Научно- исследовательская работа по теме: «Дроби на службе у здоровья».
Авторы работы, участники группы «валеологов»:
Топилина Мария,
Якубова Яна,
Каржина Александра,
Троян Дмитрий.
Руководитель проекта: учитель математики Погорелова Н. Г.
Вложение | Размер |
---|---|
Научно- исследовательская работа по теме: «Дроби на службе у здоровья» | 759.33 КБ |
Слайд 1
Дроби на службе у здоровья. Исследование выполнила группа « валеологов » в составе: Топилиной Марии, Якубовой Яны, Каржиной Александры, Трояна Дмитрия.Слайд 2
Узнать, где используются дроби в быту, и в работе людей разных профессий. Раскрыть понятия «режим дня», «режим питания». Составить примерный режим дня 5-ка с использование дробей. Составить примерное меню для 5-ка с использованием дробей. Решить «здоровые» задачи на дроби. Цели исследования:
Слайд 3
-Дроби нужны швее для измерения длины изделия. -Сварщикам, дроби нужны для того, чтобы измерять длину сваренной трубы. -Дроби нужны музыкантам, чтобы измерять длительность звука. -Знания о дробях нужны врачам и фармацевтам, чтобы правильно лечить людей. Использование дробей в быту, в работе людей разных профессий.
Слайд 4
-Дроби нужны парфюмерам для изготовления косметики. -Повар использует знания о дробях для приготовления различных блюд. -Строители используют дроби для приготовления строительных смесей и расчета площадей. -Дроби необходимы архитекторам для изготовления проектов. Исследование дробей в быту, в работе людей разных профессий.
Слайд 5
Режим дня – это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течении суток. Основным элементами режима дня школьника являются: учебные занятия в школе и дома, активный отдых с максимальным пребыванием на свежем воздухе. Режим дня.
Слайд 6
8 :00 Подъем. Личная гигиена. 1/3 ч (20 мин). 8:20 Зарядка. 1 / 4 ч (15 мин) 8:35 Завтрак. 1 / 4 ч (15 мин) 8:50 Дорога в школу. 1 / 6 ч (10 мин) 9:00 Занятия в школе. 1 / 6 суток (4 ч) 13:00 Дорога домой. 1 / 6 ч (10 мин) 13:10 Обед. 1 / 4 ч (15 мин) 13:25 Прогулка. 1/12 суток (2 ч ) Режим дня пятиклассника.
Слайд 7
15:25 Выполнение дом. задания 1 / 8 суток (3 ч) 18:35 Отдых. 1 / 2 ч ( 30 мин ) 19:05 Ужин. 1 / 4 ч ( 15 мин) 19:20 Помощь по дому. 1 / 6 ч ( 10 мин ) 19:30 Чтение книг. 1 час 20:30 Прогулка перед сном. 1 / 4 ч ( 15 мин ) 20:45 Подготовка ко сну. 1 / 4 ч ( 15 мин ) 21:00 Сон. 10 часов Режим дня пятиклассника.
Слайд 8
Рациональное питание – это разнообразное, смешанное питание с включением в него мясных, рыбных, молочных, мучнисто-крупяных продуктов, а также, обязательно, свежих и квашеных овощей, зелени, фруктов и ягод. Общий суточный объем пищи вместе с жидкостью должен быть в среднем от 2,5 до 3,5 кг , в жаркое время – несколько больше за счет выпиваемой воды. Рациональное питание
Слайд 9
Завтрак – омлет-1 / 2 порции (порция 200г); каша рисовая молочная с маслом-1 / 2 порции (порция 600 г); чай с сахаром-1 / 2 бокала (бокал 400г); хлеб пшеничный-1 / 8 батона(батон 800г). Обед – салат из моркови и яблок с сахаром-1 / 2 порции (порция 160г); суп-пюре со сливками-1 / 2 порции (порция 800мл); рыбный пудинг-1 / 2порции (порция 500г); компот из свежих фруктов-1 / 2 бокала(бокал 400мл); хлеб ржаной-1 / 4 батона ( батон 500 г). Примерное меню для пятиклассника.
Слайд 10
Полдник – молоко кипячёное-1 / 2 бокала (бокал 400мл); сосиски в тесте-1 / 2 порции (порция 200г). Ужин – винегрет-1 / 2 порции (порция 400г); пудинг творожный со сметаной-200 / 20г; чай-1 / 2 бокала (бокал 400мл); хлеб пшеничный-1 / 8 батона (батон 800г). Примерное меню для пятиклассника.
Слайд 11
Неоценимое значение для здоровья, бодрости и высокой работоспособности имеет гигиена сна. Определите потребность во сне 12-летнего подростка, если она составляет 3 / 8 суток. Задача 1.
Слайд 12
Повышенную работоспособность человек испытывает два раза в день – с 9 часов до 13 часов дня и с 19 ч асов до 21 часов вечера. Какую часть суток человек испытывает прилив сил? Задача 2.
Слайд 13
Пища здорового человека в сутки должна содержать 1 / 10 кг жиров, углеводов в 4 раза больше, белков в 2 раза больше, чем жиров. Сколько белков, жиров и углеводов в сутки должен употребить человек? Задача 3.
Слайд 14
Из 30 человек, учащихся 5 класса, 1/2 часть всего количества недосыпает регулярно 1 час в день, 1/5 часть – 2 часа в день. Какой недосып образуется у всего класса вместе только за один учебный день? Задача 4.
Слайд 15
5 человек не пришло в школу из-за болезни. Это 1/6 класса. Сколько всего учащихся в классе? Задача 5.
Слайд 16
Постоянное употребление продуктов быстрого приготовления приводит к тяжелым заболеваниям. Режим питания должен быть постоянным, чтобы организм успевал перерабатывать пищу, не голодал и не перенасыщался. Режим дня строится на основе биоритмов человека и нужен для того, чтобы не уставать и быть всегда бодрым. Продолжительность суток состоит из множества частей: сон, питание, разминочные занятия. Дроби постоянно встречаются в личной жизни человека. В рецептах блюд постоянно встречаются дроби. Выводы.
Слайд 17
Проект выполнили учащиеся 5 «а» класса: Топилина Мария Якубова Яна Троян Дмитрий Руководитель проекта: Погорелова.Н.Г,учитель математики
Девочка-Снегурочка
Рисуем пшеничное поле гуашью
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Распускающиеся бумажные цветы на воде