Презентация про растровые изображения
Вложение | Размер |
---|---|
rgb_i_eyo_otnoshenie_k_rastrovomu_izobrazheniyu.pptx | 478.79 КБ |
Слайд 1
RGB и её отношение к растровому изображению R G B Растровое изображение Развитие технологий качества изображений Выход Белоусов Алексей Группа 2-1 ПСлайд 2
Растровое изображение Растровое изображение — это файл данных или структура, представляющая собой сетку пикселей или точек цветов (на практике прямоугольную) на компьютерном мониторе, бумаге и других отображающих устройствах и материалах.
Слайд 4
Растровое изображение Важными характеристиками изображения являются: количество пикселей. Может указываться отдельно количество пикселей по ширине и высоте (1024*768, 640*480,...) или же, редко, общее количество пикселей (часто измеряется в мегапикселях); количество используемых цветов или глубина цвета (эти характеристики имеют следующую зависимость: N = 2*I, где N - количество цветов,а I - глубина цвета);
Слайд 5
RGB : Пиксель - монитор:
Слайд 6
Растровое изображение Продолжение: цветовое пространство (цветовая модель) RGB, CMYK, XYZ, YCbCr и др. Растровую графику редактируют с помощью растровых графических редакторов. Создается растровая графика фотоаппаратами, сканерами, непосредственно в растровом редакторе, также путем экспорта из векторного редактора или в виде скриншотов .
Слайд 7
Достоинства и недостатки Достоинства: Растровая графика позволяет создать (воспроизвести) практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому (в теории, конечно, возможно, но файл размером 1 МБ в формате BMP будет иметь размер 200 МБ в векторном формате)[источник не указан].
Слайд 8
Достоинства и недостатки Достоинства, продолжение: Распространённость — растровая графика используется сейчас практически везде: от маленьких значков до плакатов. Высокая скорость обработки сложных изображений, если не нужно масштабирование.
Слайд 9
Достоинства и недостатки Достоинства, продолжение: Растровое представление изображения естественно для большинства устройств ввода-вывода графической информации, таких как мониторы (за исключением векторных), матричные и струйные принтеры, цифровые фотоаппараты, сканеры.
Слайд 10
Достоинства и недостатки Недостатки: Большой размер файлов с простыми изображениями. Невозможность идеального масштабирования. Невозможность вывода на печать на плоттер. Из‑за этих недостатков для хранения простых рисунков рекомендуют вместо даже сжатой растровой графики использовать векторную графику.
Слайд 11
Сравнение с векторной графикой Выход в меню
Слайд 12
RGB ( Red , Green , Blue — красный, зелёный, синий) — аддитивная цветовая модель, как правило, описывающая способ синтеза цвета для цветовоспроизведения. В российской традиции иногда обозначается как КЗС. Выбор основных цветов обусловлен особенностями физиологии восприятия цвета сетчаткой человеческого глаза. Цветовая модель RGB нашла широкое применение в технике.
Слайд 13
RGB Аддитивной она называется потому, что цвета получаются путём добавления (англ. addition ) к черному. Иначе говоря, если цвет экрана, освещённого цветным прожектором, обозначается в RGB как (r1, g1, b1), а цвет того же экрана, освещенного другим прожектором, — (r2, g2, b2), то при освещении двумя прожекторами цвет экрана будет обозначаться как (r1+r2, g1+g2, b1+b2).
Слайд 15
RGB Изображение в данной цветовой модели состоит из трёх каналов. При смешении основных цветов — например, синего (B) и красного (R), мы получаем пурпурный (M magenta ), при смешении зеленого (G) и красного (R) — жёлтый (Y yellow ), при смешении зеленого (G) и синего (B) — циановый (С cyan ). При смешении всех трёх цветовых компонентов мы получаем белый цвет (W).
Слайд 16
RGB представление изображения Для большинства приложений значения координат r , g и b можно считать принадлежащими отрезку [0,1], что представляет пространство RGB в виде куба 1×1×1.Глубина цвета В компьютерах для представления каждой из координат традиционно используется один октет, значения которого обозначаются для удобства целыми числами от 0 до 255 включительно.
Слайд 17
RGB представление изображения В результате наложения трёх основных цветов получается реалистичное изображение.
Слайд 18
RGB представление изображения Выход в меню
Слайд 19
Развитие технологий качества изображений
Слайд 20
Развитие технологий качества изображений Выход в меню
Слайд 21
Источники: h ttp :// www.delovoygorod.com http:// www.n-foto.ru http:// ru.wikipedia.org http:// digital-lib.narod.ru
Притча о гвоздях
Цветущая сакура
Как нарисовать ветку ели?
Снежный всадник
Ворона