Цель: Создание совершенной формы будущего школьника
Вложение | Размер |
---|---|
forma_budushchego_suvorov_kirill.pptx | 872.5 КБ |
Слайд 1
Выполнил: Суворов Кирилл Руководитель: Чусовская С.Н. СОШ №26, 3 «в» класс Школьная форма будущегоСлайд 2
Цель и задачи проекта Цель: Создание совершенной формы будущего школьника Задачи (Какими функциями должна обладать форма будущего?): Облегчение функций контроля ученика Забота о здоровье школьника Борьба с вредными привычками Обеспечение безопасности ученика Введение электронного дневника Сохранение индивидуальности ученика
Слайд 3
Школьная форма будущего должна включать в себя электронную начинку в наш век всеобщей компьютеризации, доступа в интернет уже невозможно представить школьную форму без всего этого. И так у школьной формы будет микрочип – процессор отвечающий за все процессы и программное обеспечение.
Слайд 4
Система определения школьника . В форму будет встроена система подключения к сотовому телефону или встроенный спутниковый телефон. Система ГЛОНАС или ДЖПИЭС для определении точного местонахождения ребенка. Так при выходе из дома она автоматически включается, экран навигатора расположенный на рукаве формы подсказывает ребенку правильный маршрут до школы. В свою очередь родитель находящийся на работе тоже сразу видит на своем компьютере, телефоне или айпаде перемещение своего ребенка. В школе стоит главный компьютер в котором установлена вся информация о его учениках и уникальных идентификаторах микрочипов школьников .
Слайд 5
У дежурного оператора в школе тоже высвечивается информация - его ученик вышел из дома соответственно в школьной форме и направляется в школу. Данная система в первую очередь предназначена для родителей она позволяет контролировать действия ребенка , дает уверенность мамам, что она видит его и ребенок не потеряется. Также по этой системе передается информация – сегодня актированный день, школа закрыта для таких – то классов. Если все таки ребенок идет в школу, оператор сидящий в школе должен принять все меры вернуть ребенка домой или довести до школы, но не дать ему потеряться
Слайд 7
Здоровье Ученика Главная задача школьной формы и микрочипа это ответственность за здоровье ребенка. В наше время около 20% школьников заканчивает школу с приобретенным во время учебы искривлением позвоночника – сколиозом. Из- за этого идут большинство болезней нашего организма. В первую очередь из –за неправильной осанки ребенка сидящего за партой. Все мы родители помним себя за учебой и эти такие дорогие нам замечания учителей – Кирилл не горбься, сядь прямо, выпрями спину! В школьной форме будущего в районе поясницы, спины с переходом на плечи и грудь будут находится нанониты – маленькие роботы.
Слайд 8
роботы под управлением микрочипа который будет знать специальное положение спины ребенка с правильной осанкой. В случае когда ученик сидит в искривленной позе некоторое время микрочип дает команду нанонитам , те в свою очередь начинают плавно формировать каркас наподобие корсета тем самым выпрямляют спину, исправляют осанку и наш ученик сидит прямо! Даже если он сопротивляется этому, это требует физических усилий, мышцы человека тренируются, крепнут и со временем все наши дети привыкают к правильной осанке.
Слайд 9
Медицинские модули Так же программа позволяет подключать специальные медицинские модули для детей с проблемами со здоровьем. Для детей с проблемами сердца – датчики сердцебиения, измерения пульса, измерения кровяного давления. Для диабетиков – замеры уровня сахара в крови. Астматиков, аллергиков датчики дыхания и плюсом средства спасения (лекарства) для ребенка. Данный медицинский модуль передает информацию не только родителю и школьному врачу но и лечащему врачу конкретному специалисту у которого наблюдается ребенок. Так же следует отметить обязательное наличие в школьной форме специального датчика (отдельная независимая система)отвечающий за потерю пульса, большую кровопотерю у ребенка выдающий красный уровень тревоги и оповещающий сразу как родителей, школу так и скорую медицинскую помощь.
Слайд 10
Борьба за здоровый образ жизни В эту форму я предлагаю также включить различные датчики – такие как: датчики реагирующие на сигаретный дым, пары алкоголя, наркотики. Вы спросите зачем? Посмотрите на данные статистики. Стоит ученику только закурить или выпить как система сразу же дает команду микрочипу тот в свою очередь включает сигнал жёлтой тревоги по системе спутниковой связи ГЛОНАС оповещает родителя, оператора в школе, классного руководителя выдает его точное месторасположение. Вариант ответа Все Пол муж жен до 10 лет 12% 20% 5% в 10-13 лет 15% 18% 12% в 13-16 лет 33% 30% 36% в 16-20 лет 30% 24% 36% после 20 лет 10% 8% 11% В каком возрасте Вы впервые попробовали сигареты? В каком возрасте Вы впервые попробовали алкоголь? Вариант ответа Все Пол муж жен до 10 лет 4% 6% 3% в 10-13 лет 10% 10% 9% в 13-16 лет 37% 35% 38% в 16-20 лет 42% 42% 43% после 20 лет 7% 7% 7%
Слайд 11
По данным маршрутизатора не составит особого труда выявить куда заходил ребенок т.е. где купил алкоголь или сигареты. Дополнительно следует ввести на акцизных марках особый наночип (стоимость акциза я думаю это позволит) и при покупке микрочип школьника выдаст всю информацию сразу после продажи в магазине. Это позволит выявить нерадивых продавцов которые ради прибыли готовы наживаться на здоровье наших детей. Такая система обезопасит детей от негативного влияния с которым нам следует бороться сообща.
Слайд 13
Школьник на улице Особое внимание я думаю следует уделить проблеме дорожного травматизма . Включить обязательные светоотражательные элементы в школьную форму. Ребенок с ними становится на порядок заметнее на улице . Также электронная начинка нашей формы будет показывать правильный путь для перехода дороги и движению по тротуарам, реагировать на переход дороги в не положенном месте записывать данную информацию передавать родителям, классным руководителям, в ГАИ. Эти случаи будут сигналом для проведения дополнительных уроков по безопасности дорожного движения и разбором конкретных случаев наших маленьких школьников, что в свою очередь гораздо эффективнее чем в общем.
Слайд 14
Электронный дневник Наконец пора уже вводить электронные дневники, помимо основного бумажного они просто необходимы. При выходе из школы домой вся информация об оценках а главное о домашнем задании скидывается в память нашей электронной формы. По ходу выполнения домашних заданий ученик отмечает в дневнике их исполнение. Родители в свою очередь раз в неделю ставят свою электронную подпись в дневнике об ознакомлении. Этот дневник ученик уже не сможет потерять, стереть, или утаить информацию все доступно родителям в очень удобной и доступной форме.
Слайд 15
самовыражение ученика через форму Одной из причин нежелания носить форму считается потеря индивидуальности ученика как личности, особенно это не желание развито у детей. Одним из выходов из этого положения как мне кажется это создать зоны индивидуальности школьника на форме. То есть некие области на плече, на груди пиджака с права, с лева может дополнительно на спине где ребенок может что-нибудь нарисовать, пришить, вышить, приклеить наклейку абсолютно любую по своему желанию.
Слайд 16
Это даст выход той индивидуальности, красоты души ребенка он будет спокоен и горд за себя. У каждой школы может быть свой стиль формы но в пределах школы один. Поменять тон, полутон формы должно быть возможно а вот полностью поменять цвет формы одного ученика должно быть недопустимо или оговорено в специальных условиях данной школы.
Слайд 17
Эпилог Итак я попытался увидеть будущее школьной формы решая поставленные задачи. Данная школьная форма это не далекое будущее, многие технологии доступны уже сейчас, все зависит от нас родителей, нашему отношению к своим детям. И самое главное никакая супер современная форма не заменит нашей с вами любви к детям!
Слайд 18
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Браво, Феликс!
Развешиваем детские рисунки дома
Медведь и солнце
«Течет река Волга»
Астрономический календарь. Ноябрь, 2018