Презентация демонстрирует экспериментальную деятельность в домашних условиях с дошколятами по установлению причинно - следственных связей между наступившим временем года и таянием снега.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_pochemu_rastayal_sneg.ppsx | 1.76 МБ |
Слайд 1
Почему не стало снега? МКДОУ «Детский сад № 3 комбинированного вида» Сезонные семейные проекты из серии: «Чудеса весной» Проект составили: Титов Слава и его мама Алена Игоревна Мавлянова Руководитель проекта и оформление презентации: учитель-дефектолог Хайдарова С.М. 2013г.Слайд 2
Цель: установление причинно – следственных связей между наступившим временем года и таянием снега. Задачи: познакомить со свойствами снега: тает в тепле и становится водой; подобрать стихи и загадки о весне; обогащать и активизировать словарь, развивать лексико – грамматическую сторону речи на основе вербализации своей деятельности. Гипотеза: предположим, что если поместить снег в тепло, то он растает и станет водой.
Слайд 3
А куда девался снег? Стихи и загадки о весне Тает снежок, В голубенькой рубашке Ожил лужок, Бежит по дну овражка. День прибывает. (Ручеек) Когда это бывает? (Весной) Под самым карнизом, Над самым оконцем Забралось в сосульки Весеннее солнце. Сверкая, бегут по сосулькам слезинки... И тают сосульки — веселые льдинки. И. Демьянов Ой, беда! Ой, беда! Тает снег, кругом вода. Не обуешь валенки, На снегу... {проталинки). Н. Нищева
Слайд 4
Сейчас я все узнаю Эту чашку в холодильник А эту на батарею
Слайд 5
А это результаты опыта. Вывод: снег на батарее растаял, потому что она теплая, а солнышко весной тоже теплое и снег тает, поэтому кругом лужи и ручьи.
Рисуем кактусы акварелью
Мастер-класс "Корзиночка"
Алые паруса
В поисках капитана Гранта
Сказочные цветы за 15 минут