Исследование о МЕТРО.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_proekta.docx | 20.68 КБ |
proekt_metro_2.pptx | 2.65 МБ |
Меня с детства интересовали поезда. Однажды я захотел посмотреть в интернете видео о метро. Ислучайно нашел фильм, в котором рассказывалось о секретных линиях. Мне стало очень интересно, поэтому я решил сделать этот проект «Метро-2. Правда или вымысел?»
ЦЕЛЬ МОЕГО ПРОЕКТА: Подтвердить или опровергнуть некоторые факты существования Метро-2.
Я поставил себе следующие задачи:
И Последнее: ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ собранной информации и СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ
ГИПОТЕЗА МОЕГО ПРОЕКТА: В Москве глубоко под землей есть засекреченная транспортная система для эвакуации правительства.Называется она Метро-2.
Итак, давайте для начала определимся, что такое метро.
Московское метро - это огромная транспортная система, состоящая из множества станций и тоннелей, по которым курсируют поезда.
Первая линия метро открылась в 1935 году и насчитывала всего 13 станций. С самого начала метро строилось не только для перевозки пассажиров, но и как объект обороны.Во время войны метро использовалось как бомбоубежище.
После войны, когда нависла угроза ядерногоудара, началось активное строительство подземных бункеров. Располагались они глубоко под землей. Видимо, тогда и появилась необходимость соединения этих бункеров между собой, а также с важными правительственными объектами, такими как Кремль.
Впервые о метро-2 заговорили более 20 лет назад, после публикации романа, действие которого разворачивалось в подземных бункерах Москвы.
Чем же отличается метро-2 от обычного метро?
-Тоннели метро-2 проложены глубоко под землей (глубина залегания до 200 метров)
-Тоннели однопутные, т.е. движение осуществляется в одну сторону
-Отсутствует контактный рельс, по которому передается электричество
-Сами рельсы утоплены в бетон
-В метро-2 используются специализированные поезда
Вот какие доказательства я нашел:
- РЕЛЬСЫ, утопленные в бетон. Первая фотография вызывает сомнения. Обратите внимание на провода, идущие сверху, очень похожи на контактные провода трамвай. Но на следующей фотографии очень хорошо видно соединение гражданского метро и Метро-2. Обратите внимание на мощные гермоворота. Такие же можно встретить практически на любой станции.
- Следующее доказательство- это ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ШАХТЫ, расположенные в районах, в которых нет метро.
- Еще одно доказательство- это ЭЛЕКТРОВОЗЫ АККУМУЛЯТОРНОГО ТИПА. Они могут передвигаться как на участках, на которых есть электричество, так и там где оно отсутствует. В метро-2 используются электровозы серии «Л». В отличие от обычных вагонов у Л имеются две кабины, вместо окон и дверей салона — гофрированные стены. Крыша над вагоном также отсутствует, есть лишь небольшое арочное перекрытие в середине вагона. Используются они в сцепке с пассажирскими вагонами. Официальная информация по ним отсутствует.
Мы провели ОПРОС ПАССАЖИРОВ московского метро, и вот какие результаты получили:
23% опрошенных пассажиров слышали о метро-2, а 77% не слышали о нем.
Но при этом, 70% готовы поверить в существование секретных линий и лишь 30% считают, что это выдумка.
Таким образом, изучив найденные материалы и результаты опроса, учитывая что данные официально не подтверждены, можно сделать ВЫВОД, что гипотеза проекта не получила прямого подтверждения.
Все представленные доказательства могут лишь косвенно указывать на наличие под Москвой секретных линий метро…
И, наверное, все-таки лучше, чтобы секретные линии оставались государственной тайной, а простые люди думали о более насущных проблемах. Например, о таких, как отсутствие детских билетов в метро.
Слайд 1
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА МЕТРО-2 ПРАВДА ИЛИ ВЫМЫСЕЛ? Выполнил: ученик 1 «Г» класса ГБОУ СОШ № 2001 Мостовой Ярослав Руководитель: Маковецкая А.В.Слайд 2
Цель проектной работы - Подтвердить или опровергнуть некоторые факты существования Метро-2 Задачи проекта Выяснить, что такое Метро-2. Изучить наиболее достоверные факты существования Метро -2. Провести опрос пассажиров московского метро Провести анализ собранной информации и сделать выводы
Слайд 3
Гипотеза проекта В Москве под землей есть засекреченная транспортная система для эвакуации правительства. Называется она Метро-2…
Слайд 4
Что такое метро?
Слайд 5
Московский метрополитен- э то огромная транспортная система, с курсирующими маршрутными поездами.
Слайд 6
Первая линия метро открылась в 1935 году и насчитывала всего 13 станций .
Слайд 7
Станции и тоннели несли не только транспортную, но и оборонительную функцию.
Слайд 8
Во время войны метро использовалось как бомбоубежище.
Слайд 9
После войны активно велось строительство объектов обороны на случай ядерного удара. Располагались они глубоко под землей.
Слайд 10
Тогда и появилась необходимость соединения этих бункеров между собой , а также с важными правительственными объектами, такими как Кремль.
Слайд 11
СЕКРЕТНОЕ МЕТРО
Слайд 12
Особенности МЕТРО-2 Тоннели проложены глубоко под землей (до 200 метров) Тоннели однопутные, т.е. движение осуществляется в одну сторону Отсутствие контактного рельса, по которому передается электричество Рельсы утоплены в бетон Специализированные поезда
Слайд 13
Доказательства существования метро-2
Слайд 14
Рельсы ( утопленные в бетон для удобного передвижения автотранспорта по тоннелям )
Слайд 15
Соединение между гражданским метро и метро-2
Слайд 16
Соединение между гражданским метро и метро-2
Слайд 17
Гермоворота на станциях метро
Слайд 18
Гермоворота на станциях метро
Слайд 19
Вентиляционные шахты (встречаются там, где официально метро нет)
Слайд 20
Киоск вентиляционной шахты под усиленной охраной
Слайд 21
Поезда аккумуляторного типа, не требующие питания от контактного рельса
Слайд 22
Пассажирский вагон метро-2
Слайд 23
Данные опроса пассажиров московского метро
Слайд 24
Вывод Гипотеза проекта не получила прямого подтверждения. Все представленные доказательства могут лишь косвенно указывать на наличие под Москвой секретных линий метро...
Слайд 25
Секретные линии остаются государственной тайной…
Слайд 27
Конкурс рисунков
Слайд 29
Победитель конкурса
Любимое яичко
Усатый нянь
"Портрет". Н.В. Гоголь
Соленая снежинка
Мост из бумаги для Киры и Вики