как с пльзой провести летние каникулы
Вложение | Размер |
---|---|
kraski_leta.doc | 118.5 КБ |
МОУ «Старободьинская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю
Директор школы________
Кузнецова Т.Е.
Программа сводных отрядов
«Краски лета»
Егорова Алина, помощник вожатого
10 класс
зам. директора по воспитательной
работе Маркова Е.И.
2011г.
Содержание | Стр. |
Актуальность программы | 3 |
1. Обоснование целесообразности выполнения программы | 3 |
2. Цель и задачи программы | 3 |
3. Этапы и сроки реализации программы | 4 |
4.Коллектив исполнителей и соисполнителей | 4 |
5.План реализации программы | 4 |
6. Ожидаемые результаты программы. | 5 |
Приложение | 6 |
Актуальность программы.
«Учимся дружить,
общаться, творить…»
Каникулы пора отдыхать. А летом – это 3 месяца каникул. Что делать? Чем заняться? Эту проблему можно решить, создав сводный отряд в нашей деревне. И по программе «Краски лета» я создала свой социальный проект, на основе того, что этим летом я попробовала себя в качестве помощника вожатого в сводном отряде.
1. Обоснование целесообразности выполнения программы
Летний отдых может и должен стать прекрасным дополнением к спортивно-оздоровительной работе. Тем более что во время самых длительных каникул многие дети активно занимаются спортивными и подвижными играми, в течение лета стадионы, малые спортивные площадки не пустуют.
В нашей местности существует хорошая традиция проводить смену сводных отрядов с пребыванием детей на территории нашего стадиона в вечернее время.
В летнее время в родители заняты на сельских работах. Дети в это время помогают по хозяйству, на сенокосе, а в вечернее время предоставлены сами себе, зачастую не получая внимания со стороны старших. Проблема занятости детей в вечернее время каждый год остро встает перед родителями, руководителями летнего отдыха, местной администрации.
Проблемой становится и нехватка спортивных организаторов, нет целенаправленной работы по разучиванию и проведению спортивных мероприятий и игр.
Решение данной проблемы в организации занятости детей и подростков в вечернее время стала работа с ними по программе «Краски лета». Я, как помощник вожатого, организовывала отдых: спортивные состязания, творческие, игровые программы и дела, учили новые различные игры.
2. Цель и задачи программы.
Цель: Создать план работы для сводного разновозрастного отряда и организовать досуг детей, подростков и молодёжи на стадионе в деревне в вечернее время.
Задачи:
3. Этапы и сроки реализации программы.
Этапы проекта:
4. Коллектив исполнителей и соисполнителей.
Название организации проводящей финансовые документы:
Название проводящей организации:
Коллективы, представившие помощь:
5. План реализации программы.
Вожатый и помощник вожатого организуют спортивно-оздоровительный досуг детей, подростков и молодежи, проживающих или отдыхающих в данное время на территории деревни. Помощник вожатого привлекает к играм разновозрастную группу, подбирая игры и развлечения по возрасту участников, учитывая их интересы. Таких подгрупп может несколько. Работа продолжается на протяжении двух месяцев.
Содержание программы – это организация спортивных игр, творческих, игровых программ и дел. Ежедневно проводятся подвижные игры, игры на знакомство и сплочение, творческие конкурсы.
Проводятся акции, где каждый из нас приносит какую-либо пользу. Привлечение к благотворительности и труду подростков и детей несёт с собой положительный характер: они становятся более трудолюбивыми, творческими.
6. Ожидаемые результаты программы.
Реализация программы будет способствовать занятости учащихся во время летних каникул в трудовой деятельности.
Приложение.
План работы на август.
№ | Сроки проведения | Наименования мероприятия | Объем работы | Ответственный |
1 | 01.08. |
| 2 часа | Помощник вожатого |
2 | 02.08. |
| 2 часа | Помощник вожатого |
3 | 03.08. |
| 2 часа | Помощник вожатого |
4 | 04.08. |
| 2 часа | Помощник вожатого |
5 | 05.07. |
| 2 часа | Помощник вожатого |
6 | 08.07. |
| 2 часа | Помощник вожатого |
7 | 09.07. |
| 2 часа | Помощник вожатого |
8 | 10.07. |
| 2 часа | Помощник вожатого |
9 | 11.07 |
| 2 часа | Помощник вожатого |
10 | 12.07 |
| 2 часа | Помощник вожатого |
11 | 15.07 |
| 2 часа | Помощник вожатого |
12 | 16.07 |
| 2 часа | Помощник вожатого |
13 | 17.07 |
| 2 часа | Помощник вожатого |
14 | 18.07 |
| 2 часа | Помощник вожатого |
15 | 19.07 |
| 2 часа | Помощник вожатого |
16 | 22.07 | 1) Спортивная игра – пионербол. 2) Игра «Ворованное знамя» 3) Игра «Зов джунглей» | 2 часа | Помощник вожатого |
17 | 23.07 | 1) Спортивная игра – пионербол. 2) Комический футбол 3) Игра «Ворованное знамя» | 2 часа | Помощник вожатого |
18 | 24.07 |
| 2 часа | Помощник вожатого |
19 | 25.07 |
| 2 часа | Помощник вожатого |
20 | 26.07 |
| 2 часа | Помощник вожатого |
21 | 29.07. |
| 2 часа | Помощник вожатого |
22 | 30.07. |
| 2 часа | Помощник вожатого |
23 | 31.07 |
| 2 часа | Помощник вожатого |
Пчёлы и муха
Два плуга
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Юрий Алексеевич Гагарин
Как нарисовать зайчика