Проект "Всё в твоих руках" затрагивает одну из актуальнейших проблем современности - экологическое сознание у детей. Предназначен прежде всего для учеников 5 – 6 классов, но может быть использован для детей более старшего возраста. Вместе с тем, специфика темы и структура проекта позволяют эффективно использовать его отдельные элементы на уроках географии, а также в экологических кружках внеклассной работы.
Вложение | Размер |
---|---|
vse_v_tvoikh_rukakh_annotatsiya.docx | 20.33 КБ |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 им. Е.В.Камышева»
г. Гагарин Смоленской области
Сетевой проект
"Всё в твоих руках "
Автор работы:
заместитель директора по УВР
Наталья Николаевна Покровкова
215010 г. Гагарин Смоленская область
ул. П.Алексеева, д.8 кв. 24
8 903 894 43 76
2013г.
Краткая аннотация проекта "Всё в твоих руках ".
Адрес проекта https://sites.google.com/site/azbukasmolenskogokraa/home/home
Проект "Всё в твоих руках " затрагивает одну из актуальнейших проблем современности - экологическое сознание у детей. Предназначен прежде всего для учеников 5 – 6 классов, но может быть использован для детей более старшего возраста. Вместе с тем, специфика темы и структура проекта позволяют эффективно использовать его отдельные элементы на уроках географии, а также в экологических кружках внеклассной работы.
Цель проекта:
Ожидаемые конечные результаты:
Проект выполнялся совместно с учениками 6 класса по следующему плану:
Перед началом проекта мы провели мозговой штурм.
Можно ли выработать экологическое сознание? До начала проекта мы подготовили все необходимые ресурсы, а также провели родительское собрание с тем чтобы обеспечить поддержку родителей, сообщить о необходимости письменного согласия на размещение фотографий ребенка на сайте проекта.
2. Проектировочный (выбор тем исследований обучающимися).
Нами были определены темы и содержание дальнейших исследований. Класс разделился на 4 группы, каждая из которых исследовала один из проблемных вопросов:
1 группа - сообразительных (собирали материал по экологии Смоленской области);
2 группа – анализаторов ( анализировали собранный материал, писали сценарии для роликов, редактировали информацию на страницах сайта);
3 группа – видеорежиссеров (монтировали представленный материал в формате видеороликов);
4 группа – звукорежиссеров (озвучивали видеоролики);
5 группа – веб – дизайнеров (разрабатывали структуру сайта , форматировали текст и размещали графику, задавали фон для страниц сайта, выбирали эмблему сайта, размещали панель навигации)
3. Практический (сбор информации по выбранной теме, систематизация материалов, подготовка и оформление результатов работы в виде публикации сайта).
4. Заключительный (защита сайта и подведение итогов)
В процессе реализации проекта была проведена огромная работа с различными источниками (книги, Интернет, таблицы и т.д.), организована работа в группах по исследованию конкретных проблем с целью выбора наиболее эффективных путей ее решения.
В конце проекта дети узнали и поняли экологическую ситуацию Смоленской области на данный момент, а также осознали, что дети тоже могут помочь планете в целом и родному краю – в частности.
После завершения проекта учащиеся научились:
В ходе работы над проектом учащиеся получили возможность развить навыки самостоятельной работы, самообразовательной активности, умения ориентироваться в потоке информации. Отличительной чертой проекта является то, что он предусматривает интеграцию с другими учебными предметами: информация из физики, химии и других учебных предметов может использоваться обучающимися в процессе конструирования сайтов соответствующей тематики.
Ветер и Солнце
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
Рисуем крокусы акварелью
Снежная зима. Рисуем акварелью и гуашью