Пояснительная записка к игре - викторине «У светофора нет каникул» (5 класс)
Категории вопросов:
Форма организации работы детей:
Урок – игра (по типу телевизионной игры «Своя игра»). Класс разбивается на несколько групп (команд). Каждая команда отвечает письменно на выбранный вопрос.
Методическая и педагогическая эффективность используемых технологий:
Задача оценить, насколько обоснованно учащиеся принимают решения, разрабатывают план своих действий в конкретной ситуации с учетом реальной обстановки и своих возможностей.
Материальное обеспечение урока: компьютер, мультимедийная презентация, мультимедийный проектор.
Примечание для руководителя игры.
Для проведения игры необходимы компьютер, мультимедийная презентация, мультимедийный проектор. Презентация составлена в программе Microsoft PowerPoint. Для того, чтобы не было сбоев, необходимо выполнить следующие условия:
Примечания для команд.
Примечание 1:
Играют одновременно все команды. Игра состоит двух раундов (правила дорожного движения и Финал). В начале первого раунда объявляется тема и стоимость вопросов (количество баллов, которые можно получить при правильном ответе на вопрос). Одна из команд выбирает тему и стоимость вопроса, после чего учитель демонстрирует соответствующий вопрос. Время на обсуждение составляет 15 секунд. По истечении 15-ти секунд по сигналу команды записывают свой вариант в бланк ответа и отдают учителю, при этом, если команда не уверена, то ответ можно вообще не сдавать. Порядок, в котором команды выбирают вопросы, определяется учителем перед началом раунда. В случае правильного ответа команда получает количество очков, равное стоимости вопроса. В случае неправильного ответа команда теряет количество очков, равное стоимости вопроса. Если команда вообще не дает ответа, то ничего не происходит
Примечание 2
В каждой теме разыгрываются 4 вопроса, объединенных общей игровой тематикой. Каждый вопрос имеет свой уровень сложности и соответствующий номинал (1, 2, 3, 4). Игровые очки, набранные командой в каждой теме, суммируются. Вопросы могут сопровождаться иллюстративными материалами. О наличии в вопросе иллюстративных материалов учитель должен объявить до начала их демонстрации. Иллюстративные материалы могут включать в себя: предметы; формулы, схемы, таблицы, тексты, изображения; жесты и пантомимические композиции; звукозаписи и публично воспроизводимые звуковые фрагменты; видеоматериалы.
Примечание 3
К финальному раунду допускаются все команды, у которых на счету положительная сумма. В нём разыгрывается только один вопрос, причём отвечать на него обязаны все участники. Игрокам предлагается 6 возможных тем финального раунда на выбор. Они по очереди (по возрастанию сумм на счёте) убирают по одной теме, которая им не нравится, до тех пор, пока не останется последняя. Затем игроки делают свои ставки, после чего звучит сам вопрос. Победителем игры объявляется команда, которая по итогам финального раунда набрала наибольшую сумму очков.
Вложение | Размер |
---|---|
svoya_igra_svetofor_ne_imeet_kanikul.ppt | 1.13 МБ |
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 41 КБ |
Пояснительная записка к игре - викторине «У светофора нет каникул» (5 класс)
Категории вопросов:
Форма организации работы детей:
Урок – игра (по типу телевизионной игры «Своя игра»). Класс разбивается на несколько групп (команд). Каждая команда отвечает письменно на выбранный вопрос.
Методическая и педагогическая эффективность используемых технологий:
Задача оценить, насколько обоснованно учащиеся принимают решения, разрабатывают план своих действий в конкретной ситуации с учетом реальной обстановки и своих возможностей.
Материальное обеспечение урока: компьютер, мультимедийная презентация, мультимедийный проектор.
Примечание для руководителя игры.
Для проведения игры необходимы компьютер, мультимедийная презентация, мультимедийный проектор. Презентация составлена в программе Microsoft PowerPoint. Для того, чтобы не было сбоев, необходимо выполнить следующие условия:
Примечания для команд.
Примечание 1:
Играют одновременно все команды. Игра состоит двух раундов (правила дорожного движения и Финал). В начале первого раунда объявляется тема и стоимость вопросов (количество баллов, которые можно получить при правильном ответе на вопрос). Одна из команд выбирает тему и стоимость вопроса, после чего учитель демонстрирует соответствующий вопрос. Время на обсуждение составляет 15 секунд. По истечении 15-ти секунд по сигналу команды записывают свой вариант в бланк ответа и отдают учителю, при этом, если команда не уверена, то ответ можно вообще не сдавать. Порядок, в котором команды выбирают вопросы, определяется учителем перед началом раунда. В случае правильного ответа команда получает количество очков, равное стоимости вопроса. В случае неправильного ответа команда теряет количество очков, равное стоимости вопроса. Если команда вообще не дает ответа, то ничего не происходит
Примечание 2
В каждой теме разыгрываются 4 вопроса, объединенных общей игровой тематикой. Каждый вопрос имеет свой уровень сложности и соответствующий номинал (1, 2, 3, 4). Игровые очки, набранные командой в каждой теме, суммируются. Вопросы могут сопровождаться иллюстративными материалами. О наличии в вопросе иллюстративных материалов учитель должен объявить до начала их демонстрации. Иллюстративные материалы могут включать в себя: предметы; формулы, схемы, таблицы, тексты, изображения; жесты и пантомимические композиции; звукозаписи и публично воспроизводимые звуковые фрагменты; видеоматериалы.
Примечание 3
К финальному раунду допускаются все команды, у которых на счету положительная сумма. В нём разыгрывается только один вопрос, причём отвечать на него обязаны все участники. Игрокам предлагается 6 возможных тем финального раунда на выбор. Они по очереди (по возрастанию сумм на счёте) убирают по одной теме, которая им не нравится, до тех пор, пока не останется последняя. Затем игроки делают свои ставки, после чего звучит сам вопрос. Победителем игры объявляется команда, которая по итогам финального раунда набрала наибольшую сумму очков.
Resource id #3686
Фотографии кратера Королёва на Марсе
Два морехода
Рисуем зимние домики
Интересные факты о мультфильме "Моана"
"Портрет". Н.В. Гоголь