Цель и задачи исследовательской работы:
- Подробно изучить жизнь пауков.
- Познакомиться с основными видами пауков.
- Разобраться, как пауки плетут паутину.
- Выяснить особенности паутины.
- Узнать, приносят ли пауки пользу.
- Поделиться своими знаниями и наблюдениями с одноклассниками.
Были использованы следующие методы исследования: наблюдение, анализ, сравнение, сопоставление.
В ходе работы узнала много нового для себя о жизнь пауков (я не просто изучала источники информации, но и сама наблюдала, фотографировала, делала выводы, а потом находила подтверждение в научной литературе), чем они питаются, каких видов бывают, какие паутины строят.
На протяжении своих исследований я делилась наблюдениями со своими одноклассниками. Сразу я поняла, что ребята скептически отнеслись к выбранной мною теме исследования. Но как поменялось их мнение, когда я рассказала о свойствах паутины и о том, что человечество ещё не изобрело формулу паутины и, если изобретёт, то с этим будет связана масса возможностей. Теперь мои одноклассники многое знают о пауках, а таких, кому были бы неинтересны эти удивительные создания природы, нет. А я буду изучать пауков дальше. Уж очень хочется изобрести формулу паутины.
Вложение | Размер |
---|---|
bereberdina_yu._udivitelnoe_ryadom._pauki_i_pautina.doc | 1.52 МБ |
Лист Мёбиуса
Где спят снеговики?
Рисуем кактусы акварелью
Как нарисовать зайчика
Хитрость Дидоны