Презентация-размышление о месте и роли человека в строительстве своей жизни и судьбы.
Вложение | Размер |
---|---|
ya_v_etom_mire_volokitina_k._sosh_13.pps | 1.84 МБ |
Слайд 1
Я в этом мире и мир во мне… Проект ученицы 11 кл. СОШ №13 п.Новый Волокитиной Карины учитель: Пашкевич Валентина ЛеонидовнаСлайд 2
Наверное, каждый человек задумывается над тем, что будет завтра, кто он, в чем смысл его появления в этом мире... И каждому интересно, как повернется его жизнь...
Слайд 3
Я считаю, человек - сам кузнец своего счастья. И как ты живешь сейчас, думаешь, поступаешь - от этого зависит многое.
Слайд 4
Нужно всегда быть уверенным в себе, иметь цель в жизни, к чему-то стремиться. Если всего этого нет, то нет и жизни.
Слайд 5
Глупо жить впустую, тратить время на ненужные ни тебе, ни окружающим вещи, дела, поступки. Все должно быть в равновесии: школа, танцы, друзья, отношения с кем-либо или что-нибудь другое.
Слайд 6
Примеров очень много можно привести, но суть одна и та же... Или психолог с большим внутренним миром. Моя мечта - успешный юрист в большом городе с хорошими перспективами.
Слайд 7
Многие родители пытаются заставить своих детей учиться, внушить им, что необходимо получить хорошее образование. Желательно высшее, а еще лучше несколько высших.
Слайд 8
Тоже самое нам диктует министерство образования. Программы изменяются, нагрузка на школьников увеличивается.
Слайд 9
за получением диплома с хорошими оценками. И все гонятся
Слайд 10
Почему сейчас так важно получить хорошее образование? Потому что образование – дорога в будущее.
Слайд 11
Мы, люди, сами выбрали путь, неизмеримо более тяжелый и длинный чем тот, который “по умолчанию” был предложен нам Богом Я, с Вашего позволения, поразмышляю об этих глобальных вопросах, стараясь при этом прояснить и конкретизировать для себя свое собственное мировоззрение.
Слайд 12
Жизнь все время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно.
Слайд 13
Человек, пользуясь нежеланием Бога ограничивать в известной степени свободу его выбора, предпочел трудный и долгий путь к истине через знание , полученное собственным, человеческим опытом, и отверг тем самым знание и опыт Бога, пользоваться которым человек мог благодаря своей вере Богу, Его опыту и знаниям . Мы, люди, сами выбрали путь, неизмеримо более тяжелый и длинный чем тот, который «по умолчанию» был предложен нам Богом
Слайд 14
Возвращаясь к смыслу существования мира, лично мне кажется, что Бог создал наш мир не столько ради него самого, сколько для Божественной гармонии Своего замысла: дать возможность всему, что только способно существовать, стать лучше, совершеннее и счастливее; дать благо всему, что только способно его получить.
Слайд 15
Дар напрасный, дар случайный, Жизнь, зачем ты нам дана ? Иль, зачем судьбою тайной Ты на казнь осуждена ?
Слайд 16
Цель жизни жизнь! ? . Если глубоко всмотреться в жизнь, конечно, высшее благо есть само существование. Нет ничего глупее, как пренебречь настоящим в пользу грядущего .
Слайд 17
Настоящее есть реальная сфера бытия. Каждую минуту, каждое мгновение должно ловить, душа непрерывно должна быть раскрыта, наполняться, всасывать всё окружающее и разливать в него своё.
Слайд 18
Человек, как существо разумное, ищет разумного объяснения явлений жизни, и чем больше он живёт, тем чаще в его сознании возникает вопрос: зачем жить, зачем желать, зачем делать?
Слайд 19
Смысл человеческой жизни , если человек желает его знать , должен определяться каждым желающим его знать, сугубо индивидуально, на основании того, что этот человек желает получить в процессе или в результате своей жизни.
Слайд 20
Для меня достаточный смысл жизни – понимать и быть понятым. Смысл жизни вообще – существование в правде, добре и любви.
Слайд 21
Люди живут, каждый в поисках ключа к своим индивидуальным “воротам”, возможно даже в течение нескольких жизней в этом мире. Каждый может, согласно правилам игры найти свой ключ, но не каждому сделать это одинаково легко.
Слайд 22
Понимает своё истинное предназначение в мире лишь тот человек, который добивается поставленной цели, ибо он может дерзновенно мыслить и действовать без малейших колебаний, а не жалкое существо, с потребностями, ограниченными плотскими вожделениями.
Слайд 23
Смысл не субъективен, человек не изобретает его, а находит в мире, в объективной действительности, именно поэтому он выступает для человека как императив, требующий своей реализации.
Слайд 24
И всё-таки сколько бы мы не обсуждали понятие «я в этом мире»,мы всегда будем возвращаться к тому ,с чего начали…
Рисуем осень: поле после сбора урожая
Астрономический календарь. Январь, 2019 год
Самодельный телефон
Отчего синичка развеселилась
Лиса-охотница