Влияние компьютера на школьников среднего звена». Работа выполнена ученицей 9 класса МОУ Красносельская СОШ Шпанагель Еленой под руководством учителя информатики Талиповой Еленой Михайловной.
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya.doc | 24 КБ |
kompyuter-drug_ili_vrag.rar | 1.67 МБ |
Аннотация
к работе «Компьютер – друг или враг? Влияние компьютера на школьников среднего звена». Работа выполнена ученицей 10 класса МОУ Красносельская СОШ Шпанагель Еленой под руководством учителя информатики Талиповой Еленой Михайловной.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, поставлена проблема, новизна и актуальность исследования, определены объект и предмет исследования, установлены цели, задачи и методы исследования и этапы исследования.
В первой главе проанализирована литература и теоретические аспекты данной проблемы. Проведено исследование влияния компьютерных игр. Рассмотрены предпочтения мальчиков и девочек компьютерных игр. Так же рассмотрены компьютерные игры в зеркале общественного мнения и влияние компьютерных игр на подростков. Названные проблемы сделали необходимым исследования, направленные на выявление особенностей подростков, проводящих большое количество времени за компьютерными играми.
Во второй главе отражена практическая часть исследования. Во второй главе проанализированы анкеты, проводимые в разных возрастных группах школьников среднего звена (4-9 классов, 7-9 классов). Результаты математической обработки отражены в диаграммах и таблицах (см. приложения).
В заключении обобщены результаты исследования, сделаны выводы и рекомендации.
Рисуем кактусы акварелью
Невидимое письмо
Сила слова
Пчёлы и муха
Попробуем на вкус солёность моря?