При работе над творческим проектом учащиеся обсуждают на английском языке вопросы о том, что такое окружающая среда, каким образом жизнедеятельность человека влияет на состояние экологии, что может сделать человек и что уже делается в мире, чтобы спасти окружающий мир.
Работа над проектам поможет учащимся выработать личностно-эмоциональное отношение к экологическим проблемам, существующим не только в нашем крае, но и в мире. Проект рассматривается в рамках предмета английский язык и экология. Этот проект предназначен для учащихся 7х классов. Продолжительность проекта 6 уроков и 3 внеурочных занятия. Проект отвечает требованиям государственного стандарта среднего (общего) общего образования по иностранному языку в рамках следующей предметной тематики: «Проблема окружающей среды».
Вложение | Размер |
---|---|
Проект: "Защита окружающей среды" | 27.36 КБ |
Брянская городская администрация
Управление образования
Городской информационно-методический центр
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 15 им. Героя Советского Союза В.Т. Чванова" г. Брянска
Конкурс проектов учащихся общеобразовательных учреждений г.Брянска
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
КАК МЫ МОЖЕМ ЗАЩИТИТЬ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ
«NOTHING IS FOREVER»
английский язык, информатика, география (экология)
Выполнили: ученики 7 класса Хавуляк Ирина,
Батов Степан, Родителев Алексей,
Головачев Павел,Чекулаев Владимир.
Руководитель: учитель английского языка
Меркелова Т.В.
Брянск 2012
Аннотация
При работе над проектом учащиеся обсуждают на английском языке вопросы о том, что такое окружающая среда, каким образом жизнедеятельность человека влияет на состояние экологии, что может сделать человек и что уже делается в мире, чтобы спасти окружающий мир.
Работа над проектам поможет учащимся выработать личностно-эмоциональное отношение к экологическим проблемам, существующим не только в нашем крае, но и в мире. Проект рассматривается в рамках предмета английский язык и экология. Этот проект предназначен для учащихся 7х классов. Продолжительность проекта 6 уроков и 3 внеурочных занятия. Проект отвечает требованиям государственного стандарта среднего (общего) общего образования по иностранному языку в рамках следующей предметной тематики: «Проблема окружающей среды».
Цель работы:
Подготовка факультативного курса для школьников по теме
«Защита окружающей среды»
Задачи:
Поиск и изучение информации по влиянию загрязнений на окружающую среду.
Поиск и изучение информации по экологическим проблемам.
Поиск литературы с информации о деятельности организаций по охране окружающей среды
Проблемные вопросы:
1.Человек природе друг?
2.Мусор живет дольше нас?
Учебные вопросы:
1.1.Какие экологические проблемы существуют?
1.2.Какие виды мусора существуют?
2.1.Какие организации занимаются решением экологических проблем?
2.2.Что я могу сделать, чтобы сохранить природу?
2.3. Что могут сделать люди, чтобы сохранить природу?
Заказчик:
Данный проект может быть полезен для дальнейшего и более подробного изучения темы по защите окружающей среды в 9,10 и 11 классах.
План проведения проекта
1 этап: До проведения проекта
Вводный урок по выявлению интересов и знаний учащихся по теме проекта. Вводная презентация, организация творческих групп, выбор темы проекта, ознакомление с критериями оценивания проекта.
2 этап: Проведение проекта
Поиск ответов на учебные вопросы. Самостоятельная исследовательская деятельность учащихся в малых группах. Оформление результатов в виде мультимедийной презентации, подготовка к защите презентации. Представление проектов, оценка.
3 этап: Рефлексия, подведение итогов, оценивание работы групп.
Характеристика проекта
(по классификации Е.С.Полат)
Этапы работы над проектом.
Урок 1. Nothing is forever. Rules for campers.
Речевая ситуация:
The world around us. Weather and seasons. Travelling and camping. Rules for campers.
Обсуждение темы будущего проекта. Учащиеся ищут ответы на вопросы проблемного характера: Важен ли вопрос защиты окружающей среды? Что я могу сделать для того, чтобы наша планета была чистой? Постановка цели.
Лексика:
To pollute-polluted
Glass
Litter
Campsite
Грамматика:
Словообразование. Окончание существительных.
To protect-protection
To pollute-pollution
Домашнее задание:
Write green rules for campers/Написать правила для отдыхающих на природе.
Урок 2. Litter lasts longer than us.
Речевая ситуация:
What must people do with the litter?
Greenpeace. What does this organization do?
Работа над темой. Формирование групп, распределение заданий, составление плана работы.
Лексика:
Environment
Ecological
In fact
To breath
To last
To drop
Plant
Leaf
Atmosphere
Toxins
Chemicals climate
Грамматика:
Употребление артиклей с предметами и понятиями.
Дополнительное домашнее задание:
Найти информацию о деятельности организации по охране окружающей среды (Greenpeace и др.). Приготовить сообщение.
Урок 3. We mustn’t kill animals for clothes.
Речевая ситуация:
Killing animals for fur. Greenpeace. What does this organization do?
Реализация проекта. Сбор дополнительной информации. Дискуссия.
Тестирование: Are you as green as grass?
Лексика:
To protect nature
To reduce pollution
To recycle things
To turn on/off
To pollute nature
To throw away litter
To spoil the environment
To pay a fine
A fur coat
rubbish
Грамматика:
Префикс re-
Дополнительное домашнее задание:
Анкетирование родителей «Do you wear fur coats?
Урок 4. They used to go camping.
Речевая ситуация:
Environment problems. Water, land and air pollution.
Реализация проекта. Работа с дополнительной информацией: текст «Environmental Pollution or Ecological Problems». Фронтальное обсуждение.
Лексика:
Oxygen
Poisonous
Stick
Fault
Spaceship race
Mars
A hole in the ground
Грамматика:
Конструкция used to
Домашнее задание:
Составить список экологических проблем.
Урок 5. They used to go camping.
Речевая ситуация:
The forest of the future. What will our planet look like in 100 years?
Реализация проекта. Обсуждение текста “The Bottle”; составление сравнительной таблицы: “Life on Earth in grandfathers time”, “Life on Earth in Jack’s time”. Работа в группах.
Лексика:
Oxygen
Poisonous
Stick
Fault
Spaceship race
Mars
A hole in the ground
Грамматика:
Конструкция used to
Домашнее задание:
Приготовить сообщения об экологических проблемах (учащиеся делятся на группы и выбирают для освещения проблемы из составленного ранее списка).
Урок 6. How we can protect our environment.
Речевая ситуация:
What do you do to save the planet clean? What kind of things could we recycle and reuse?
Реализация проекта. Выступление групп с докладами об экологических проблемах. «Мозговой штурм»: решение проблемы: Что мы можем сделать, чтобы защитить окружающую среду?
1 группа: правила для всех людей.
2 группа: правила для меня.
Лексика и грамматика всего раздела.
Домашнее задание:
Оформить проект в виде листовки и компьютерной презентации в программе Power Point.
Урок 7. Презентация проекта. Подведение итогов. Рефлексия. (Выражение мнений, обмен впечатлениями).
Выступления учащихся:
Rules for campers
Don’t pollute water.
Don’t break trees.
Don’t make fire in the forest.
Use camping stoves.
Don’t cry and don’t sing too aloud.
Don’t listen to music.
Don’t leave your litter.
Greenpeace and other nature protecting organizations.
Do you know that on the 22 of April is Earth Day? It is the day when people demonstrate their concern for a better environment. It was held in 1970. There are over 300 nature centers in British cities. There are a lot of environmental groups: Friends of the Earth, Greenpeace and others. What are these groups’ concerns?
Greenpeace is an international environmental group. It was started in 1960s in Canada. Greenpeace message is “When the last tree is cut down and the last fish killed, the last river poisoned, then you will see that you can’t eat money “.
Friends of the Earth are an environmental pressure group. It was founded in the UK in 1971. The aim of the group is to protect the environment. The main concerns are the air, sea, and river and land pollution, recycling. Friends of the Earth have branches in 30 countries.
Environmental pollution
1. Save our planet before it is too late! Humans have been living on this planet for two million years, and in the last two hundred years humans have made a mess of the planet: cut down the forests, killed animals, polluted air, land, water. Because of that now we have a lot of problems .We think it is necessary to help wild animals. Many of them are in danger now. For example, pandas which live in the jungle, and white bears which live in the Arctic. White bears eat fish. If people pollute rivers and seas, animals die.
All woods are home to animals and birds. We must not frighten animals or birds. We must never break plants or baby trees.
2. The Earth has been getting hotter because we are producing too many greenhouse gases. Trees and plants help to take gases, but we have destroyed too many trees. Large forests and a lot of lakes have been ruined already.
The water is very much polluted too. The Earth is getting hotter, the ice is melting; the level of the sea is slowly rising. Scientists say that in the year 2050 some parts of Great Britain will be under the sea. Before it’s too late, people have to stop ruining the land, sea and air. We can help up the planet. 60% of the air pollution is caused by different means of transport: cars, buses.
We must remember that when we use aerosol sprays, we destroy the ozone layer which protects the Earth from the dangerous ultraviolet rays of the sun.
«Do you wear fur coats?»
87% of our parents wear fur coats because winter in our region is very frosty. But we think we can do without animals’ fur and use artificial ones.
Ecological problems
Group 1
We pollute the air.
We change the climate.
We throw away plastic bottles
We damage nature.
We leave litter in the forest.
We hurt animals.
We don’t recycle paper.
We cut down trees.
We break trees.
We disturb birds.
We throw litter in the river.
We cause water pollution.
We leave bottles in the forest.
We hurt animals
Group 2
Destroying forests,
Waste and chemicals,
Water and air pollution
Land pollution
Global warming.
Dropping litter
Killing animals
How we can protect our environment.
Group 1:
We can help to clean up the planet! What can we do?
Please be quiet in the forests, leave radios at home!
Protect wildlife, plants and trees!
Do not disturb animals!
Help to keep all water clean!
Do not damage the banks of the river!
Never break baby trees!
Do not use aerosol sprays!
Leave wild flowers for others to enjoy!
Be a friend to fish. Don’t throw litter into their homes!
Leave the place clean!
Recycle paper, cards and glass!
Plant a tree to make homes for birds and small animals!
Use camping stoves when you go to picnics!
Turn off electricity and water when you leave home!
Don’t kill animals for fur!!!
Group 2:
Be quiet in the forests, leave radio at home!
Do not disturb birds and animals!
Never break baby trees!
Do not use aerosol sprays!
Leave wild flowers for others to enjoy.
Don’t throw litter into water.
Leave the place clean.
Plant a more trees!
Use camping stoves when you go to picnics, and do not make campfires!
Turn off electricity and water when you leave home!
Leaflet
How you can protect
the environment
Необходимое оборудование:
Осенняя паутина
Пятёрки
Дымковский петушок
Свадьба в Малиновке
Волшебные звуки ноктюрна