проект
Вложение | Размер |
---|---|
uchit_prezent_ekskur.ppt | 140.5 КБ |
Слайд 1
Природа – некий храм, где от живых колонн Обрывки смутных фраз исходят временами. Как в чаще символов, мы бродим в этом храме. И взглядом родственным глядит на смертных он . Шарль Бодлер Автор: Клюева Елена Сергеевна , учитель начальных классов , М Б ОУ Устьинская СОШ Моршанского района. Чудеса природы рядомСлайд 2
В чем помогает логика природы? Участники обу ча ю щиеся 4 класса «А» Основополагающий вопрос
Слайд 3
Аннотация проекта Р еализация проекта осуществляется в рамках внеурочной работы. П роект позволяет развить : коммуникативные навыки учащихся; практические умения учащихся; умение обработать информацию, выбранную из различных источников
Слайд 4
Дидактическая цель проекта Познание живой природы через эстетическое восприятие
Слайд 5
Методические задачи проекта Разработать компьютерные экскурсии по крупнейшим заповедникам России. Научить учащихся пользоваться Power-Point и PUBLISHER для оформления результатов
Слайд 6
Результаты представления исследований Серия компьютерных экскурсий по крупнейшим заповедникам России.
Слайд 7
Этапы и сроки проведения проекта Мотивационный (заинтересовать учащихся) – 10 мин. 1-я нед. «Мозговой штурм» (формулирование тем экскурсий) - 30мин. 1-я нед. Выбор творческого названия проекта и формирование групп – 30 мин. 1-я нед. Обсуждение плана работы в группе, а также обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты – 1 час 2-я нед. Подготовка школьниками презентации по отчёту о проделанной работе – 2 часа 2-я нед. Защита полученных результатов – 1 час 3-я нед.
Слайд 8
Информационные ресурсы Литература: 1 Журналы «Юный натуралист» 4 Л.С Литвинова «Нравственно-экологическое воспитание школьников» Москва 2005 год. Электронные ресурсы на компакт – дисках: Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2006 год. Электронная энциклопедия по биологии, CD – диск.
Эта весёлая планета
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Волшебные звуки ноктюрна
Всему свой срок
Невидимое письмо