Презентация "Олимпиадные задачи для 6 класса" содержит 10 задач разного уровня сложности. Задачи олимпиадного характера являются важным средством формирования у учащихся математических знаний и умений, ведущей формой учебной деятельности в процессе изучения математики, Решение олимпиадных задач способствует развитию познавательного интереса к математике, развивают логическое мышление, раскрывают творческие способности учащихся.
Вложение | Размер |
---|---|
golunova_p._olimpiadnye_zadachi.ppt | 639.5 КБ |
Слайд 1
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей города Фрязино Московской области Олимпиадные задачи для 6 класса Выполнила: ученица 6 «В» класса Голунова Полина Руководитель: учитель математики МОУ лицей г. Фрязино Гридина Надежда Викторовна 2012 – 2013 учебный год.Слайд 2
СОДЕРЖАНИЕ: Задача 1. Задача 2. Задача 3. Задача 4. Задача 5. Задача 6. Задача 7. Задача 8. Задача 9. Задача 10.
Слайд 3
Задача 1. К числу 43 припишите слева и справа по одной цифре так, чтобы полученное число делилось на 45. Выбираем. Ответ: 2430, 6435.
Слайд 4
Задача 2. Разрежьте фигуру, изображённую на рисунке (синим цветом), на две части, из которых можно сложить квадрат. Выбираем.
Слайд 5
Задача 3. Несколько листов пропущено в открытой книге. На левой странице девочка увидела номер страницы - 22, а на правой - 29. Сколько листов было пропущено? ОТВЕТ: 3 листа было пропущено. Выбираем.
Слайд 6
Задача 4. Какая мордашка дороже : улыбающаяся или грустная и на сколько ? Ответ: "улыбка" дороже на 5 руб. Выбираем.
Слайд 7
Задача 5. Бабушка Зина испекла пирожные . Она украсила четвертую часть всех пирожных шоколадом. Третью часть от остальных пирожных она украсила орехами. Половину оставшихся пирожных она украсила фруктами и на остальные 15 пирожных она положила взбитые сливки. Сколько всего пирожных испекла бабушка Зина ? Выбираем. Ответ: 60 пирожков.
Слайд 8
Задача 6. Серёжа поднимается по лестнице. Каждый раз он перепрыгивает через одну ступеньку. Сейчас он - на третьей ступеньке. На какой ступеньке он окажется, сделав три своих "шага"? Ответ: на 9 ступеньке. Выбираем.
Слайд 9
Задача 7. Трехзначное число состоит из возрастающих (слева направо) цифр. Если это число прочитать, то все слова будут начинаться на одну и ту же букву. Что это за число? Ответ: 147. Выбираем.
Слайд 10
Задача 8. Маша посмотрела на рисунок и сказала: «Здесь нарисовано семь прямоугольников: один большой и шесть маленьких». Сколько прямоугольников видишь здесь ты? Ответ объясни. Ответ: 18 прямоугольников. Выбираем.
Слайд 11
Задача 9. Как разложить гирьки весом 1,2.3….,9 грамм в три коробки так, чтобы в первой было две гирьки, во второй – три, в третьей – четыре, а суммарный вес гирек в коробках был одинаковым? Ответ :9 + 6; 8 + 5 + 2; 7 + 4 + 3 + 1. 9 г 8 г 7 г 6 г 5 г 4 г 3 г 2 г 1 г 2 Выбираем.
Слайд 12
Задача 10. Решите ребус: ДРАМА + ДРАМА = ТЕАТР Ответ: 18969 + 18969 = 37938. Выбираем.
Слайд 13
Благодарю за внимание.
Растрёпанный воробей
Гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"
Горячо - холодно
Цветение вишни в лунную ночь