Япония - это самобытная культура самураев и гейш, оригами, бонсайи и танки, чайных церемоний, страна сакуры, страна Восходящего Солнца. Достопримечательности Японии богаты разнообразием и технологиями, поезжайте туда и вы увидите больше, чем когда-либо могли ожидать. Каждый найдет свое индивидуальное видение этой страны, самой непредсказуемой страны в мире.
Вложение | Размер |
---|---|
Япония 6 класс | 2.93 МБ |
Слайд 1
ЯПОНИЯ Выполнили ученики 6 класса ССКШ 8 вида.Слайд 2
Япония Одна из древнейших цивилизаций в мире сохраняющая традиции и по сей день! 40000 – 13000 г. до н.э. Эпоха Ивадзюку 13000 - 300 г. до н.э. Эпоха Дзёмон 300 г. до н.э. - 300 г. н.э. Эпоха Яёй 300 – 710 г. Эпоха Кофун 710 – 794 г. Период Нара 794 – 1185 г. Эпоха Хэйан 1185 – 1333 г. Период Камакура 1333 – 1467 г. Эпоха Муромати 1467 – 1603 г. Период Адзути – Момояма 1603 – 1867 г. Эпоха Эдо 1868 – 1912 г. Эпоха Мэйдзи 1912 – 1926 г. Эпоха Тайсё 1926 – 1989 г. Эпоха Сёва 1989 – Эпоха Хэйсэй
Слайд 3
По размерам территории Япония составляет 378 тыс. км2 Япония – страна архипелаг, расположенная на четырёх крупных (Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку) и почти 6 тыс. мелких островов. Протяжённость береговой линии составляет почти 30 тыс.км. Берега сильно изрезанны и образуют множество заливов и бухт. ЭГП
Слайд 5
Вся территория Японии разделена на 10 регионов: Хоккайдо, Тахаку, Канто, Чиби, Гинке, Сикоку, Чигоку, Кюсю, Окинава и Огасавара.
Слайд 6
Япония – конституционная монархия (т.е. империя) Высший орган государственной власти и высший законодательный орган – парламент, состоящий из двух палат: палаты представителей (512 депутатов) и палаты советников (252 депутата). Срок полномочий депутатов палаты представителей – 4 года, палаты советников – 6 лет (с переизбранием половины состава каждые 3 года). Парламент выполняет важную роль - принимает бюджет, ратифицирует международные договоры и соглашения, вносит предложения о поправках к Конституции. Герб Флаг
Слайд 7
Япония – крупная рыболовная держава . В 2007г продукция рыболовства составила 7,5 млн. т. Высокой эффективностью отмечен промысел в глубоких водах. В прибрежной зоне лов рыбы ведется с небольших баркасов. В акватории северных островов добываются лососевые, треска и сельдь, у побережья южных островов – тунец, скумбрия и сардины.
Слайд 8
Единственной отраслью в экономики Японии, сохранившей свой производственный и экспортный потенциал – ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Слайд 9
Япония – крупнейший в мире производитель морских судов (52% мирового объема), телевизоров (более 60%), пианино, автомобилей ( ок . 30%), алюминия, меди, цемента, каустической соды, серной кислоты, синтетического каучука, шин и велосипедов. Япония – мировой лидер в выпуске различных электротоваров и изделий машиностроения, оптических приборов, компьютеров.
Слайд 10
Население 135 млн. человек Более 95% - японцы Плотность населения более 330 чел. на 1 км2 4/5 населения Японии – городские жители Токийская агломерация – более 60 млн. чел. Продолжительность жизни: 76 лет – для мужчин, 82 года – для женщин Соотношение мужчин и женщин 2/3 НАСЕЛЕНИЕ
Слайд 11
Токио – самый большой город в мире
Слайд 13
Мост Ейтал в Токио
Слайд 14
Сумо – особый вид боевого искусства. Оно никогда не применялось в бою, а имело обрядовый характер, сочетая в себе спорт и синтоистский ритуал. В современном сумо также сохраняется множество древних обрядов.
Слайд 16
Веер Как и многие другие бумажные предметы, веера пришли в Японию из Китая. Вероятно, самые первые из них находились в употреблении у корейских принцев, приезжавших в Японию, а с VI–VII вв. бумажные и шелковые веера стали популярны и на островах. Постепенно ввезенные китайские веера приобрели новые формы и появились первые экземпляры этих аксессуаров, не похожие на материковых «предков».
Слайд 17
КИМОНО Иностранных любителей кимоно довольно много — настолько, что для них здесь шьют особые кимоно больших размеров, украшенные не полосками бледно-голубого цвета, как принято у японцев, а портретами гейш, крупными разлапистыми иероглифами, изображениями игральных карт и прочих местных сувениров. Продаются такие европейские кимоно всего в одном токийском магазине — «Восточный базар», также рассчитанном на иностранцев.
Слайд 18
Гейши Гейша, что означает «искусница», привычный для большинства людей термин. Сами гейши называют себя гейко – «женщина искусства». Для того чтобы стать гейко девочкам приходилось в очень раннем возрасте уходить из семьи в окия (дом гейш) где они обучались искусству танца, разговора и чайной церемонии. Искусство гейш является одним из самых захватывающих развлечений в Японии.
Слайд 20
НЭЦКЭ — брелок, произведение миниатюрной скульптуры. Традиционное японское кимоно не имело карманов. И если женщины могли еще что-то положить в застроченную часть мешкообразного рукава, то мужчины были лишены этого удобства — у мужской одежды рукава прямые. Поэтому японцы позаимствовали из Китая обычай носить мелкие вещи на поясе. Необходимый предмет привязывали к шнурку, а другой конец шнурка затыкали за пояс и, чтобы он не выскальзывал, прикрепляли к нему брелок нэцкэ.
Слайд 21
Японские куклы
Слайд 22
Самураи – это японское военно-феодальное сословие. Слово «самурай» происходит от древнеяпонского глагола «самурау», что означает «служить человеку высшего сословия», то есть «самурай» означает «служивый человек, слуга». Самураев в Японии также называют «буси», что значит «воин». Самураи появились в Японии в VII-VIII веках н.э. Самураями становились в основном мужчины из зажиточных крестьянских семей, а также представители средней и низшей аристократии.
Слайд 24
В Японии основными религиями считаются синтоизм и буддизм, который имеет множество ответвлений. Так же в существуют некоторые языческие секты, католические и православные храмы
Слайд 25
Особое внимание стоит обратить на архитектуру Японии. Дворцы, синтоистские и буддийские храмы имеют особую черту, свойственную только самобытной Японии
Слайд 26
Императорский дворец
Слайд 29
Ворота Тори ода из самых характерных черт Японии. Японцы до сих пор верят что эти ворота даруют душевное очищение.
Слайд 31
Одной из главных традиций Японии – праздник цветения сакуры. Люди выходят в парки и часами любуются устланными розоватыми лепестками деревьями и дорожками. В дни цветения сакуры рабочий день укорочен, а в школах не проводятся занятия.
Слайд 34
Японцы очень любят праздники. Пышные красочные парады, традиционные костюмы и и национальная музыка делают праздник незабываемым представлением.
Слайд 36
Фудзияма – священная гора всей Японии. Прекрасные пейзажи и виды на Фудзияму вдохновляли японских поэтов и художников
Слайд 38
КОНЕЦ
Рисуем кактусы акварелью
Прекрасная химия
Как представляли себе будущее в далеком 1960-м году
Простые новогодние шары из бумаги
Растрёпанный воробей