Актуальностость данной работы заключается в том, что компьютер, всемогущее чудо, созданное человеком, прочно вошел в нашу жизнь. А для подростков, прежде всего, появились новые возможности для игр!
Игра - это, можно сказать, способ самовыражения.
Слайд 1
Выполнила студент гр. ВМ-31У Кениг Кристина Научный руководитель Красноперова В.И ГОСУДАРСТАЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОННАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НОВОРОССИЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКОНОМИКИ» Влияние компьютерных игр на формирование психологической зависимости у подростков.Слайд 2
Предмет исследования: Предметом исследования являются 148 студентов НКСЭ в возрасте от 14 до 18 лет.
Слайд 3
Объект исследования: Объектом исследования является психологическая зависимость от компьютерных игр у людей подросткового возраста
Слайд 4
Методы исследования: Методами исследования являются теоретическая и практическая части: Теоретическая- изучить и выбрать методы исследования(интервьюирование, анкетирование). Практическая- провести опрос, обработать результаты и составить список рекомендаций.
Слайд 5
Задачи: Выбрать метод исследования; Создать анкету; Провести опрос; Обработать результаты исследования; Сделать вывод на основе полученных результатов и дать рекомендации.
Слайд 6
Актуальность темы: Актуальность данной работы заключается в том что компьютер ,всемогущее чудо, созданное человеком, прочно вошел в нашу жизнь, а для подростков, прежде всего, дал новые возможности для игры.
Слайд 7
Анкета состоит из 10 вопросов: Ваш пол? Ваш возраст? Играете ли вы к компьютерные игры? Давно ли вы играете? Какие игры вам нравятся? Играете ли вы в on-line игры? Сколько времени вы проводите за игрой? Кушаете ли вы сидя за игрой Ломали ли вы когда-нибудь мышь или клавиатуру после неудачной игровой ситуации? Хотели бы вы заниматься киберспортом ?
Слайд 8
1.ПОЛ
Слайд 9
2.ВОЗРАСТ девушки юноши
Слайд 10
3.Играете ли вы в компьютерные игры?
Слайд 11
4.Давно ли вы играете?
Слайд 12
5.Какие игры вам нравятся?
Слайд 13
6.Играете ли вы в on-line игры?
Слайд 14
7.Сколько времени вы проводите за игрой?
Слайд 15
8.Кушаете ли в ы сидя за игрой?
Слайд 16
9.Ломали ли вы когда-нибудь мышь или клавиатуру после неудачной ировой ситуации ?
Слайд 17
10.Хотели бы вы заниматься киберспортом ?
Слайд 18
Вывод: Обработав полученные результаты опроса можно сделать вывод, что компьютерные игры прочно вошли в жизнь почти каждого студента и оказывают негативное влияние на психику, здоровье, поведение и успеваемость подростков.
Слайд 19
Рекомендации: Существуют следующие рекомендации для родителей по ограничению времени, которое подростки проводят за игрой: Для ограничения доступа к приложениям, играм и сайтам корпорация Microsoft включила в состав Windows опцию «Родительский контроль» Всегда нужно оговаривать время, проводимое ребенком за компьютером и точно соблюдать эти рамки (не более 1 часа в день).
Слайд 20
Рекомендации: Необходимо организовать активный досуг подростка. Необходимо следить, чтобы виртуальное общение не подменяла реальное общение со сверстниками и друзьями. Компьютер следует поставить в гостиной, а не в комнате подростка , чтобы контролировать время, проведенное перед монитором.
Слайд 21
Спасибо за внимание
Большое - маленькое
Компас своими руками
Рисуют дети водопад
Выбери путь
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"