Этот проект был сделан в 2012 году, до обязательного введения школьной формы. Неоднократно выставлялся на городские и окружные конкурсы соцпроектов, Учащаяся была награждена грамотами и благодарностями.
Тема исследования:
Школьная форма: ее влияние на психическое, физиологическое состояние учащихся. Здоровьесберегающий аспект школьной формы.
Проблемный вопрос (вопрос для исследования)
Нужна ли школьная форма?
Гипотезы исследования:
ü Возможно, в ГБОУ СОШ № 735 будет введена школьная форма
ü Допустим, что в школе № 735 будет принято Положение, которое будет регламентировать внешний вид учащихся.
Цель исследования:
Ø Определить отношение учителей, учащихся и родителей школы № 735 к введению школьной формы
Задачи:
Изучить:
ü Что такое школьная форма? Здоровьесберегающий аспект в ношении формы
ü Из истории школьной формы в России.
ü Школьная форма в других странах.
ü Нормативные документы.
Узнать:
Ø что значит единый стиль в одежде?
Ø влияет ли на поведение человека единый стиль в одежде?
Ø что такое школьная форма? Мнение врачей
Ø нужна ли в школе форма?
Ø как менялась школьная форма в России?
Ø какая форма у учащихся разных стран?
Ø кто уполномочен ввести школьную форму в школах?
Провести анкетирование среди учителей, родителей, учащихся школы по вопросам:
1. Нужна ли школьная форма?
2. Кто должен принимать решение о введении школьной формы?
3. Дисциплинирует ли форма? Воспитательные и здоровьесберегающие аспекты введения формы.
4. Похожи ли ученики в школьной форме друг на друга?
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования:
Ø теоретические: анализ средств массовой информации, интернет- ресурсы, литература, нормативные документы;
Ø экспериментальные: диагностические (анкетирование, социологический опрос), математические методы обработки результатов исследования.
Практическая значимость нашей работы мы видим:
1. введение школьной формы в школе
или
2. введение единых требований к внешнему виду учащихся
Объект исследования: учащиеся, учителя и родители школы № 735
Предмет исследования: условия и факторы, способствующие или препятствующие введению школьной формы .
Вложение | Размер |
---|---|
теоретическая часть проекта | 503.13 КБ |
презентация к проекту | 1.17 МБ |
Рождественский венок
Госпожа Метелица
Карты планет и спутников Солнечной системы
Злая мать и добрая тётя
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)