Данная тема актуальна, поскольку многие девушки озабочены параметрами своей фигуры, "сидят" на самых различных диетах, тем самым вредят своему здоровью
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.58 МБ |
Слайд 1
« 90-60-90» – Касаткина Ольга Сергеевна, обучающаяся 7А класса МОУ «СОШ №51» г. Саратова. Руководители работы: Баштовая Л. П., Дягилева С. В. Идеальная пропорция или массовый психозСлайд 2
Цель исследовательской работы: выявить , как возник стандарт женской красоты и доказать, что каждый человек индивидуален. Задачи: Развенчать миф о «90-60-90 »; Подчеркнуть особенности национальной фигуры; Предложить методики определения идеальной фигуры и веса; Познакомить с классификацией основных типов женской фигуры; Провести исследование по определению идеальной фигуры среди девушек нашей школы.
Слайд 3
Откуда же взялись пресловутые «90–60–90»? «90-60-90» - это не просто цифры . Это – Эталон Женской Красоты. Идеальная пропорция. «Золотой стандарт». Сегодня стремление стать стройным превратилось в культ.
Слайд 4
Стандарт женской красоты
Слайд 5
Аристотель еще в ІV веке до н.э. определял красоту как порядок, симметрию и точность .
Слайд 6
доисторический период времени ( более 12000 лет до нашей эры)
Слайд 7
античные времена
Слайд 8
Особенности национальной фигуры
Слайд 9
Пифагор в VI в. до н.э. открыл Принцип "золотого сечения" целое относилось к своей большей части, как большая к меньшей расстояние от темени до пояса относилось к обшей длине тела как 1:3
Слайд 10
Теория Девендра Сингха соотношение объема талии и бедер должно составлять приблизительно 0,7 (точнее, от 0,60 до 0,72)
Слайд 11
Формула Брока Если рост имеет значение до 165 см, то вес измеряют как «рост в см – 100»; если рост находится в пределах 166-175 см, то формула «рост в см – 105»; если выше 176 см, идеальный вес = рост – 110.
Слайд 12
Результаты исследования по определению идеальной фигуры среди девушек нашей школы. астеники - 14 человек, нормостеники - 5 человек, гиперстеник – 1 человек . методика А.К.Анохина: 16 девушек написали, что их вес соответствует их возрасту и типу телосложения.
Слайд 13
Результаты исследования по определению идеальной фигуры среди девушек нашей школы. Вычислив значение П по формуле: П=Б:(Н+Р+Ш), девушки получили результаты от 49% до 57%, что показывает, что фигуры девушек близки к идеалу.
Слайд 14
Результаты исследования по определению идеальной фигуры среди девушек нашей школы. На вопрос: «считаете ли Вы свою фигуру идеальной ?» ответили: 16% – фигура идеальная, 3% - не совсем довольны своей фигурой, 1 %– не довольна своими результатами.
Слайд 15
Красота – это здоровье вашего организма
Тупое - острое
Басня "Две подруги"
Рисуем зимние домики
"Портрет". Н.В. Гоголь
На берегу Байкала