В настоящее время проектная деятельность учащихся в лицее практикуется. Например, учебник по которому работает кафедра учителей английского языка предполагает, начиная с начальной школы, данную работу. Но мы используем в основном информационные, учебные, групповые (урочные) проекты. Но как нам показали члены творческой группы этого недостаточно, необходим более широкий набор форматов-проектов.
Обучение английскому языку дает возможность использовать проект , как организационную форму обучения и это дает положительные результаты.
В ходе выполнения проектных заданий учащиеся оказывается вовлеченным в активный творческий познавательный процесс на основе методики сотрудничества. Они погружены в процесс получения новых и закрепления старых знаний по предмету. Ребята выражают собственную точку зрения, учатся слушать, договариваться, адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников, делать конструктивные предложения и замечания. Кроме того на одном уроке учащиеся
используют все четыре вида речевой деятельности: чтение, письмо, говорение и аудирование.
Вложение | Размер |
---|---|
bez_imeni_1.pptx | 1.67 МБ |
Слайд 15
Effects of smoke
Распускающиеся бумажные цветы на воде
Флейта и Ветер
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Компас своими руками
Сказка об одной Тайне