Подборка мяатериала о правилах дорожного движения: всё когда-то было впервые - первый пешеход, когда появились первые правила дорожного движения, первый вид автомобильного топлива и т.д.
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_vo_vremeni_shishkin_pavel_shk.117_3-a_klass.docx | 25.66 КБ |
«Номинация»
«Путешествие во времени»
Шишкин Павел
ученик 3 «А» класса
школа № 117
В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на горючем газе. В 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве, появились в начале XX века.
В России первый «человек-светофор» появился в 1918 году. Тогда регулировщиками были простые участковые милиционеры. У них была специальная инструкция, в которой говорилось: «Милиционер поддерживает на улицах своего поста свободное и безопасное движение». Он был обязан не допускать езды на лошадях и велосипедах по тротуарам; наблюдать, чтобы маляры с красильными принадлежностями и другие рабочие с ручными тележками шли не по тротуарам, а по дорогам, подчиняясь общему порядку движения на улице.
-последняя четверть 18 века— середина 19 века. Применялась конная тяга («линейка») для городов небольших размеров; в Петербурге — с 1854 г. (первая в России и вторая в мире). Двухэтажный возок-вагончик с открытым верхом достигал скорости 10 км/ч (для сравнения скорость пешехода 4—5 км/ч);
-вторая половина 19 века. Наметился бурный рост промышленного производства, приведший к расширению городов, диаметр которых вырос до 30 км, а пассажиропоток — до 5 —10 чел./ч в одном направлении. Появились конно-железные дороги — конки,вмешавшие до 40 человек и имевшие большие скорости, чем у «линейки».
-конец 19 века — первая четверть 20 века. Произошел значительный рост городов и началось применение рельсового электротранспорта: трамвая, метрополитена, монорельсов. Для единичных перевозок стали использовать автомобиль;
-первая четверть 20 века. — по настоящее время. Бурный рост городов, широкое распространение автомобильного транспорта, новые виды скоростного внеуличного транспорта. Возникла необходимость связи городов с пригородами.
10. В ближайшее время на городские маршруты выйдет первый в истории Санкт-Петербурга низкопольный трамвай челночного типа. Длина трехсекционного состава составляет более 30 метров, а максимальная вместимость пассажиров - 330 человек, для удобства которых размещено 62 посадочных места.
Отсутствие необходимости разворотного кольца позволит использовать данный подвижной состав при открытии новых трамвайных маршрутов, а также в случаях ограничения действующих трасс при проведении дорожных работ. Благодаря наличию с обеих сторон кабин для управления, дойдя до конца маршрута и перестроившись на встречные пути, водитель трамвая может перейти в противоположный конец состава и следовать обратно. Преимущество трамвая-челнока: практически бесшумный ход, а также способность развивать скорость до 80 км/ч.
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью
Фильм "Золушка"
Снеговик
Новогодние гирлянды
Неньютоновская жидкость