События, которые происходят во время спортивных соревнований, вызывают у болельщиков эмоциональные реакции, проявление которых может повлиять на спортсменов, на судей, на других болельщиков и, как результат, на ход соревнования в целом. В тоже время простое выражение эмоций может привести к случаям агрессивного поведения до, во время и после соревнований
Слайд 1
Хайруллин Раиль, ученик 8 класса МАОУ «Лицей №121» Советского района г. Казань Руководитель: Петрова Наталья Генадьевна, Учитель физической культурыСлайд 2
Впервые в истории игр в спортивную программу Универсиады 2013 в Казани вошли сразу 27 видов спорта. Казань предложила для включения в спортивную программу рекордное число дополнительных видов спорта.
Слайд 3
События, которые происходят во время спортивных соревнований, вызывают у болельщиков эмоциональные реакции, проявление которых может повлиять на спортсменов, на судей, на других болельщиков и, как результат, на ход соревнования в целом. В тоже время простое выражение эмоций может привести к случаям агрессивного поведения до, во время и после соревнований.
Слайд 4
Методика работы Мною, была создана анкета, по которой я определил пойдут ли наши 8-классники на Универсиаду – 2013, которая пройдет с 6 по 17 июля в нашем городе. Было опрошено 79 человек и все выявили желание быть болельщиками на спортивных соревнованиях.
Слайд 5
Интерпретация результатов теста Нормой агрессивности является величина ее индекса, равная 21 ± 4, а враждебности – 6-7 ± 3. Всего в опросе принимало участие 122 ученика 8-х классов Результаты исследований заносились в специальную таблицу. Она позволила сделать некоторые выводы о проявлении агрессии у подростков
Слайд 6
Виды реакций Физическая агрессия 42% Косвенная агрессия 37% Раздражение 49% Негативизм 44% Обида 50% Подозрительность 31% Вербальная агрессия 38% Чувство вины 46% Враждебность 15% Агрессивность 10%
Слайд 7
В результате исследований, которые позволили определить особенности агрессивности подростков 13-14 лет, стало ясно, что для многих подростков характерны потребительская ориентация, эмоциональная грубость, агрессивный способ самоутверждения.
Слайд 8
Представляется, что проведенное рассмотрение проявлений разных норм агрессивного поведения подростков имеет не только психолого-теоретическое, но и практическое значение, позволяя ориентироваться в характере эмоционально-волевой и ценностно-нормативной сфер личности ребенка подросткового возраста (Дарвиш,2004)
Слайд 9
Исследования проявлений различных форм агрессивного поведения у девочек и мальчиков 13-14-летнего возраста позволили определить значительные различия. Так, у мальчиков-подростков 13-14 лет наблюдается высокая физическая агрессивность (42%). У девочек она меньше и составляет 19%. Проявление различных форм агрессивности у подростков 13-14 лет (у девочек и мальчиков) пол физическая вербальная косвенная негативизм раздражение подозрительность обида чувство вины д 42% 40% 43% 40% 40% 29% 48% 46% м 19% 35% 39% 48% 49% 35% 52% 48%
Слайд 10
1. Проявления агрессивности у девочек требуют более детального изучения. За внешними проявлениями грубости и агрессивности мальчиков-подростков и скрытостью девочек лежит сложная картина половозрастных различий в их развитии. 2. Результаты нашего исследования и данные современной науки говорят о том, что агрессивный подросток – это прежде всего обычный ребенок, у которого чаще всего нормальная наследственность. А дурные черты характера, агрессивные качества он приобретает под влиянием ошибок, недоработок, упущений в воспитательной работе, из-за сложностей окружающей среды. В каждом человеке заложена какая-либо степень агрессивности – необходимо лишь направлять ее в нужное русло. 3. Учеников-болельщиков можно рекомендовать присутствие в различных видах спорта Универсиады-2013
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Рисуем крокусы акварелью
Ласточка. Корейская народная сказка
Пейзаж
Учимся ткать миленький коврик