Второй год наша школа участвует в Международном конкурсе «Экологический фольклор народов мира», который проводится МБОУ «СОШ №40» города Ангарска совместно с Министерством природных ресурсов и экологии Иркутской области, ОГОУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», Администрацией Ангарского муниципального образования, Управлением образования ААМО, МБОУ ДПС «Центр обеспечения развития образования».
Цель фестиваля-конкурса. Экологизация учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях.
Задачи:
- совершенствовать экологическое образование в ОУ;
- формировать экологическую культуру всех субъектов образовательного процесса;
- формировать толерантное отношение к культурам народов мира;
- способствовать активизации детского творчества;
- побуждать к ответственному отношению и практическим действиям по охране природы посредством фольклорной культуры народов мира;
- развивать экосоциокультурные связи народов мира.
Работа Насти- экологические задачи, которые она составляла в течение двух лет. В эту работу вошли только несколько задач.
Вложение | Размер |
---|---|
mezhdunarodnyy_festival_v_2013_-ekozadachi.doc | 975 КБ |
Международный фестиваль-конкурс «Экологический фольклор народов мира-2013»
Заочный конкурс «Экологические задачи»
Выполнила: Песегова Анастасия, ученица 6А класса МБОУ «Сорская средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов», Республика Хакасия.
Руководитель: Тахтаракова Валентина Анатольевна, учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Сорская средняя общеобразовательная школа №3 с углублённым изучением отдельных предметов», Республика Хакасия.
Уравнения (5 класс)
Задание: Полевые огоньки. Расшифруйте местное название цветов, которые чрезвычайно широко распространены в наших краях – от степи до высокогорных лесов и тундры. Этот цветок – на гербе столицы нашей республики, в его честь назван народный фольклорный ансамбль.
Цифры обвиняют (5-6 класс)
В процессе производства открытым способом в карьере рудника на Сорском горно-обогатительном комбинате и ферромолибденовом заводе образуются выбросы загрязняющих веществ в атмосферу при буровзрывных работах; выемочно-погрузочных работах; транспортировке горной массы автомашинами Белаз. | |
Узнайте грузоподъемность самых больших Белазов, которые работают на комбинате. Решите уравнение, используя основное свойство пропорции: 2х : 0,1 = 400 : 0,05. Ответ: 400 тонн. |
.
Курганы «тонут» в нечистотах. Столько памятников истории стали жертвами свалок в Аскизском и Бейском районах РХ. Найдите сумму корней уравнения: (3х – 90)(х-3)=0. Ответ: х1=30, х2=3, 30+3= 33 (кургана) | |
17.09.2008 года на плитах Салбыкского кургана были обнаружены нацарапанные имена. За вандализм и разрушение памятников истории и культуры преступники заплатили штраф в размере ___тысяч рублей. Решите пропорцию, и вы узнаете сумму штрафа. 6000 : 2,4 = х : 0,2 Ответ: 500 тыс. рублей |
Во время строительства Саяно – Шушенской ГЭС особенно не повезло этой территории. А. 0,22+ 0,4 = 0,62 Ы. 0,6 : 0,03 = 0,2 В. (0,25 -1/4 ): 3,4 = 0 Р. 3*(5 +1,2) – 7 = 11,6 К. 24: 0,12=200 Т. 1/8 +0,075 = 0,2 Ответ: Республика ТЫВА |
| ||||||||
Первые представители флоры появились в зоне, примыкающей к зоне затопления, через 5 лет, а копытные освоились через ___ лет. Чтобы узнать это число, решите уравнение: (3х -15)-13 =17 Ответ: Через 15 лет. |
Швейня
Дерево в снегу
Финист - Ясный сокол
Рисуют дети водопад
Почему Уран и Нептун разного цвета