В данной работе была поставлена цель: познакомиться со способами решения комбинаторных задач, научиться решать задачи, используя эти способы,выяснить отношение учащихся к задачам по комбинаторике, определить приоритеты в решении задач различными способами. В работе использовались метод изучения и анализа научной литературы, метод анкетирования. В ходе исследовательской работы были получены результаты:
1) интересыми задачи по комбинаторике считают 50 человек -100%
2)50 человек считают, что решение комбинаторных задач развивает ум -100%
3)для самостоятельного решения выбрали бы задачи по комбинаторике:
1 типа 45 человек - 90%
2 типа 30 человек - 60%
3 типа 25 человек - 50%
Не выбрали никакие варианты 5 человек - 10%
Учащимися был сделан вывод о том, что необходимо уметь решать комбинаторные задачи не только для того, чтобы сдать ГИА в 9-ом классе, но и для решения практических задач связаных с потребностями науки, производства.
Вложение | Размер |
---|---|
lebedeva_polina_-_obninsk.doc | 2.05 МБ |
Четыре художника. Осень
Лягушка-путешественница
Чайковский П.И. "Детский альбом"
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью