Большое количество птиц гибнет в холодный период года. Человек может помочь им пережить стужу тем самым сохранить их численность. Формирование реалистических знаний об окружающем мире, гуманное отношение к живым существам.
Вложение | Размер |
---|---|
pokormite_ptits_zimoy.zip | 886.01 КБ |
Конкурс «Покормите птиц зимой»
Наш класс решил участвовать в этом конкурсе. Мы организовали «столовые» для птиц, провели наблюдения за птицами, сколько птиц посещало наши кормушки.
Актуальность проекта: большое количество птиц гибнет в холодный период года. Человек может помочь им пережить стужу тем самым сохранить их численность.
Цель проекта: формирование реалистических знаний об окружающем мире, гуманное отношение к живым существам.
Задачи проекта:
-обогащать и углублять представления о зимующих птицах нашего края.
-формировать у родителей желания помогать своему ребенку, общаться с ним.
Состав проектной группы: классный руководитель, обучающиеся 4 «К» класса и их родители.
В рамках проекта мы:
•изготовили кормушки и расположили их около школы и своих домов;
•провели акцию по сбору птичьего корма;
•провели исследования (изучить количество, видовой состав птиц, посетивших кормушки) ;
•сфотографировали птиц, посещавших наши кормушки;
•провели устный журнал
Изготовлено совместно с родителями 26 кормушек и размещены на территории школы и около своих домов.
Для изготовления кормушек мы использовали:
•пластиковые бутылки;
•пакеты от сока, молока, чипсов
•деревянные конструкции.
Была приготовлена кормовая смесь из: пшена, перловой крупы, пшеницы, овса, семечек подсолнуха, хлебных крошек и свиного несоленого сала.
В гости к нам прилетали воробьи , синички, голуби.
С 1 декабря по 15 марта птицы съели около 50 кг кормовой смеси.
Каждый день после занятий ученики рассыпали корм по кормушкам.
В день рассыпали по 350 гр. корма.
Каждый день после занятий ученики по определённому графику рассыпали корм по кормушкам. В день рассыпали по 350 гр. корма. Так же нам в этом помогали родители. Они следили за тем, чтобы корм был и по выходным в кормушках.
Во время прогулки мы наблюдали, какие птицы прилетают на наши кормушки. После занятий, дети которые кормили птиц в течение 15 минут, наблюдали и считали количество прилетевших пернатых.
Итог: птицы посещали кормушки в основном в солнечные морозные деньки. За этот промежуток времени мы подкормили около 300 птиц. Любили посещать кормушки синицы и воробьи.
На уроке изобразительного искусства мы рисовали рисунки о зимующих птицах и устроили выставку рисунков.
Провели устный журнал на котором дети рассказали о том, как трудно птицам зимовать и как мы можем помочь пернатым друзьям.
Заключение.
Мы поняли, что получить положительные результаты возможно только совместными усилиями педагога, родителей и детей.
Чтобы кормить птиц, необходимо соблюдать некоторые правила, которые мы определили вместе с детьми:
1.Во время подкормки не сорить, не оставлять на улице полиэтиленовые пакеты, жестяные банки, коробки;
2.Подкармливать птиц надо в одном и том же месте, желательно в одно и тоже время, птицы сами будут прилетать к этому времени;
3.Кормить птиц надо регулярно, ежедневно.
4.Корма класть немного, именно для того, чтобы подкормить, поддержать в трудное время.
Презентация проекта была представлена на родительском собрании.
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Пчёлы и муха
Новогодние гирлянды
Мать-и-мачеха
Сказка "Дятел, заяц и медведь"