В творческой работе представлен материал по статистике МБОУ Красновской СОШ.
Вложение | Размер |
---|---|
statistika_odnoy_shkoly.docx | 591.83 КБ |
Для написания практической части моей работы, мной было проведено анкетирование среди 3-х групп:
1-я - Учителя
2-я - Учащиеся 11-го класса
3-я - Учащиеся возрастной группы 14-15 лет…
Им были предложены следующие анкеты:
- Для 1-ой группы
-Для 2-ой и 3-ей групп
Количество анкет, относительно которых проводится анализ – 10.
I.
Соотношение учителей (по полу) заполнивших анкеты...
II.
Статистика времени, которое затрачивается на подготовку к проведению уроков...
Х | 1 | 2 | 3 | 4 |
М | 2 | 4 | 3 | 1 |
Таблица распределения:
М – число учителей
Х - затрачиваемое время...
- R (размах)=4-1=3
- Мо (мода) = 2
Запишем заданную таблицей распределения величину Х в виде сл. Ряда
1, 1, 2, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 4
- Ме (медиана)2
- Х (среднее значение) 2,3
III.
Соотношение опрошенных, считающих выбор своей профессии учителя верным/нет…
IV.
Статистика литературных жанров,
предпочитаемых учителями…
М – число учителей
Х – литературный жанр...
V.
Статистика источников информации, предпочитаемых опрошенными…
Количество анкет, относительно которых проводится анализ – 14.
I.
Соотношение юношей и девушек в классе…
II-(1.)
Статистика времени, которое затрачивается на занятия в кружках, секциях (в неделю) ...
Таблица распределения:
Х | 0 | 1 | 3 | 6 | 9 | 20 |
М | 7 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 |
График
М – число учащихся
Х - затрачиваемое время...
- R (размах)=20-0=20
- Мо (мода) = 0
Запишем заданную таблицей распределения величину Х в виде сл. Ряда
0, 0, 0, 0, 0, 0, 0,1, 3, 6, 6, 6, 9, 20
- Ме (медиана)0,5
- Х (среднее значение) 3,6
II-(2.)
Среднее значение времени, которое затрачивается на выполнение домашнего задания (в неделю) ...
Х (среднее значение) ≈22
II-(3.)
Соотношение учащихся определившихся/неопределившихся с будущей профессией...
III-(1.)
Соотношение учащихся, которые любят/не любят читать ...
III-(1)-1-среди юношей и девушек:
III-(1)-2-среди девушек:
III-(1)-2-среди юношей:
III-(2.)
Статистика литературных жанров,
предпочитаемых учащимися 11-го класса…
S – число учащихся
N – литературный жанр...
IV.
Соотношение мнений: модная/немодная, за/против школьной формы ...
IV-1-среди юношей и девушек:
IV-2-среди девушек:
IV-2-среди юношей:
V-(1.)
Статистика наиболее интересных направлений наук для учащихся 11-го класса…
V-(2.)
Хотели ли бы вы написать собственную исследовательскую работу?…
VI.
Статистика источников информации, предпочитаемых опрошенными…
Количество анкет, относительно которых проводится анализ –8.
I-(1.)
Статистика времени, которое затрачивается на занятия в кружках, секциях (в неделю) ...
Х | 1 | 3 | 4 | 6 | 12 |
М | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 |
Таблица распределения:
График
М – число учащихся Х - затрачиваемое время...
- R (размах)=12-1=11
- Мо (мода) = 6
- Х (среднее значение) 6,25
Среднее значение времени, которое затрачивается на выполнение домашнего задания (в неделю) ...
Х (среднее значение) ≈14
II.
Соотношение учащихся, которые
любят/не любят читать ...
III.
Соотношение мнений: модная/немодная, за/против школьной формы ...
IV-(1.)
Статистика наиболее интересных направлений наук для возрастной группы 14-15 лет…
IV-(2.)
Хотели ли бы вы написать собственную исследовательскую работу?…
V.
Статистика источников информации, предпочитаемых опрошенными…
Собрав данные и проведя их анализ, я еще раз убедилась в том, как удобен, прост и необходим статистический метод обработки материала.
Наглядное представление данных дает повод для глубокого размышления над изучаемыми вопросами.
Как напиться обезьяне?
Каргопольская игрушка
Упрямый зяблик
Три орешка для Золушки
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного