Творческая исследовательская работа.
Вложение | Размер |
---|---|
dinara.ppt | 1.77 МБ |
Слайд 1
ученица 1 классаСлайд 2
тема проекта: «Брелок-гусеница»
Слайд 3
Цель: Сделать брелок-гусеницу своими руками из помпонов, который выглядел бы красиво, чтобы прикрепить к школьной сумке.
Слайд 5
Что делать с помпонами? Есть три варианта решения этой проблемы: Убрать в коробку вместе с остальными игрушками (они станут мятыми и некрасивыми); 2. Выбросить в мусор (жалко выкидывать); 3. Сделать из помпона брелоки для сумки. Третий вариант нравится мне больше. Потому что, сделать брелок своими руками интереснее и красивее, чем просто взять и купить в магазине. Думаю, это очень хорошая идея.
Слайд 6
Задачи: 1. Изучить историю развития брелоки-игрушки. 2. Игрушка в готовом виде должна быть опрятной и красивой. 3. Самореализоваться при выполнении работы своими руками.
Слайд 7
Брелок. История брелоков уходит в глубокую древность, известно, что они были чрезвычайно модны в XVIII веке и вплоть до второй половины XIX века. Денди носили их на цепочках для часов. Каждый уважающий себя денди имел на своей цепочке более десяти брелоков из различных материалов, большей частью из золота.
Слайд 9
Последовательность изготовления мягкой игрушки:
Слайд 10
В результате работы над проектом я с гордостью могу сказать, что справилась с поставленной передо мной задачей. Игрушка получилась именно такой, какой я хотела ее видеть. После проведенной мною работы я могу сказать уверенно, что игрушка, сделанная своими руками радует глаз, поднимает настроение и экономически выгодна. Выводы
Слайд 11
Спасибо за внимание!
Фильм "Золушка"
Развешиваем детские рисунки дома
Груз обид
Можно от Солнца уйти...
Л. Нечаев. Яма