Проект подготовлен на конкурс "Самый лучший класс". Для подготовки проекта использованыв материалы сети Интернет.
Вложение | Размер |
---|---|
porcha_shkolnogo_imushchestva_-_proekt_makeev_aa.pptx | 942.5 КБ |
Слайд 1
Проект «Порча школьного имущества» Выполнили : Грицаник Марина, Мошкина Ксения -учащиеся 6 «А» класса Руководитель: Макеев А.А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Горковская средняя общеобразовательная школа» Конкурс "Лучший класс - 2013"Слайд 2
Рамки пространства Проект создан для учеников 1-11 классов. Рамки пространства проекта – Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Горковская средняя общеобразовательная школа
Слайд 3
Проблемы Порча школьного имущества – очень распространённая проблема в нашей школе. Почти каждый учитель жалуется на состояние мебели в своём классе: разрисованные парты, стулья без креплений, полосы от ботинок на полу, жевательные резинки под партой, грязные стены и т.д. Но никто ещё не придумал, как с этим бороться (ведь учащиеся всё это делают исподтишка).
Слайд 6
Порчей школьного имущества считается приведения в нерабочее состояние школьного оборудования и сантехники; приведение в нетехнический вид парт, стульев, подоконников, окон стен и т.д.
Слайд 7
Цель проекта Защитить права граждан школы, пользующихся школьным имуществом, и уберечь школу от лишних финансовых затрат; Приучить граждан города Кедров к ответственности за свои поступки.
Слайд 8
Задачи: опрос учащихся и учителей по поводу этой проблемы; рекомендовать введения новой нормы в устав школы; Усилить ответственность учащихся нашей школы.
Слайд 9
Обязанности учащихся Каждый учащийся школы обязан беречь школьное имущество Каждый учащийся обязан пресекать порчу школьного имущества самостоятельно или с чьей-нибудь помощью Каждый учащийся обязан помогать в ремонте школьного имущества
Слайд 10
Этапы работы Опрос учителей, обслуживающего персонала школы по данной теме; Обработка информации; Написание законопроекта; Защита проекта
Слайд 11
Социологический опрос В ходе опроса были анкетированы 50 учащихся.
Слайд 12
Социологический опрос В ходе опроса респондентам были предложены следующие вопросы: Рисовал ты в классе: на стульях, партах? Хотите ли вы чтобы в вашем классе была чистота? Как вы относитесь к сломанной мебели в школе? Сделаете ли вы замечание тому кто портит имущество школы.
Слайд 13
Социологический опрос От чего зависти чистота в классе?
Слайд 14
Социологический опрос Рисовал ты в классе на стульях и партах?
Слайд 15
Социологический опрос Хотите ли вы чтоб в вашем классе была чистота?
Слайд 16
Социологический опрос Как вы относитесь к сломанной мебели в школе?
Слайд 17
Социологический опрос Сделаете ли вы замечание тому, кто портит школьное имущество?
Слайд 18
В случае умышленной порчи имущества виновник обязан: Восстановить школьное имущество или выплатить сумму, установленную хозяйственным отделом. Отработать на благо школы после уроков или в свободное время, определенное количество часов. Для учащихся 1-5 классов восстановление и ремонт производится родителями данных учеников (возможна выплата суммы).
Слайд 19
Порча имущества по неосторожности В случае порчи имущества по неосторожности, виновник обязан восстановить имущество или выплатить его стоимость.
Слайд 20
Все ученики и преподаватели школы должны быть ознакомлены с данным законом От каждого класса должны быть дополнения и поправки в письменном виде Доработка законопроекта на основе поправок и дополнений Утверждение директора Внесение данного закона в устав школы Оглашение закона в письменном и устном виде ДВИЖЕНИЕ ЗАКОНОПРОЕКТА
Слайд 21
Вывод Этот проект будет актуален в нашей школе, поскольку это повысит бережность отношения учеников к школьному имуществу.
Слайд 22
Состав проектной груп пы Мошкина Ксения, Грицаник Марина – создание и оформление проекта. Защита проекта, опрос учащихся, учителей, обслуживающего персонала Макеев А.А. – руководитель
Разлука
Дымковский петушок
Астрономический календарь. Май, 2019
Медведь и солнце
Ласточка