лучше ориентироваться в настоящем проблемном мире с его плюсами и минусами.
Также мы подготовили подборку эссе по изученным темам, они созданы учащимися, изучавшими вместе с нами курс английского. Основными темами которые больше всего заинтересовали ребят являются темы здорового образа жизни, досуговая деятельность молодежи и спорт.
В течение изучения мы создали собственную брошюру «Декларация прав ребенка» на русском языке, практически каждый учащийся нашей школы имеет сейчас этот сборник в своем пользовании.
Литература, изученная нами во время прохождения курса:
1.ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА.
2.КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА.
3.MARK FARRELL. BRITISH LIFE AND INSTITUTIONS.- ОБНИНСК:ТИТУЛ, 2000.
4.YOUNG PEOPLE IN BRITAIN.-ИЗД-ВО «FOREIGN AND COMMONWELTH OFFICE»,1994.
5.ГАЛЬСКОВА И ДР. ОБУЧЕНИЕ НА БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОСНОВЕ КАК КОМПОНЕНТ УГЛУБЛЕННОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ//ИЯШ.-2003
6.ПРОГРАММА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.- М.: ДРОФА,1998.
7.КОНЦЕПЦИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА//ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ.- №6.-2002.
Вложение | Размер |
---|---|
kurs.ppt | 125.5 КБ |
Фильм "Золушка"
Госпожа Метелица
Каргопольская игрушка
Позвольте, я вам помогу
Цветок или сорняк?