Кислород – главная составляющая нашей жизни . Если наши органы не получают в полном количестве кислород то они задыхаются. Чтобы этого не происходило надо дышать.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.62 КБ |
![]() | 1.81 МБ |
Здравствуйте! Я ученица 4а класса Рапарцевиль Ксения
Меня очень заинтересовала тема дыхания. На одном уроке физкультуры Ольга Андреевна нам рассказала, как правильно дышать и для чего правильно дышать.
И я захотела об этом больше узнать!
Кислород – главная составляющая нашей жизни . Если наши органы не получают в полном количестве кислород то они задыхаются. Чтобы этого не происходило надо дышать.
Дыхание является главнейшим источником жизни. Человек может прожить без пищи и воды несколько дней, но без воздуха самое большее - несколько минут.
И я делаю вывод Дыхание - это жизнь.
Предметом нашего исследования: дыхание человека.
Обьектом является: дыхательная гимнастика
Цель: научиться и научить своих одноклассников выполнять дыхательную гимнастику. Задачи представлены
Методы анализ литературы и создание комплекса дых. гимнастики
Я предполагаю, что без правильного дыхания мы не можем делать упражнения, и что правильное дыхание положительно влияет на наш организм.
3. Дыхательные упражнения - эти упражнения просто необходимы детям и взрослым.
дыхательные упражнения выполняются во всех видах физкультуры и спорта. Но существуют и специальные дыхательные гимнастики. Например:
гимнастика Стрельниковой
бодифлекс
йога
4. Дыхательная гимнастика по методу Стрельниковой.
Из четырех функций органов дыхания: дышать, говорить, кричать и петь.
Гимнастика Стрельниковой - Основана на выполнение резкого вдоха и зжатие ребер.
Попробуйте сделать вдох и зажать ребра и спокойный вдох.
5. Bodyflex - дыхательная гимнастика. Пожалуй, самая интересная и популярная гимнастика. Комплекс основанных на задержке дыхания.
техника дыхания бодифлекса очень проста
- спокойный выдох губы трубочкой)
- вдохвыполняется носом)
– выдохголову поднимаем вверх выполняем выдох «пах»)
- задержка дыхания и втягиваем живот
– вдох выполняем носом).
Все упражнения разбиты на три групп:
1. упражнения, которые вызывают напряжение одной группы мышц. Например, вы сжимаете руку в кулак. Задействованы только мышцы кисти.
2. когда работают несколько групп мышц. Например, вы свели ладони вместе и начинаете давить одной на другую. Напрягаются мышцы обеих рук.
3. Растягивающие — это упражнения на эластичность мышц. Мало накачать мышцы, важно — чтобы были эластичные связки, подвижный позвоночник.
Каждый из нас понимает значимость физических упражнений, но как тяжело начать регулярно заниматься утренней зарядкой... А теперь представьте, что эта зарядка на уроке...
И Я с моим учителем по физкультуре разработали комплекс дыхательной гимнастики.
Я их отобразила в виде памятки!
Предлагаю выполнить насколько упражнений!
Я предлагаю учителям и классным руководителям проводить этот комплекс Дыхательной гимнастики использовать в течение всего дня, а именно:
в проведении утренней гимнастики, в подвижных играх на прогулке, в беседах, в проведении физкультминуток,
этот комплекс помогает восстановить силы, собраться с мыслями, Гимнастика положительно влияет на организм в целом, и в конце концов отдохнуть от учебы и поднять настроение.
Я пробовала проводить этот комплекс на уроке физкультуры. Эффективно проводить под музыку и все упражнения идут само собой! Дети были заинтересованы, они с удовольствием и интересом выполняли эти упражнений. Гимнастика доступна всем людям.
Для занятий гимнастикой не требуется особых условий - специальной
одежды (спортивный костюм, кроссовки
Дышите!
Дышите полной грудью
Уделяйте себе и своему организму 10 минут в день
Слайд 1
Исследовательская работа: Дыхание – это жизнь Выполнила: Ученица 4»А» Рапарцевиль Ксения Учитель физической культуры Серова Ольга АндреевнаСлайд 2
Дыхание является главнейшим источником жизни. Человек может прожить без пищи и воды несколько дней, но без воздуха самое большее - несколько минут. Дыхание – это жизнь.
Слайд 3
Цель исследования : научиться и научить школьников выполнять дыхательную гимнастику. Предмет исследования: дыхание человека. Объект исследования : дыхательная гимнастика
Слайд 4
Задачи исследования 1. Изучить по данным литературы дыхание и дыхательные гимнастики. 2. Выявить влияние дыхательных гимнастик на организм школьников. 3. Разработка комплекса дыхательной гимнастики .
Слайд 5
Гипотеза Я предполагаю, что без дыхания мы не можем делать движения, и что правильное дыхание положительно влияет на наш организм.
Слайд 6
Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельниковой Бодифлекс Йога
Слайд 7
Гимнастика А.Н. Стрельниковой – единственная в мире гимнастика, в которой короткий и резкий вдох носом делается на движениях, сжимающих грудную клетку.
Слайд 8
B odyflex Дыхательная гимнастика, основанная на аэробном дыхании, способствующая оздоровлению организма.
Слайд 9
Изометрические
Слайд 10
Изотонические
Слайд 11
Растягивающие
Слайд 12
Памятка дыхательной гимнастики Глубокий вдох – выдох( 3-4 раза) Резкий вдох зажать ребра поднять руки вверх, выдох опустить (3-4 раза) Выдох вдох зажать правую ноздрю и также левую(3-4 раза) Выдох –вдох –выдох –задержка дыхания- вдох(3-4 раза) Выдох –вдох –выдох –задержка дыхания зажать ладошки и давить- вдох (3-4 раза) Выдох –вдох –выдох –задержка дыхания руки в стороны - вдох(3-4 раза) 3 резких вдоха сжимая грудную клетку Спокойный вдох и выдох
Слайд 13
Спасибо за внимание!
Сверчок
Сорняки
Астрономический календарь. Февраль, 2019
Два Мороза
Рисуем осень: поле после сбора урожая