Изучение истории вопроса о школьной форме, изучение этой актуальной темы среди современных школьников, создание авторских работ по дизайну школьной формы.
Вложение | Размер |
---|---|
тезисы. Школьная форма: вчера, сегодня завтра. | 27 КБ |
ТЕЗИСЫ
Секция «Личность и культура»
Номинация: МХК
Тема: «Школьная форма. Вчера. Сегодня. Завтра»
Авторы: Самигуллина Милена Ренатовна
Алексеева Татьяна Андреевна
Ученицы 8Б класса
МБОУ СОШ № 113
Научный руководитель: Самигуллина Елена Евгеньевна
Учитель русского языка, литературы и МХК.
Актуальность работы заключается в том, что школьная форма, которую отменили в 90-х годах, вернулась в российские школы в обязательном порядке на законодательном уровне, и это вызвало многочисленные споры. Возникла необходимость разобраться в этом непростом вопросе, определить отношение наших сверстников к школьной форме в наше время и в ближайшем будущем.
Цель работы: выявить целесообразность введения школьной формы во всех образовательных учреждениях России с точки зрения современных школьников.
В качестве задач был рассмотрен вопрос о школьной форме на протяжении всей российской истории образования, а так же школьная форма наших сверстников за рубежом. Затем был проведен опрос учащихся 7,8,9 классов с целью выяснения мнения об обязательном введении школьной формы с 1 сентября 2013 года.
После подведения результатов были сделаны выводы о том, что современная школьная форма должна отвечать очень высоким требованиям дисциплины, комфорта, красоты и здоровья учащихся. Для этого необходимо было узнать мнение самих обучающихся.
Для того, чтобы убедиться в правильности наших выводов, были рассмотрены авторские работы ученицы 8Б класса Алексеевой Татьяны, которая предложила собственные модели школьной формы для девочек.
Проказы старухи-зимы
Рисуем пшеничное поле гуашью
Сверчок
Что общего у травы и собаки?
Рисуем лошадь акварелью