Проблемы проявления личности в одежде и влияние одежды на человека — наверное, самые интересные из проблем, изучаемых психологией.
Актуальность нашей работы обусловлена тем, что вопрос внешнего вида в современных школах требует немедленного решения, т.к. форма определяет содержание той или иной деятельности.
В советское время дети ходили в школу в единой форме и в классах, численностью 40 человек, стояла хорошая дисциплина. Во время перестройки школьная форма была отменена и с тех пор ребята ходят в школу в произвольной (не всегда удовлетворяющей рабочей обстановке одежде) и в классах на уроках дисциплина хромает.
Проблема: Современная молодежь, в большинстве своем, одевается не задумываясь о том, что их манера одеваться отражается на их поведении, манере говорить и мыслить.
Как объект изучения я выбрала поведение человека.
Когда я начинала исследование, я поставила перед собой цель – изучить влияние внешнего облика человека на его манеру поведения.
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_nevostrueva_konferenciya_2012.pptx | 1.5 МБ |
Слайд 1
Влияние внешнего вида на поведение человека Невоструева Христина Андреевна МАОУ СОШ № 11 9 Б класс Руководитель Ягофарова Елизавета Антоновна Учитель технологии I категорииСлайд 2
Если люди различны по целям жизни, по внутреннему содержанию, то это различие непременно отразится во внешности, и внешность будет различная. Л. Н. Толстой
Слайд 3
Проблема: современная молодежь, в большинстве своем, одевается не задумываясь о том, что их манера одеваться отражается на их поведении, манере говорить и мыслить. Цель: изучить влияние внешнего облика человека на его манеру поведения. Гипотеза : если изменить имидж человека, то изменится и его поведение.
Слайд 4
Задачи: Изучить различные точки зрения по теме; Изучить психологические особенности учащихся в возрасте 11-12 лет; Выявить влияние единого стиля на манеру поведения с помощью методов наблюдения и опроса; Сформулировать доводы, способные убедить школьников в важности школьной формы.
Слайд 5
«имидж» - означает целенаправленно формируемый образ , призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие
Слайд 6
Много или мало можно сказать о человеке по его одежде и манере одеваться? Оказывается, можно сделать заключение: о его поле и возрасте; о национальности и месте жительства; о профессии и месте работы; о социальном положении; о материальном положении и вкусе; о потребностях; о характере; о темпераменте; о стремлениях и страхах.
Слайд 7
период «бури и натиска» Треш Кавай хипстеры
Слайд 8
Каково ваше отношение к единой школьной форме? Нужна ли она?
Слайд 9
Красиво ли одеваются учащиеся классов, где нет единой формы?
Слайд 10
Влияет ли внешний вид на поведение и успеваемость ученика?
Слайд 11
Ну вот и все. А как думаете вы?
Рисуем кактусы акварелью
Рисуем осенние листья
Вода может клеить?
Флейта и Ветер
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?