Свет жизненно необходим для растений. Зеленый цвет растение имеет благодаря веществу хлорофилл. Это вещество преобразует солнечный свет в питательные вещества, которые необходимы для роста растений.
Вложение | Размер |
---|---|
svet_v_zhizni_rasteniy.pptx | 1.3 МБ |
svet-zhizn.doc | 1.21 МБ |
Слайд 1
МОИ ПЕРВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Свет в жизни растений. Выполнила: ученица 1 «а» класса Коваленко Валерия Руководитель: Белокрылова Е.В., учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 80 Хабаровск 2013 годСлайд 2
Цель и задачи Цель исследования : определить влияние света на рост растения. Задача исследования : разобраться, что будет происходить с растением, если выращивать его без света.
Слайд 3
Значение света в жизни растений Свет жизненно необходим для растений . Зеленый цвет растение имеет благодаря веществу хлорофилл . Это вещество преобразует солнечный свет в питательные вещества, которые необходимы для роста растений. Если растение поместить на солнечный подоконник, то через несколько дней оно повернет свои листики к свету.
Слайд 4
Диаграмма 1 класс Диаграмма 4 класс Результаты опроса учащихся Большинство учеников решили, что растение будет тянуться к свету в конце коробки.
Слайд 5
Практическая часть Чтобы узнать, что произойдет с растением, которое останется без света, я поставила такой опыт: Взяла высокую коробку и вырезала с помощью мамы в торце отверстие. Разрезала картон на три полоски и прикрепила их так, чтобы получился лабиринт. Поставила баночку с ростком фасоли в коробку, закрыла ее и поставила на подоконник, отверстием к свету. Открывала коробку только для полива и наблюдений.
Слайд 6
Итоги опыта В результате опыта и наблюдений, я установила: Стебель ростка фасоли стал извиваться между перегородками и стремиться к свету; Листья стали бледно - зеленого цвета, а некоторые опали совсем.
Слайд 7
Выводы Вывод 1: листья ростка фасоли стали бледными из-за уменьшения количества хлорофилла, необходимого для жизни. Вывод 2: росток устремился вверх по лабиринту , потому что для жизни ему нужен свет. C вет для растения – это источник жизни.
Слайд 8
Список литературы Глен Веккионе , Занимательные опыты. Издательство: АСТ , Астрель , 2009 г.-с.238 Багрова Л.А. Я познаю мир (растения) Детская энциклопедия. М.: АСТ: Люкс, 2005 г. 3. http:// perseybaby.ru/pochemuchka/
Как нарисовать зайчика
И тут появился изобретатель
Всему свой срок
Без сердца что поймём?
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики