На протяжении нескольких лет мы учим немецкий язык и много слышали о Германии. Наверное, у каждого хоть раз возникало желание увидеть эту прекрасную страну своими глазами. Однако недельная поездка с помощью туристических фирм стоит не менее 45000 рублей. К тому же за большинство экскурсий требуется дополнительная плата. Поэтому у нас возникла идея организовать собственное путешествие в Германию.
Целями нашего проекта являются:
Для достижения наших целей нам предстояло ответить на следующие вопросы:
Вложение | Размер |
---|---|
tezisy_puteshestvie.doc | 49.5 КБ |
obrazovatelnoe_puteshestvie_hallo_berlin.ppt | 1.91 МБ |
Проект «Образовательное путешествие в Берлин»
Авторы проекта: учащиеся 11 класса МОУ «СОШ № 5»Ахмадиева Оксана, Третьякова Александра, Пупова Арина, Швецова Елена.
Руководитель проекта: Мусихина Светлана Эдуардовна, учитель немецкого языка МОУ «СОШ № 5»
Этап проектирования. На протяжении нескольких лет мы учим немецкий язык и много слышали о Германии. Наверное, у каждого хоть раз возникало желание увидеть эту прекрасную страну своими глазами. Однако недельная поездка с помощью туристических фирм стоит не менее 45000 рублей. К тому же часто предлагается ограниченный выбор экскурсий, за которые требуется дополнительная плата. Поэтому у нас возникла идея организовать собственное путешествие в Германию.
Целями нашего проекта являются:
Для достижения наших целей нам предстояло ответить на следующие вопросы:
Целью нашей поездки стала столица Германии – Берлин. Выбирая вид транспорта для нашего путешествия, мы учитывали стоимость, продолжительность и комфорт поездки. Мы вели поиск информации на официальных сайтах ОАО «Российские железные дороги», наиболее популярных авиакомпаний «Аэрофлот», «Germanwings», «S7», «Air Berlin». Проанализировав найденную информацию мы остановили свой выбор на авиакомпании Аэрофлот, предлагающая билеты Москва – Берлин – Москва от 7500 рублей. Путешествие по железной дороге стоит несколько дороже (от 10000 рублей) и длится почти сутки. Вариант путешествия на автобусе мы сразу исключили, ввиду полного отсутствия комфорта и длительного 40 часового переезда.
Выбор места проживания – один из самых важных моментов любого путешествия. Из уроков немецкого языка мы узнали, что молодёжь в Европе охотно останавливается для ночлега не в дорогих отелях, а в доступных по цене молодёжных туристических базах. На сайте немецких туристических баз www.jugendherberge.de мы остановили свой выбор на туристической базе Berlin-International, расположенной в центре Берлина.
Образовательное путешествие предполагает, что маршрут выбирается не из путеводителей, а во главе идет не гид-экскурсовод. Участники образовательного путешествия сами становятся соавторами этого путешествия. Наша команда разработала маршрут в соответствии с целями всех участников. Каждый участник поездки должен попробовать себя в роли экскурсовода и поделиться своими знаниями с другими участниками поездки. Мы запланировали экскурсии по Александерплац и Потсдамской площади, на Остров Музеев, в дворцовом комплексе Сан-Суси в Потсдаме, в Рейхстаг и в Берлинский зоопарк.
Этап реализации. Идея образовательного путешествия в Берлин вызвала большой интерес среди учеников нашей школы. В конце сентября 2009 года было объявлено о формировании группы для поездки в Германию. К сожалению, из-за финансовых трудностей не все желающие смогли стать участниками этого путешествия. Наша группа состояла из восьми человек, трое взрослых и пять школьников.
За 2 месяца до отъезда мы приобрели электронные билеты на самолет компании «Аэрофлот» Москва – Берлин – Москва, забронировали места в выбранной туристической базе и внесли предоплату за проживание. Много времени и терпения заняла подготовка документов для консульства Германии. Однако все формальности были улажены, и 7 декабря мы получили паспорта с Шенгенскими визами. Наше путешествие началось 5 января, а завершилось 15 января 2010. Мы провели 9 незабываемых дней в Берлине.
Берлин встретил нас необычно холодной и снежной для Германии погодой. Именно погода внесла коррективы в программу нашего путешествия. Мы отказались от поездок в Потсдам и аквапарк, а прогулку по огромному Берлинскому зоопарку заменили на посещение Аквадома.
Стоимость поездки – вопрос, волнующий каждого путешественника. В своей проектной работе мы провели сравнительный анализ планируемой и реальной стоимости нашего путешествия. На этапе проектирования мы предполагали, что затраты на поездку составят около 26000 на человека. Наши реальные расходы превысили эту сумму примерно на 5500 рублей. Почему так произошло и можно ли в дальнейшем избежать лишних затрат во время путешествия? Основная причина удорожания поездки – рост курса евро по отношению к рублю. На этот фактор мы, к сожалению, не можем повлиять. В поездке у нас возникли также непредвиденные затраты на отель в аэропорту. Это было связано с тем, что билеты на самолет по приемлемой цене остались только на ранний рейс. Чтобы не опоздать на самолет, мы были вынуждены приехать на сутки раньше и ночевать в гостинице. Таким образом, проанализировав все наши расходы, мы увидели способы удешевления путешествия:
При планировании следующих своих поездок мы обязательно учтем свой опыт и надеемся, что наши советы помогут и другим любителям путешествий.
Работая над проектом, мы научились планировать путешествие, осуществлять поиск информации, в том числе и на немецкоязычных сайтах, вести расчёты, бронировать билеты по Интернету. Эти навыки необходимы любому человеку, который хочет самостоятельно спланировать свое путешествие.
Мы очень рады, что смогли реализовать наш проект. Поездка в Берлин была для нас первым путешествием в Германию. Мы очарованы этой страной и верим, что впереди нас ждут не менее увлекательные путешествия.
Слайд 1
Образовательное путешествие « Hallo Berlin! »Слайд 2
Цели проекта разработать образовательное путешествие в Германию рассчитать наиболее оптимальную стоимость поездки.
Слайд 3
Участники руководитель группы – учитель немецкого языка Мусихина Светлана Эдуардовна Ахмадиева Оксана – ученица 11 класса Коноплина Яна – ученица 10 класса Копалина Кристина – ученица 10 класса Третьякова Александра – ученица 11 класса Поносова Ксения – ученица 11 класса родители Поносовой Ксении
Слайд 4
Первый день Выезд из Чусового на поезде «Нижний Тагил-Москва».
Слайд 5
Второй день
Слайд 6
Второй день
Слайд 7
Второй день
Слайд 8
Третий день
Слайд 11
Третий день
Слайд 12
Четвёртый день
Слайд 13
Четвёртый день
Слайд 15
Пятый день
Слайд 16
Пятый день
Слайд 18
Шестой день
Слайд 20
Седьмой день
Слайд 22
Восьмой день
Слайд 25
Девятый день
Слайд 26
Десятый день Последний день в Берлине. Пакуем чемоданы.
Слайд 27
Одиннадцатый день Утром вылет в Москву. Выезд из Москвы в Чусовой на поезде «Москва - Пермь».
Слайд 28
Двенадцатый день Прибытие в Чусовой.
Слайд 29
Статья расходов планируемые расходы (руб.) фактические расходы (руб.) Билеты до Москвы туда и обратно от 2500 2470 Перелёт Москва-Берлин-Москва от 7500 11500 Проживание на турбазе в Берлине, включая завтрак и ужин (8 ночей, 9 дней) от 8400 11800 Экскурсии в Берлине (музеи, выставки, зоопарк) от 1200 450 Общественный транспорт: Германия Россия от 1425 450 600 Посещение дворца Сан-Суси (Потсдам) от 880 - Посещение аквапарка Tropical Islands от 1075 - Виза от 1505 1510 Страховка (в среднем) от 220 300 Разрешение родителей от 1000 1000 Отель «Воздушный экспресс» (7 часов) 1200 Итого: от 25700 31300
Гном Гномыч и Изюмка. Агнеш Балинт
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Как нарисовать небо акварелью
Зимний дуб
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку