Вложение | Размер |
---|---|
toporkova.ppt | 2.63 МБ |
Слайд 1
Проект «Олимпийское движение» Подготовила Топоркова Евгения ученица 5 «Б»класса МБОУ «Новониколаевская средняя общеобразовательная школа №2» Под руководством учителя Торкаленко Татьяны ИвановныСлайд 2
ПРОБЛЕМА Что такое Олимпиада? Где она возникла? Все ли спортсмены могут принимать участие в Олимпийских играх? Что нужно делать, чтобы стать олимпийцем? Недостаточная информированность детей об олимпийских играх и их возникновении.
Слайд 3
Актуальность проблемы Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает всё большую актуальность. В настоящее время в России ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает на 6,7%. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни, о спорте и олимпийском движении.
Слайд 4
Цель проекта Формирование социальной и личностной мотивации детей на сохранение и укрепление своего здоровья и воспитания социально значимых личностных качеств посредством знакомства с Олимпийским движением .
Слайд 5
Задачи проекта Формировать представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей. Развивать интерес к занятиям физической культуры и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад. Развивать стремление к укреплению и сохранению своего собственного здоровья посредством занятий физической культурой. Воспитывать в себе целеустремлённость, организованность, инициативность, трудолюбие, силу воли. Продукт проекта «ПРЕЗЕНТАЦИЯ»
Слайд 6
В древнегреческом городе Олимпия устраивались состязания - Олимпийские игры. Они проводились один раз в четыре года
Слайд 7
Перед состязаниями каждый атлет давал клятву соблюдать правила честной спортивной борьбы. Более 11 веков в Олимпии проводились общегреческие игры.
Слайд 8
Победителя встречал весь город. В городской стене делали пролом, куда на колеснице въезжал победитель, пролом в тот же день заделывали, чтобы олимпийская победа вошла в город и никогда его не покидала.
Слайд 9
Современный олимпийский символ Пять колец олицетворяют единство пяти континентов и встречу мира на Олимпийских играх Европа Америка Азия Африка Австралия
Слайд 10
Олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее»
Слайд 11
Шесть цветов (вместе с белым фоном полотна) скомбинированы так, что представляют собой национальные цвета всех без исключения стран мира. Флаг придуман Пьером де Кубертеном в 1913 г. и представлен VII летних Олимпийских играх в Антверпене в 1920 году.
Слайд 12
Его доставляют из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира
Слайд 13
ТАЛИСМАНЫ
Слайд 14
Хайди и Хоуди: талисманы Зимних Олимпийских игр 1988 в Калгари, Канада Ходори: талисман Олимпийских летних игр в 1988 в Сеуле, Южная Корея
Слайд 15
Талисманами Олимпийских игр в Сочи 2014 года жители России выбрали зайца, белого медведя и Леопарда. Это трио, по мнению организаторов, символизирует олимпийские принципы - дружбу, честную борьбу и стремление к совершенству.
Слайд 16
Олимпийские награды
Слайд 17
Церемония открытия игр. В параде стран первой всегда выходит команда Греции. Далее команды стран идут в алфавитном порядке. Замыкает парад команда страны-хозяйки Игр. На церемонии выступают Президент Оргкомитета и Президент МОК. Олимпийский флаг поднимают во время исполнения олимпийского гимна. Олимпийский факел, доставленный из Греции, используется для зажжения олимпийского огня. Выпускаются голуби как символ мира. Все атлеты и официальные лица команд принимают олимпийскую клятву.
Слайд 18
Олимпийские чемпионы
Весенние чудеса
Солнечная система. Взгляд со стороны
Неньютоновская жидкость
Как я избавился от обидчивости
Акварельные гвоздики