Презентация
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.34 МБ |
Слайд 1
Коммунальное учреждение «Луганская средняя Общеобразовательная школа I-III ст. №48» Учитель географии Дронова Елена Ивановна Проблема над которой я работаю «Формирование и развитие картографической компетенции как способ повышения качества изучения географии» На уроке учитель мне глобус вручал. Хоть порой и грешил я неверным ответом, Не холодный картон я к груди прижимал, А весь мир, уместившийся в глобусе этом. Дронова Е.И.Слайд 2
Актуальность опыта Картографическую компетенцию современное общество считает одной из важных жизненных компетенций личности, ведь способность владеть картографическими знаниями, умениями и навыками, готовность их применять необходима в современной жизни каждому гражданину социума. Школьные курсы географии направлены на формирование пространственного представления о земной поверхности и развитие умений осознанно ориентироваться в социально - экономических, общественно - политических и геоэкологических событиях в мире и государстве. Знание карты, умение ею пользоваться дает каждому человеку возможность решать жизненно важные проблемы. (Гос. стандарт баз и полн. среднего образования) Знание картографического материала расширяет возможность самостоятельного получения картографических и географических знаний. Дронова Е.И.
Слайд 3
Ведущая идея опыта : показать на примере конкретного педагогического опыта, как построить работу с учащимися, добиться положительных результатов в использовании карты на уроках географии . Цель моей педагогической деятельности: формировать картографическую грамотность и культуру на уроках географии, осуществляя компетентностный подход к образовательному процессу, использовать наряду с традиционными современные методики формирования картографической компетенции; сформировать интерес к изучению предмета, подготовить к жизни и деятельности в условиях современного общества; Дронова Е.И.
Слайд 4
Педагогические технологии, которые Используются при работе с картой Игровые технологии Интерактивные технологии Мультимедийные технологии Технологии проблемного обучения Когнитивно- креативные технологии Картографическая дуэль Географическая эстафета Соедини точки «Собери пазлы» Географические силуэты Шапка названий Картографическая разминка Работа в группах Мультимедийные презентации Метод разнонаучного видения Метод использования Дронова Е.И.
Слайд 5
Методы и приёмы работы на уроке «Исправь ошибку» «Собери пазлы» «Знаток карты» Работа в группах Картографическая дуэль Работа в парах Дронова Е.И.
Слайд 6
“ Шапка названий” Географичесский с илует Проблемное обучение Методы и приёмы работы на уроке Ребусы и кроссворди Картографиеская разминка «Светофор» Дронова Е.И.
Слайд 7
Успех ученика является одновременно успехом учителя Среди моих учеников есть победители II и III этапов, участник IV этапа Всеукраинских ученических олимпиад по географии. Мои ученики принимают участие в различных конкурсах. Есть победитель Всеукраинского конкурса электронных презентаций по географии (3 место), победители областной краеведческой викторины "Мой родной край - Луганщина". Средний качественный показатель знаний учащихся повысился. Анкетирование показало, что большинству учащихся нравятся на уроке различные приемы работы с картой. Дронова Е.И.
Слайд 8
Спасибо за внимание! И в заключении: Примите поздравленья мои, пожеланья, Все наши конкурсанты и жюри, Пускай душа и разум будут в мире, На Вашем долгом и ответственном пути! Дронова Е. И.
Проказы старухи-зимы
Астрономический календарь. Декабрь, 2018
Весенние чудеса
Повезло! Стихи о счастливой семье
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)